Содержание |
|
Ольга Никитина |
Учитель года Чувашии – 2011 |
3 |
О.А. Александрова |
Практика тьюторства в образовании |
7 |
О. Александрова,
О. Кульев,
Ю. Фролов |
«Все начинается с любви…» (Заметки с I республиканского конкурса воспитателей ДОУ) |
8 |
Н.В. Морозов |
Терпенье и труд все перетрут (К 65-летию профессора В.Д. Данилова) |
12 |
Василий Романов |
Михайловы – люди именитые |
14 |
Чувашская диаспора |
Н.С. Иванов |
Школа гордится своим выпускником |
17 |
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Владимир Иванов: Главный в школе – ученик (По материалам пресс-конференции министра образования и молодежной политики Чувашской Республики В.Н. Иванова перед журналистами) |
18 |
Н. Ярославский |
Образование должно быть результативным |
20 |
И.Е. Захарова |
Первая ступень к мастерству |
22 |
Н.А. Востриков |
Кугесьские кузнецы-кудесники (Опыт возрождения кузнечного дела в Кугесьской СОШ № 1 Чебоксарского района) |
23 |
Л.И. Квашнина |
Работа с одаренными детьми |
24 |
И.В. Игряшова |
Олимпиадное движение по физике в Чувашии |
25 |
|
За круглым столом – победители и призеры всероссийских олимпиад |
28 |
ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
Ю.М. Виноградов |
Хальхи шкул учебникĕсен сăмах тата форма пулăвĕпе çыхăннă содержанийĕ |
29 |
И.А. Андреев |
Об аффиксах словообразования и словоизменения в чувашском языке |
31 |
Юрий Скворцов çыравçă çуралнăранпа 80 çул çитнĕ май |
Олег Кульев |
Чăваш чунĕн юрăçи |
35 |
Ю.М. Артемьев |
Юрий Скворцов хайлавĕсенчи пурнăç урокĕсем |
37 |
Н. Г. Иванова |
Проект технологийĕпе усă курса Юрий Скворцов пултарулăхне вĕрентесси |
40 |
Л. П. Школьникова |
Çыравçă пурнăçĕпе тĕнче курăмĕ сăнарсенче ÿкерĕнни |
42 |
И. П. Федорова |
Çыравçă хайлавĕсенчи символсем |
44 |
А.В. Иванова |
Ю. Скворцовăн «Хĕрлĕ мăкăнь» тата Ч. Айтматовăн «Первый учитель» повеçĕсем хушшинчи пĕрпеклĕхсем |
46 |
Е.А. Майков |
«Ултăк» калава экранизацилесси |
48 |
С.В. Федотов |
Кĕсле – бесценная реликвия чувашского народа |
50 |
В. Чернов |
Чувашская нахра |
52 |
Анатолий Абрамов |
Чĕлхемĕр хисепе тивĕçлех |
54 |
Леонид Тобурдановский |
Салтак амăшĕ (калав) |
55 |
А.С. Абрамов |
Икĕ çĕр-шыв ачисем, е 25 çул вăл 25 кун мар (ЧПУри чăваш уйрăмĕнчен чĕрĕк ĕмĕр каялла вĕренсе тухнисене халалланă аса илĕ) |
58 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Н.П. Михайлова |
Строение тела человека (Изучение нового материала во 2 классе) |
63 |
Н.П. Соловьева |
Экономика и экология (Интегрированный урок в 3 классе) |
64 |
Е.П. Михайлова |
Обращайтесь, господа! (Роль обращений в жизни людей) |
66 |
Н.Ю. Сидорова |
С натуральными числами – в мир животных |
68 |
Н.А. Глухова |
Коллективная работа на уроках |
70 |
А.Д. Григорьев |
Физкультурно-оздоровительная технология «Пилатес» |
71 |
Л.И. Мышева |
Урок физической культуры с элементами туризма |
73 |
|
Ольга Никитина |
Гостья из Германии: про волшебство в Чувашии |
75 |
Т.А. Свищёва, О.К. Николаева |
Гражданско-патриотическое воспитание (На примере краеведческого уголка «Память») |
77 |
А.П. Игнатьева |
Роль народных песен в воспитании детей |
79 |
В.И. Сельцова |
Тема колыбельной в литературе и музыке |
80 |
Школьная библиотека |
Л.Ю. Кузьмина |
Формирование читательских запросов |
81 |
Каникулы |
Ольга Александрова |
Летняя оздоровительная кампания началась |
83 |
В.В. Голев |
«Искатели кладов» (Командная игра) |
84 |
Л.А. Гладкова |
«Эрудит-квинтет» (Тематическая игра) |
85 |
Д. Григорьева,
Д. Ильяной |
Нежелательные «жители» (Советы врача) |
87 |
А.В. Петрова |
Джунгли зовут! (Урок по теме «Животные», 2 класс) |
88 |
|
О.И. Равайкина |
Самообразование педагогов ДОУ в условиях инновационных преобразований |
90 |
З.П. Гришина |
Работа над связной речью у детей 4-5 лет с использованием дидактических игр и речевых упражнений |
91 |
Л.Г. Григорьева |
Формирование предложных конструкций в речи детей |
93 |
О.А. Игнатьева |
Чудо-мнемотехника |
94 |
Е.В. Аверьянова |
Детям – о дорожной безопасности |
95 |
Олег Кульев |
«Знание – сила» (кроссворд) |
96 |
|
|
|
На первой странице обложки – победитель Республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2011» Т.П. Милютина, воспитатель детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением коррекции речи № 37 «Ласточка» г. Новочебоксарск |