Содержание |
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ |
Н.В. Морозов |
В.Н. Иванов: «Политическая воля и финансовое обеспечение для решения ключевых проблем образования имеются» (Эксклюзивное интервью министра образования и молодежной политики Чувашской Республики) |
3 |
|
Павел Астахов и Михаил Игнатьев обсудили проблемы детства |
8 |
Г.Н. Гаврилова,
Е.В. Гаврилова |
Развитие креативности у учащихся в арт-педагогическом инсценировании «Проектируем будущее» |
9 |
Н.В. Борисова,
М.В. Николаева, И.В. Игряшова |
Итоги II дистанционного конкурса «Современные технологии в работе учителя естественно-научного цикла» |
11 |
Г.Н. Шарова |
Знакомство с вузами как один из факторов самоопределения учащихся |
14 |
Н.Ю. Александрова |
Важный фактор управления образовательным процессом |
15 |
Ольга Никитина |
«Мой бедный слог» |
17 |
Готовимся работать по новым стандартам в среднем звене |
В.Н. Никифорова |
Формирование информационной компетентности учащихся |
19 |
Порецкая СОШ: по пути инновационного развития |
И.В. Кудявнин |
Наша школа – это дом, в котором хочется учиться |
21 |
В.Н. Суханкина |
Инерция (Урок физики в 7 классе) |
23 |
Л.Л. Гусева |
Устный опрос на уроках математики |
25 |
О.Ю. Аверьянова |
Уравнения, приводимые к квадратным (Урок алгебры в 8 классе) |
26 |
Е.Н. Виняева |
Арифметический способ решения задач на смеси и сплавы |
27 |
М.В. Архипова |
«Одарённость» происходит от слова «дар»… |
29 |
Л.А. Павлова |
Идейно-художественный анализ текста в 9 классе |
30 |
Е.Н. Колчанова |
Таинственный континент (Обобщение темы «Африка») |
33 |
|
Юрий Фролов |
М.Н. Печникова: «Кашни урока уяв пек йĕркелес килет» |
34 |
Г.Ф. Хлебникова |
Ухсай сăввисенчи çут çанталăк кĕвви |
36 |
С.Н. Федорова |
«Асамлă хир» (Вăтам тата аслă классенче ирттермелли вăйă) |
37 |
Геннадий Юмарт |
«Чăваш кĕнеки» – литература палăкĕ (И.Я. Яковлев хатĕрленĕ чăваш букварĕ тухнăранпа 140 çул çитнĕ май) |
38 |
Л.Г. Миронова |
Рабочая тетрадь по курсу «Ядриноведение» |
39 |
В.Г. Иванова |
Микротопонимы правобережья Суры (Опыт лингвистического анализа с учащимися) |
41 |
Урок хыççăнхи ĕçсен наци сĕмне ÿстересси |
Ю.М. Виноградов |
Вĕренÿ институчĕн урок тулашĕнчи ĕç валли хатĕрленĕ чăвашла кăларăмĕсем |
44 |
Н.А. Краснова |
«Усăллă вулав» проект: чăвашлăха аталантарасси |
45 |
Николай Ишентей |
Юм кайăк (Г.Н. Волкова халалланă поэма) |
46 |
Ю. Виноградов |
Юлашки тĕл пулусем (И.А. Андреев профессора асăнса çырнă йĕркесем) |
49 |
И.Г. Тарасов |
Ушел из жизни чувашский ученый-просветитель
(Памяти профессора А.А. Кондратьева) |
50 |
|
Новошимкусской средней школе – 150 лет |
П.В. Кузнецов |
Слово о родной школе |
52 |
В.Н. Воронова |
И.Я. Яковлев «Халалне» асра тытса |
54 |
В.Н. Курчин,
Г.В. Корнилов |
Переориентация культурно-образовательного пространства |
57 |
Е.В. Смирнова |
Чтобы урок географии был частью жизни ученика |
60 |
А.Н. Ефимова |
ИКТ как средство повышения качества образования |
62 |
А.С. Константинов |
К юбилею школы – славные спортивные традиции |
63 |
|
|
Стандартизация дошкольного образования |
И.В. Романова |
Преемственность в условиях введения ФГОС и ФГТ |
65 |
Е.Н. Поликарпова |
Профессионализм и профессиональная компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
67 |
И.В. Махалова, И.В. Петрова |
Возрождение чувашских семейных традиций физического воспитания детей |
69 |
С.Г. Краснова, С.А. Николаева |
Развитие социально-эмоциональной сферы как условие социализации дошкольников |
71 |
Н.В. Дмитриева |
Растим патриотов с детства |
73 |
Н.А. Порфирьева |
Сенсорное воспитание в детском саду |
74 |
Н.А. Клементьева |
Роль русского народного фольклора в речевом развитии детей |
76 |
Ю.Г. Матвеева |
О малой Родине (Патриотическое воспитание дошкольников) |
77 |
М.Н. Альмикова |
Как предупредить агрессивность детей |
79 |
Ю.Т. Мальчиков |
В школе – персональная выставка художника |
80 |
|
Е.М. Белова |
Воспитательная работа в условиях малокомплектной начальной школы |
81 |
Т.В. Подъельникова |
Приключения героев Волшебной страны (Сценарий экологической сказки) |
83 |
В здоровом теле – здоровый дух |
Н.Н. Егорова |
Приоритет школы – здоровый образ жизни |
85 |
Л.В. Яманкина, Э.Г. Иванова, В.А. Фомина |
Выбирая спорт, мы выбираем жизнь! (Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 8–10 классов) |
86 |
А.Т. Егоров |
Проявление рекуперации в беге и прыжках |
88 |
В.И. Волков |
Знакомьтесь: теннисбол |
90 |
Е.Н. Иванов,
Д.Р. Ильяной |
Дифтерия и ее профилактика среди детей (Советы врача) |
91 |
|
Памятные даты года |
93 |
Олег Кульев |
«Пропущенное слово» (Кроссворд) |
96 |