Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Аннотации учебных программ повышения квалификации педагогических работников

 

Повышение профессиональной компетентности социального педагога в условиях гуманизации образования.

Преподаватели: Портнова З.Н., Кириллова Т.В. , Краснова С.Г., Панченко Н.Л., Руссков С.П., Соловей Л.Б., Трофимова В.И., Степанов А.М,  Шубникова Е. Г.

Категория слушателей: социальные педагоги образовательных учреждений

Объем: 108  часов

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности социальных педагогов, формирование инновационных процессов в системе социальной работы с обучающимися в условиях перехода образовательными учреждениями на новые стандарты образования

Содержание: 

  • Нормативно-правовые основы  организации системы социальной работы.
  • Современные социально-педагогические технологии.
  • Технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях в условиях инклюзивного образования.
  • Современные профилактические программы в деятельности социального педагога с детьми асоциального поведения.
  • Профессиональное самосознание социального педагога.
  • Информационно-коммуникативные технологии в деятельности социального педагога.
  • Конечный результат:
  • знания о приоритетных направлениях развития социальной политики, правовые, педагогические и психологические основы социально-педагогической работы;
  • умение проектировать свою профессиональную деятельность в контексте действующего в области социальной работы законодательства с ориентацией на новые социальные реалии и перспективы их развития;
  • компетентность осуществлять мониторинг своей деятельности в области социальной, социально-педагогической работы с использованием современных информационных технологий;
  • видит перспективу своего инновационного творческого развития и обладает новым педагогическим мышлением в реализации профессиональных компетенций.

Оценка деятельности слушателей: комплексный экзамен; зачет по итогам защиты квалификационной работы  по выбору (курсовой проект или курсовая работа, рабочая программа воспитания и социализации обучающихся ОУ, методическая разработка технологии работы социального педагога в ОУ,  модель перспективного планирования социальной  работы в ОУ на интеграционном и тематическом принципах, социальный проект на примере своего образовательного учреждения).

 

Профессионально-личностное самоопределение педагога-психолога в условиях модернизации образования

Преподаватели: Портнова З.Н., Баранова Э.А., Кириллова Т.В., Григорьева Н.В., Соловей Л.Б., Краснова С.Г., Трофимова В.И., Удина Т.Н.

Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных учреждений Чувашской Республики

Объем: 72 часа.

Цель: овладение методологией, теорией и практикой педагогической психологии, повышение уровня компетентности в психологическом сопровождении основных направлений развития образования.

Содержание: 

 Нормативно-правовая база охраны труда и техники безопасности.

 Теоретические и методические основы современной педагогики.

 Профессионально-личностное самоопределение психолога в условиях комплексной модернизации образования.

 Организация научно-исследовательской работы психолога.

 Психологическое сопровождение выбора профессии учащихся.

 Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования.

 Тренинг эффективного педагогического взаимодействия.

 Организация работы психолога с родителями.

 Методы коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений детей.

 Психолого-педагогический анализ урока/внеурочного мероприятия.

 Основы презентации аттестационной работы.

Конечный результат:

  формирование системного понимания психологической структуры помощи, коррекции и реабилитации, навыков адекватного применения психологических знаний в образовательной деятельности;

  активизация профессионально-личностного самоопределение педагога-психолога в процессе дальнейшего роста;

  повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов в области диагностики, коррекции и навыков их применения; владение методикой проведения математико-статистического анализа полученных результатов исследования, представления опыта психолого-педагогической деятельности;

  повышение профессиональной компетентности в области психологического сопровождения детей с ОВЗ;

  усовершенствование работы по организации и представления результатов проектной и исследовательской деятельности;

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны курсовые работы (прикладное исследование или разработка проекта), сдан экзамен (входное и выходное тестирование) по психологическим базовым модулям.

 

Профессиональная компетентность воспитателя специального (коррекционного) учреждения

Преподаватели: Трофимова В.И., Силантьева С.Н., Портнова З.Н., Руссков С.П..    Соловей Л.Б., Краснова С.Г., Симурзина Е.Е., Кожанова Т.М., Волчкова Н.В. Федотова А.Е., Грабко А.В., Дмитриева Л.А., Васильева Л.Г., Кульева А.Р., Романова И.В.

Категория слушателей: воспитатели специальных коррекционных образовательных учреждений

Объем: 108 часов

Цель: углубление общепрофессиональных педагогических компетенций, формирование специальных профессиональных компетенций, определяющих  готовность специалиста к развитию, вос­питанию, обучению, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с социокультурными потребно­стями общества.

Содержание: 

 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках введения ФГОС и ФГТ. Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГТ. Вопросы внедрения ФГОС в начальной ступени.

 Психологические аспекты воспитания и обучения детей с ОВЗ. Психолого-физиологические основы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Особенности психологического сопровождения детей с сенсорными нарушениями Особенности психологического сопровождения детей с речевыми и двигательными нарушениями. Поведенческие расстройства в структуре нарушения у детей с ОВЗ.

 Психолого-педагогические технологии работы воспитателя специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения Ценностно-нормативные основы взаимодействия с субъектами социализации. Педагогические системы образования детей с ОВЗ. Воспитательные технологии в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Педагогические технологии взаимодействия педагогов с родителями детей с ОВЗ. Организация взаимодействия участников коррекционного процесса.

 Инклюзивное образование: технологии социальной адаптации и интеграции детей с ОВЗ. Технология сопровождения детей с ОВЗ в условиях интеграции. Технологии социальной адаптации детей с ОВЗ.

 Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.

Конечный результат:

овладение  комплексом научных и практических знаний о ребенке с ограниченными возможностями здоровья, умения применять их в деятельности;

умение планировать и проводить исследования в области частных методик, фиксировать и интегрировать данные;

овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности;

повышение профессиональной компетентности педагогов в области использования технологий воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

повышение компетентности воспитателей в области ИКТ

 

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курсов слушатели разрабатывают индивидуальные и групповые  проекты.

 

Профессионально-педагогическая деятельность  старшего вожатого

 

Преподаватели: Кириллова Т.В., Портнова З.Н.,  Тарасина О.В., Герасимова Е.А.,  Панченко Н.Л., Захарова Н.В., Ефимов Д.В., Руссков С.П.,  Трофимова В.И., Степанов А.М. Лукшин В.Н., Краснова С.Г., Кузьмина А.Д.

Категория слушателей: старшие вожатые образовательных учреждений

Объем: 72 часа.

Цель: повышение методического мастерства старшего вожатого по организации и руководству ученическим самоуправлением и  развитием творчества детей в соответствии с концептуальными положениями ФГОС.

 

Содержание: 

 Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного  процесса.

 Планирование воспитательной работы  в образовательных учреждениях в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

 Социализация личности учащихся  через организацию детского самоуправления

 Детское движение как социальный  институт воспитания подрастающего поколения.

 Технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования.

 Методика коллективных творческих дел (КТД).

 Теория и практика конструирования воспитательного процесса.

 Формы и методы работы по организации досуга в воспитательной среде.

 Современные формы работы с родительской общественностью.

 Профилактическая работа с детьми асоциального поведения.

 Введение в восстановительную ювенальную юстицию.

 Создание воспитательной системы детского оздоровительного лагеря.

Конечный результат:

 овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности

 готовность и способность педагогов применять современные технологии и методики воспитательной работы в целях развития детского самоуправлении и самореализации детей и подростков.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование (экзамен),  по итогам курсов слушатели разрабатывают проекты, создание презентационных материалов в электронной форме по конкретным темам и защита проектов  по воспитательной работе.

 

Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья,  детей-инвалидов

 

Преподаватели: Силантьева С.Н., Трофимова В.И., Портнова З.И.. Руссков С.П.,    Соловей Л.Б., Краснова С.Г., Симурзина Е.Е., Кожанова Т.М., Кузьмина Л.Ю.,  Грабко А.В., Дмитриева Л.А., Васильева Л.Г., Кульева А.Р.

Категория слушателей: учителя-логопеды образовательных учреждений

Объем: 108 часов

Цель: углубление общепрофессиональных педагогических компетенций, совершенствование специальных профессионально-педагогических  компетенций через синтез необходимых учителю-логопеду психолого-педагогических и методологических знаний, практической готовности, способности их применения в профессионально-педагогической деятельности

Содержание: 

 Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках введения ФГОС и ФГТ. Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГТ. Вопросы внедрения ФГОС в начальной ступени.

  Коррекционно-педагогический процесс: сущность, содержание, результаты.

  Организация коррекционно-образовательной среды. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка в коррекционно-образовательной среде. Моделирование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи.

   Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса. Психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи.

  Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда. Нормативно-правовая база учителя-логопеда. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями. Дифференциальная диагностика речевых нарушений. Ранняя коррекция речевых нарушений. Основные направления коррекционной работы при различных формах речевой патологии. Содержание и организации логопедической работы с детьми с сенсорными и  интеллектуальными нарушениями. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса. Использование мультимедийных технологий в работе учителя-логопеда.

  Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.

Конечный результат:

овладение  комплексом научных и практических знаний  о ребенке с тяжелыми нарушениями речи, умения применять их в деятельности;

умение планировать, проводить комплексную и дифференцированную диагностику, фиксировать и интегрировать данные;

овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности;

умение реализации задач коррекционно-педагогического воздействия с учетом индивидуальных, речевых и психологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи;

повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов в области ИКТ

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курсов слушатели разрабатывают индивидуальные и групповые  проекты.

 

Психолого-педагогические технологии абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

 

Преподаватели: Трофимова В.И., Силантьева С.Н., Портнова З.И.. Руссков С.П., Симурзина Е.Е., Кожанова Т.М., Смирнова И.В., Васильева Л.Г., Кульева А.Р. и др.

Категория слушателей: учителя-дефектологи, учителя-логопеды образовательных учреждений

Объем: 108 часов

Цель: углубление общепрофессиональных педагогических компетенций, совершенствование специальных профессионально-педагогических  компетенций через синтез необходимых учителю-дефектологу психолого-педагогических и методологических знаний в области сопровождения детей с ОВЗ, практической готовности, способности применения современных технологий абилитации и реабилитации детей с ОВЗ в профессионально-педагогической деятельности

Содержание: 

  Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках введения ФГОС и ФГТ. Новые подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГТ. Вопросы внедрения ФГОС в начальной ступени. Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС, ФГТ

  Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ и условия их включения в образовательное пространство 

  Вопросы информационной, научно-методической, социально-педагогической и правовой поддержки инклюзивного образования на государственном уровне

  Организационно-содержательные аспекты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Организационно-методические аспекты работы с родителями в логике сопровождения. Проектирование современной модели обучения детей с ОВЗ.

  Современные технологии реабилитации детей с ОВЗ. Технологии ранней коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Стимуляция речевого развития детей с ОВЗ. Генезис и психолого-педагогические аспекты сопровождения поведенческих расстройств детей с ОВЗ. Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ.

  Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности.

Конечный результат:

овладение комплексом научных и практических знаний  о ребенке с  ограниченными возможностями здоровья, умения применять их в деятельности;

овладение современными образовательными технологиями и приемами абилитации и реабилитации детей с ОВЗ;

умение реализации задач коррекционно-педагогического воздействия с учетом индивидуальных особенностей детей с  ОВЗ;

повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов в области ИКТ

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курсов слушатели разрабатывают индивидуальные и групповые  проекты.

 

Компетентностный подход в деятельности воспитателя при переходе на новые стандарты

 

Преподаватели: Кириллова Т.В., Портнова З.Н.,  Удина Т.Н., Тарасина О.В., Герасимова Е.А.,  Кириллова Л.Л., Панченко Н.Л., Захарова Н.В.,  Руссков С.П.,  Трофимова В.И.,  Краснова С.Г., Кузнецова  А.Б.

Категория слушателей: воспитатели образовательных учреждений

Объем: 108 часов.

Цель: Повышение компетентностного уровня  педагога-воспитателя при переходе на новые стандарты.

Содержание: 

 Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания.

 Современные требования к организации учебно-воспитательного процесса.

 Информационно-коммуникационные технологии в деятельности воспитателя.

 Современные подходы к созданию программ воспитания. Планирование воспитательной работы  в образовательных учреждениях в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

 Социализация личности учащихся  через организацию детского самоуправления

 Методика коллективных творческих дел (КТД).

 Теория и практика конструирования воспитательного процесса.

 Формы и методы работы по организации досуга в воспитательной среде.

 Современные формы работы с родительской общественностью.

 Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

 Формирование социальных и гражданских компетентностей школьников посредством социального проектирования.

Конечный результат:

     знания об основных положениях современного преобразования воспитательного  процесса и обучающей среды, способствующих готовности воспитателей использовать современные технологии, формы,  методы в рамках компетентностного подхода для более успешной социализации учащихся, развития их духовно-нравственных качеств;

 навыки проектирования задач и содержания каждого из направлений в воспитании в целях формирования интегративных качеств воспитанников;

   умения использования инновационных технологий по решению различных вопросов социализации учащихся, развития их духовно-нравственных качеств;

 умения по осуществлению мониторинга достижения детьми результатов освоения основных направлений социализации учащихся, их успешной интеграции в общественные отношения.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование (экзамен),  по итогам курсов слушатели разрабатывают проекты, создание презентационных материалов в электронной форме по конкретным темам и защита проектов  по воспитательной работе.

Психологическое сопровождение образовательного процесса

в условиях введения ФГОС

 

Преподаватели: Портнова З. Н., Удина Т.Н., Тарасина О.В., Краснова С. Г.,  Соловей Л. Б., Руссков С.П., Трофимова В. И.

Категория слушателей: педагоги-психологи  образовательных учреждений

Объем: 72  часа

 

Цель: методическое обеспечение педагогов-психологов в осуществлении психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание:

    Модернизация образования и обеспечение психологического сопровождения введения ФГОС на этапе начального общего образования

  Обеспечение психологической преемственности между образовательными ступенями

  Специфика профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения в условиях введения ФГОС

  Психологический мониторинг  в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС

  Физическое и психическое здоровье участников образовательного процесса в условиях введения новых образовательных стандартов.

  Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях реализации новых образовательных стандартов.

 

Конечный результат:

   знать теоретические и практические аспекты содержания и организации психологического сопровождения развития детей в соответствии с требованиями ФГОС;

   теоретико-методологические основы психологического сопровождения формирования УУД учащихся на этапе младшего школьного возраста;

   современные подходы к организации образовательного пространства в ОУ в соответствии с новыми образовательными стандартами;

 

   разработка пакета методических материалов психологического сопровождения ФГОС;

   разработка системы мониторинга универсальных учебных действий на этапе начального общего образования;

 

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны курсовые работы (прикладное исследование или разработка проекта), сдан экзамен (входное и выходное тестирование) по психологическим базовым модулям; разработан пакет методических материалов психологического сопровождения ФГОС, составлена программа психологического сопровождения образовательного прогресса  ОУ.

 

Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения

обучения и развития одаренных детей.

 

Преподаватели: Портнова З. Н., Удина Т.Н., Тарасина О.В., Краснова С. Г.,  Соловей Л. Б., Руссков С. П., Трофимова В. И.

Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных учреждений Чувашской Республики

Объем: 72 часа.

Цель: научно-методическое обеспечение педагогов и психологов системы образования в организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

Содержание: 

  Теории и концепции развития одаренности детей

     Теоретические и практические аспекты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения развития одаренных учащихся

     Направления психолого-педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении

     Профессиональная и личностная компетентность педагогов в организации работы с одаренными детьми

     Современные модели и формы психолого-педагогической поддержки одаренных детей в образовательном процессе

  Мониторинг детской одаренности в образовательном учреждении

 

Конечный результат:

  • знать теоретические и практические аспекты содержания и организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей;
  • теоретико-методологические основы педагогического сопровождения обучения одаренных учащихся на этапе младшего школьного возраста;
  • современные подходы к организации образовательного пространства в ОУ в соответствии с новыми образовательными стандартами;

 

  • разработка пакета методических материалов психолого-педагогического сопровождения одаренных детей;
  • использование трансформационных возможностей предметно-пространственной среды образовательного учреждения в развитии одаренности детей;
  • создание специальных социально-психологических условий психологически безопасной и комфортной образовательной среды в ОУ для одаренных детей;
  • повышение мотивации педагогов-психологов к работе с одаренными детьми.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны курсовые работы (прикладное исследование или разработка проекта), сдан экзамен (входное и выходное тестирование) по психологическим базовым модулям, составлены пакеты методических материалов по психолого-педагогическому сопровождению одаренных учащихся, индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей в массовой школе.

 

Социализация детей в условиях модернизации системы образования

 

Преподаватели: Григорьева Н.Г., Савин С.М., Сырмолотова С.Ю., Осипова Е.Ю., Андреева Н.Н., Портнова З. Н., Удина Т.Н., Тарасина О.В., Краснова С. Г., Соловей Л. Б., Руссков С. П., Трофимова В. И.

Категория слушателей: социальные педагоги и педагоги-психологи образовательных учреждений системы НПО/СПО, интернатных и специальных (коррекционных) учреждений

Объем: 72 часа.

Цель: формирование и развитие компетентности социальных педагогов и педагогов-психологов в работе с воспитанниками детских домов и интернатных учреждений, в сфере жизнеустройства детей-сирот и их социализации. Углубление и расширение опыта и знаний у данных специалистов об основных аспектах научно-методического, медико-социально-правового сопровождения детей в интернатных учреждениях и учреждениях социальной защиты.

Содержание:

 Организационно-правовое сопровождение социализации детей в условиях ОУ.

 Философия, методологические основы и нормативно-правовая база инклюзивного образования.

 Оказание комплексной междисциплинарной помощи детям от 3-х до 18 лет.

 Социализация детей-сирот в условиях детского дома и интернатных учреждений.

 Организационные аспекты сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 Психологические аспекты кризисного вмешательства в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

 Методы диагностики патопсихологических особенностей.

 Методы социальной коррекции и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 Сказкотерапия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей: народные образцы успешной социализации человека.

 Психологическая безопасность образовательной среды в условиях детского дома и интернатных учреждений.

 Организация дистанционного обучения.

Основные отличия настоящего курса:

Комплексность. Слушателям в рамках единого курса даются необходимые прикладные знания об основных составляющих комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их психологических особенностях, необходимых в работе социальных педагогов и педагогов-психологов.

Практическая направленность. Все модули носят сугубо практический характер. Теоретический материал дается ровно в той мере, который необходим для успешного освоения необходимых прикладных знаний.

Ориентация на применение в управленческой среде. Специфика данного курса заключается в том, что многие модули посвящены практике применения, полученных знаний и умений в администрировании.

      Высокий уровень преподавательского состава. Все модули ведут опытные и практикующие специалисты органов государственной и муниципальной власти, руководители ППМС-центров, психологи и проводится на хозрасчетной основе

Оценка деятельности слушателей: Выходное тестирование по базовым модулям, итоговая работа (прикладное исследование, разработка проекта, программы) в дистанционной форме

 

Тьюторство в сфере образования

 

Преподаватели: Удина Т.Н., Тарасина О.В, Никулина Т.Г., Зверева Т.Н., Кушманова О.Г., Егорова Т.Г., Жестянкина Л.О., Андреева Т.Н., Жаркова Н.Л., Остапенко А.А., Иванова Е.Н., Чулахова И.В.

Категория слушателей: руководящие и педагогические работники образовательных   учреждений Чувашской Республики, представители учреждений культуры, родители обучающихся и другие частные  лица, желающие освоить технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся.

Объем: 72  часа

 

Цель: содействовать становлению тьюторской педагогической позиции современного учителя   посредством развития тьюторских компетенций процесса в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание:

 Теория и философия тьюторства. История и теория тьюторства. Философия индивидуализации. Психология индивидуализации: возрастная периодизация. Психология индивидуализации: конструирование возрастных образовательных программ. Мастерская «Лестница успеха» - как ресурс осмысления тьюторства. Тьютор - новая профессия.    

  Технологии тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ обучающихся Специфика профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения в условиях введения ФГОС

  Технологии открытого образования в тьюторской деятельности. Проектирование тьюторской деятельности

Основные отличия настоящего курса:

Одной из особенностей реализации образовательной программы «Тьюторство в сфере образования» является то, что 70% освоения  программы предлагается в интерактивном  режиме обучения на хозрасчетной основе. 

Вторая особенность  заключается в том, что преподавательский состав  программы   состоит из практикующих педагогов-тьюторов, участников муниципального сетевого проекта «Тьюторские технологии в образовании», прошедших 3-х летний курс обучения в муниципальной Школе тьютора (г. Чебоксары) и в Технологической школе тьюторства Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва), а также продолжающих активно участвовать в  обучающих семинарах и конференциях, регулярно организуемых межрегиональной общественной организацией «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация». Все преподаватели программы имеют собственную тьюторскую практику, являются ассоциированными членами  межрегиональной Тьюторской Ассоциации.

            По итогам освоения образовательной программы всем слушателям Школы будет предложено пройти профессиональную стажировку  на базе одной из тьюторских  стажировочных площадок муниципального сетевого проекта «Тьюторские технологии в образовании» г. Чебоксары. В процессе прохождения стажировки и в ближайшее полугодие после завершения обучения  слушатели могут рассчитывать на тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ своего профессионального развития. 

            Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны курсовые работы (прикладное исследование или разработка проекта), тематика курсовых работ формируется самостоятельно слушателями курсов на основе их  индивидуальных образовательных потребностей

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика