Критерии оценивания описания опыта работы по применению педагогической технологии в урочное и внеурочное время (заочная форма):
- теоретическое обоснование реализуемых педагогических технологий;
- анализ опыта работы по реализации педагогических технологий в урочное и внеурочное время (развитие у учащихся мышления, навыков учебного труда, ключевых компетенций и т.д.);
- оригинальность реализации педагогической технологии в рамках своего предмета;
- общепрофессиональная эрудиция педагога;
- использование современных педагогических технологий для формирования предметных знаний;
- умение анализировать и обобщать опыт работы.
Первый (заочный) этап фестиваля, предусматривающий описание опыта работы, оценивается по 2 балльной шкале по каждому критерию. Максимальное количество баллов по 6-ти критериям – 12 баллов.
Критерии оценивания проведения мастер-класса (очная форма):
- соответствие заявленной темы мастер-класса с целями фестиваля;
- рациональность планирования организации и реализации мастер-класса;
- создание учебной ситуации;
- демонстрация применения на занятии современной педтехнологии;
- умение организовать атмосферу сотрудничества;
- владение элементами корпоративной культуры: культура публичного выступления, культура презентации, педагогический такт.
Второй (очный) этап фестиваля, предусматривающий проведение мастер-класса, оценивается по 2 балльной шкале по каждому критерию. Максимальное количество баллов по 6-ти критериям – 12 баллов.