08:00 25 апреля 2019 г.
Цифровизация образования так или иначе обращает образовательные организации на применение электронных образовательных технологий – это использование дистанционных технологий, ЦОРов, разного вида онлайн платформ как в урочной, так и во внеурочной деятельности. 24 апреля в прамках Межрегиональной научно-практической конференции «Эффективные образовательные технологии: успешные практики» на секции «Электронные образовательные технологии: эффективные практики и перспективы развития» учителями были продемонстрированы способы применения технологии дистанционного обучения в учебном процессе школы, а также возможность применения дистанционных арт-терапевтических технологий в работе с детьми с ОВЗ, которые можно применять в условиях функционирования резольвентных школ.
Интересной была демонстрация онлайн индивидуальных консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике.
Подводя итоги работы секции, модератор ознакомила учителей с проектом «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Справочно:
Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» на 2016-2018 годы была утверждена Минобрнауки России в 2016 году. Проект РЭШ позволит обобщить опыт ведущих педагогов, разработать единый фонд образовательных ресурсов по всему перечню предметов с учетом современных дистанционных образовательных технологий.
Перед республикой стоит задача по ознакомлению и применению материалов Российской электронной школы как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Материалы секции можно скачать, пройдя по ссылке https://yadi.sk/d/eiNEs3Leh4pXjQ .
Эффективное управление в условиях реализации ФГОС:стратегия и тактика проектировочных решений>>>
БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии