Содержание |
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Михаил Игнатьев: «Труд педагога – это призвание, особая миссия» |
3 |
Обсуждаем новый законопроект «Об образовании в Российской Федерации» |
В.Н. Иванов |
Укрепляя традиции развивать инновации (Выступление министра образования и молодежной политики Чувашской Республики на Республиканской конференции работников образования 23 августа 2011 г.) |
5 |
Николай Морозов |
Создание правовых условий для обновления и развития системы образования в Чувашской Республике (Репортаж с пленарного заседания республиканской конференции работников образования) |
10 |
Олег Кульев |
Правовой статус педагога в свете нового законопроекта об образовании (Репортаж с дискуссионной площадки в Чувашском республиканском институте образования) |
13 |
Р.Ф. Федоров |
Соблюдение требований действующего законодательства и обсуждение нововведений. Реальность и перспективы |
15 |
Ольга Никитина |
Много тем для обсуждения связано с новым законопроектом |
17 |
О. Александрова |
Комплексный проект модернизации образования в нашей республике |
18 |
О.А. Никитина |
Современная модель успешной социализации детей |
20 |
И.В. Игряшова |
Всероссийский съезд учителей физики |
21 |
Т.Н. Кочеткова |
Выбор профессии – ответственный шаг |
22 |
Е.В. Кольцова |
Интегрированные уроки – путь к успеху (Опыт работы Первомайской СОШ им. В. Митты Батыревского района по активизации познавательной деятельности учащихся) |
24 |
|
Денежные поощрения – лучшим из лучших (Списки грантообладателей – победителей федеральных и республиканских конкурсов) |
27 |
|
Ухсай Яккăвĕ çуралнăранпа 100 çул çитнĕ тĕле |
Л.П. Школьникова |
Чыс та сум сана, поэтăмăр! (Шкулти поэзи каçĕн сценарийĕ) |
29 |
Т.В. Иванова |
Мухтавлă поэтăмăр сукмакĕпе (Шкул ачисемпе ирттермелли вăйă) |
31 |
А.В. Филиппова |
Чăваш халăхĕн сумлă ывăлĕ (Хулари шкулта Ухсай Яккăвне халалласа ирттернĕ урок тĕслĕхĕ) |
33 |
Р.Н. Петрова-Ахтимирова |
Чунтан калаçнă самантсем (Аса илÿ) |
34 |
И.А. Андреев |
Кивелнĕ е манăçа тухнă сăмахсем («Чĕлхе вăрттăнлăхĕ» ярăмран) |
35 |
Л.А. Федотова |
Изучение чувашских топонимов (Элективный курс, подготовленный по материалам «Словаря чувашского языка» Н.И. Ашмарина) |
36 |
Н.Н. Круглова |
Мария Ухсайăн «Ирхи сывлăм» хайлавне вĕрентесси (5-мĕш класра ирттернĕ урок тĕслĕхĕ) |
40 |
Г.П. Васильева |
Чăваш чĕлхи урокĕсенче модульлĕ технологи элеменчĕсемпе усă курасси |
41 |
Н.М. Иванова |
Этническое самосознание молодого поколения (По материалам социологического исследования) |
43 |
|
Средней школе №3 г. Шумерля – 75 лет |
С.В. Яргунин |
Школа счастья, добра и творчества |
45 |
Л.Н. Турковская |
В начале жизни школу помню я… |
47 |
К.В. Давыдова |
В родные пенаты |
48 |
|
«Учителей хороших много, но Вы – исключительная!» |
49 |
Л.И. Лермонтова,
Е.Н. Голованова |
Музей народных промыслов: от идеи до реализации |
50 |
Е.В. Романова |
Английский язык в дистанционном режиме (Первый год обучения) |
52 |
Л.Н. Иванова |
Телей – ĕçлени, ĕç-хĕлĕр ăнни |
53 |
Е.Н. Голованова |
Быть профессионалом – это не только знать, как делать, но и уметь эти знания реализовывать |
54 |
Т.А. Алексеева |
Азбука депутата (Конференция с депутатами городского собрания) |
56 |
«Халăха вĕрентес ĕç» журнал тухма пуçланăранпа 85 çул çитнĕ май |
Олег Кульев |
Чăваш вĕрентекенĕсен пĕрремĕш журналĕ |
58 |
Л.А. Цыфаркина |
Ялан сĕтел çинче |
59 |
Р. Кудряшова |
Олег Кульев: «Шкул журналĕ – чун хавалĕ» |
60 |
Юрий Виноградов, Виталий Станьял |
Вĕрентекенсен вĕрентекенĕ |
61 |
Т.В. Денисова |
Паллă меслетçĕ, пултаруллă педагог |
63 |
|
С.М. Савин, Н.Ф. Салеева |
Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений – один из приоритетов государственной политики Чувашской Республики |
64 |
В.А. Морелева |
«Когда поэзия со мной…» (Праздник поэзии к 90-летию со дня рождения В.С. Чаплиной) |
65 |
В.В. Голев |
Чебоксарские якоря |
68 |
Н.В. Ильина,
Т.В. Яковлева |
Свежий ветер |
70 |
О.М. Михайлова |
Музыка и воспитание |
72 |
Т.П. Алексеева |
Свадьба в Великобритании и Чувашии (Урок английского языка) |
74 |
Л.В. Гаврилова |
Использование игр на уроках и вне урока |
75 |
Л.Н. Григорьева, Т. Ермакова, О. Мочалова |
Биоиндикация состояния окружающей среды с помощью лишайников |
76 |
Н.Н. Волкова,
Д.Р. Ильяной |
И еще раз о новых санитарных правилах для школ |
77 |
|
Стандартизация дошкольного образования |
И.В. Романова |
Проблемный семинар |
78 |
Л.Г. Васильева |
Дошкольное образование: почему не ФГОС, а ФГТ? |
79 |
И.В. Махалова |
Этнокультурная составляющая образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» |
81 |
С.Г. Краснова |
Особенности взаимосвязи психических состояний и межличностных отношений дошкольников в социальном окружении |
83 |
Е.М. Елегонова |
Валеночный хоровод |
85 |
Н.К. Казакова |
Использование портретного жанра в патриотическом воспитании дошкольников |
87 |
М.В. Федина,
Л.Б. Малетина |
Здоровый взрослый – здоровый ребенок |
89 |
М.Г. Кузнецова |
«Кто в домике живет?» |
90 |
Л.И. Егорова |
Значение игры в развитии звуковой культуры речи детей |
91 |
В.В. Федорова,
И.П. Грачёва |
Страна Светофория |
92 |
О. Кульев, Ю. Кудаков |
Пирĕн ватă учитель (Юрă) |
94 |
Олег Кульев |
«Ума палата» (Кроссворд) |
96 |
На первой странице обложки – глава города Шумерля, директор средней общеобразовательной школы № 3 г. Шумерля Сергей Валерьевич Яргунин и воспитанники школы
|