alt=

Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

НОВИНКИ

2 квартал 2022 г.

Категория обучающихся Шифр Наименование программы Объем часов Аннотация к программе Записаться
педагоги-библиотекари, библиотекари КПК/П/03 Деятельность педагога-библиотекаря в современной образовательной среде 36 Содержание программы направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей в условиях реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров. Особое внимание  уделяется эффективному использованию электронных библиотек и электронной формы учебной литературы.
педагогические работники КПК/П/04 Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов 72 В программе курсов рассматриваются: нормативно-правовое обеспечение системы образования в РФ (в том числе инклюзивного образования); общая психолого-педагогическая характеристика детей с различными вариантами РАС, организационные и содержательные условия обучения детей с РАС
педагогические работники КПК/П/05 Особенности организации воспитательного процесса в образовательных организациях имеющих интернаты 72

Программа нацелена на повышение профессиональных компетенций необходимых для организации воспитательного процесса в образовательных организаций. Педагогические работники смогут в среде образовательной организации осуществлять требования профессионального стандарта «Педагог» в части владения профессиональной установкой на оказание помощи любому ребёнку вне учебной деятельности, с учётом особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья, в том числе помощи обучающимся, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях, защиты и признания их достоинства и интересов, общения; поддержание в детском коллективе деловой, дружелюбной атмосферы. 

педагогические работники КПК/П/06 Формирование мотивации учебной деятельности обучающихся 36

Освоение программы способствует повышению уровня реализации учителями трудового действия «Формирование мотивации к обучению» согласно требованиям профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». Слушатели, успешно освоившие программу, смогут самостоятельно применять психолого-педагогические техники и технологии формирования и развития положительной учебной мотивации обучающихся начальной, основной, средней школы с учётом особенностей мотивационно-ценностной сферы поколения Z. 

педагогические работники КПК/П/07/22 Современные модели взаимодействия образовательной организации с родителями 36

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в организации взаимодействия образовательных организаций с родителями в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)». Освоение слушателями программы способствует усвоению современных моделей взаимодействия образовательной организации с родителями обучающихся, результативному применению технологий их реализации, что позволит, в свою очередь, педагогическим работникам эффективно организовать курс «Школа ответственного и позитивного родительства» в системе образования.

педагогические работники КПК/П/100 Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников (молодые педагоги) 18

Содержание программы направлено повышение предметных и методических компетенций молодых педагогов. По результатам входной диагностики планируется организация предметного погружения по выявленным профессиональным дефицитам

воспитатели КПК/П/И/09 Социокультурные истоки в дошкольном образовании 18

Программа «Социокультурные истоки» задумана как интеграционная основа образовательно-воспитательной системы дошкольных образовательных организаций, в её рамках возможна интеграция материалов, учитывающих региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, что позволяет знакомить детей региональным, местным материалом. При методически правильном их использовании, они будут формировать у детей чувство гордости и патриотизма, причастности к тому традиционному, который создал наш народ в течение многих веков. Местное культурное наследие, используемое на разных мероприятиях, способствует эмоционально-этическому, эстетическому, культурологическому окрашенному восприятию детьми местного материала, близкого и родного. 

педагогические работники КПК/П/И/11 Социокультурные истоки в образовательной организации (начальное, основное общее образование) 18

Актуальность представленного в программе  «Социокультурные истоки» для образовательных организаций содержания образования заключатся в том, что одно из направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, поскольку связано с восстановлением традиций, уклада жизни, исторической преемственности поколений, сохранением, распространением и развитием национальной культуры и воспитанием бережного отношения к историческому наследию российского народа. Именно этого так не достает в настоящее время в современном обществе.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика