Категория обучающихся |
Шифр |
Наименование программы |
Объем часов |
Аннотация к программе |
Записаться |
педагоги-библиотекари, библиотекари |
КПК/П/03 |
Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде |
36 |
Содержание программы направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей в условиях реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров. Особое внимание уделяется эффективному использованию электронных библиотек и электронной формы учебной литературы. |
|
педагогические работники |
КПК/П/04 |
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов |
72 |
В программе курсов рассматриваются: нормативно-правовое обеспечение системы образования в РФ (в том числе инклюзивного образования); общая психолого-педагогическая характеристика детей с различными вариантами РАС, организационные и содержательные условия обучения детей с РАС |
|
педагогические работники |
КПК/П/05 |
Особенности организации воспитательного процесса в образовательных организациях имеющих интернаты |
72 |
Программа нацелена на повышение профессиональных компетенций необходимых для организации воспитательного процесса в образовательных организаций. Педагогические работники смогут в среде образовательной организации осуществлять требования профессионального стандарта «Педагог» в части владения профессиональной установкой на оказание помощи любому ребёнку вне учебной деятельности, с учётом особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья, в том числе помощи обучающимся, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях, защиты и признания их достоинства и интересов, общения; поддержание в детском коллективе деловой, дружелюбной атмосферы.
|
|
педагогические работники |
КПК/П/06 |
Формирование мотивации учебной деятельности обучающихся |
36 |
Освоение программы способствует повышению уровня реализации учителями трудового действия «Формирование мотивации к обучению» согласно требованиям профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». Слушатели, успешно освоившие программу, смогут самостоятельно применять психолого-педагогические техники и технологии формирования и развития положительной учебной мотивации обучающихся начальной, основной, средней школы с учётом особенностей мотивационно-ценностной сферы поколения Z.
|
|
педагогические работники |
КПК/П/07/22 |
Современные модели взаимодействия образовательной организации с родителями |
36 |
Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в организации взаимодействия образовательных организаций с родителями в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». Освоение слушателями программы способствует усвоению современных моделей взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся, результативному применению технологий их реализации, что позволит, в свою очередь, педагогическим работникам эффективно организовать курс «Школа ответственного и позитивного родительства» в системе образования.
|
|
педагогические работники |
КПК/П/100 |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников (молодые педагоги) |
18 |
Содержание программы направлено повышение предметных и методических компетенций молодых педагогов. По результатам входной диагностики планируется организация предметного погружения по выявленным профессиональным дефицитам
|
|
воспитатели |
КПК/П/И/09 |
Социокультурные истоки в дошкольном образовании |
18 |
Программа «Социокультурные истоки» задумана как интеграционная основа образовательно-воспитательной системы дошкольных образовательных организаций, в её рамках возможна интеграция материалов, учитывающих региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, что позволяет знакомить детей региональным, местным материалом. При методически правильном их использовании, они будут формировать у детей чувство гордости и патриотизма, причастности к тому традиционному, который создал наш народ в течение многих веков. Местное культурное наследие, используемое на разных мероприятиях, способствует эмоционально-этическому, эстетическому, культурологическому окрашенному восприятию детьми местного материала, близкого и родного.
|
|
педагогические работники |
КПК/П/И/11 |
Социокультурные истоки в образовательной организации (начальное, основное общее образование) |
18 |
Актуальность представленного в программе «Социокультурные истоки» для образовательных организаций содержания образования заключатся в том, что одно из направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни, исторической преемственности поколений, сохранением, распространением и развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Именно этого так не достает в настоящее время в современном обществе.
|
|
педагогические работники |
КПК/П/12/22 |
Нормативное правовое и методическое обеспечение процесса обучения шахматам в образовательных организациях |
36 |
Курсы предназначены для педагогических работников.
|
|
педагогические работники
|
КПК/П/13/22 |
Подготовка учителей профильных классов по инженерному направлению |
36 |
Курсы предназначены для педагогических работников. |
|