Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Методология формирования и оценки сформированной функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации образовательных программ основного общего образования

16:45 15 ноября 2019 г.

14-15 ноября в Институте управления, экономики и финансов Казанского федерального университета состоялся методический обучающий семинар по теме «Методология формирования и оценки сформированной функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации образовательных программ основного общего образования». 

Организаторами семинара выступили Минпросвещения России и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Целью проведения мероприятия явилось оказание содействия в повышении квалификации российских педагогов в области формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.

В работе семинара приняли участие доценты Чувашского республиканского института образования Эльвира Михайлова, Тамара Артемьева, Марина Павлова и Оксана Кондратьева.

Программа семинара включала вопросы формирования и оценки функциональной грамотности и ориентировала на развитие у учащихся навыков XXI века.

Эксперты ОЭСР рассказали о значении использования критериев в системе оценивания учащихся, приемах для развития творческого мышления и учебе во взаимодействии, также обучали поиску наиболее эффективных вариантов решения проблем, связанных с образовательным процессом.

Обучение проходило по четырем сессиям и подразумевало формат групповой работы и тренингов. 

На сессии «Развитие навыков решения проблем» участников познакомили с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения.

Сессия «Формирующее оценивание» была посвящена вопросу разработки критериев оценки и роли критериального оценивания в стимулировании развития учащегося. 

На сессии «Обучение в сотрудничестве» участники узнали, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества и какие методы и приемы позволяют ученикам продуктивно обучаться во взаимодействии.

На сессии «Развитие креативности» участники познакомились с существующими международными исследованиями в этой области, педагогическими приемами и методами, которые помогают развивать в детях творческие навыки и эффективно применять эти знания в педагогической деятельности.

Работа семинара завершилась рефлексией.

БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика