№ п/п |
Наименование
критериев |
Показатели |
Макс. балл |
1. |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
10 баллов |
1.1.1. Средний балл ЕГЭ (по 100-балльной шкале) по преподаваемому предмету не ниже среднереспубликанского показателя (за последние 3 года) |
5 |
1.1.2. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету более 90 % (если нет ЕГЭ) (за последние три года) |
1.2. Наличие государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики, ведомственных наград в сфере образования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
2 |
1.3. Наличие системы оценки по индивидуальному прогрессу ученика |
3 |
2. |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
10 баллов |
2.1. Победители и призеры (1-3 места) республиканских, всероссийских и международных предметных олимпиад (за последние три года) |
5 |
2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций и творческих конкурсов всероссийского и международного уровней (за последние три года) |
3 |
2.3. Позитивная динамика количества участников в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года) |
2 |
3. |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
10 баллов |
3.1. Наличие образовательных модулей в различных формах (клубы, студии, секции, кружки, общественно-полезная, социальная практика, социальная проба, лидерское движение и т.п.), подтвержденных сертификатами, грамотами, благодарностями, публикациями, отзывами и др. |
5 |
3.2. Разработка и участие учащихся в социальных проектах, акциях, форумах. Аннотация проекта. |
5 |
4. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
10 баллов |
4.1. Аналитическая информация о наличии в образовательной программе учителя аудиторных и внеаудиторных занятий, их процентное соотношение. Описание используемых технологий в организации внеаудиторной деятельности учащихся |
5 |
4.2. Краткое описание действующего сайта учителя с указанием его структуры, активных форм взаимодействия с участниками образовательного процесса |
5 |
5. |
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
8 баллов |
5.1 Наличие научно-методических разработок (учебных методических пособий, методических рекомендаций, монографий, УМК, учебников и др.) |
3 |
5.2. Наличие публикации в профессиональных изданиях
российского уровня |
3 |
5.3 Диссеминация собственного педагогического опыта на межрегиональном и всероссийском уровнях, подтвержденных результатами, а также в педагогических экспериментах республиканского уровня |
2 |
6. |
Непрерывность профессионального развития учителя
8 баллов |
6.1. Наличие ученой степени, является аспирантом или докторантом |
1 |
6.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского, международного уровня |
2 |
6.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах республиканского и всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат) |
3 |
6.4. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименованием программ |
2 |
|
|
Итого |
56 |