1 направление - Конкурс эссе и презентаций
Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы – эссе – для оценки жюри. В результате выбираются 6 лучших работ, авторы которых получат возможность перейти во второй этап: конкурс презентаций (с элементами театрализации).
Этапы |
Содержание этапов
|
Сроки проведения |
1. |
1) Выбор темы эссе.
2) Написание тезисного плана эссе.
3) Конкурс тезисных планов и выбор лучших.
|
01 февраля – 08 февраля 2012 г.
09 февраля – 29 февраля 2012 г.
01 марта – 06 марта 2012 г. |
Оценку тезисных планов эссе проводит жюри конкурса.
Схема оценивания содержания тезисов:
Оценка содержания тезисов |
Максимальное количество баллов
|
Баллы |
Комментарии |
Соответствие тезисов теме эссе |
2 |
|
|
Тезисы заинтересовывают читателя |
2 |
|
|
Тезисы выстроены логично |
2 |
|
|
Тезисы отражают (представляют) сравнение культурно-исторических ценностей России, Чувашии и Великобритании |
2 |
|
|
Всего: |
8 |
|
|
После отбора тезисных планов в жюри конкурса, команды-победители допускаются ко 2 этапу - написанию конкурсных эссе. Подробные рекомендации к выбору и написанию тезисных планов эссе и эссе прилагаются (приложение 5).
2. |
1) написание эссе
2) конкурс эссе и выбор лучших
3) подготовка презентаций по теме эссе с элементами театрализации |
07 марта – 02 апреля 2012 г.
03 апреля – 10 апреля 2012 г.
11 апреля – 18 мая 2012 г. |
Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные тексты – эссе, в которых должны быть полностью раскрыты указанные в тезисных планах темы, для проверки и оценки коллективом жюри.
Схема оценивания эссе:
1. Основная мысль эссе |
максимальное количество баллов
|
баллы |
комментарии |
1.1. Эссе начинается с предложения, которое заинтересовывает читателя |
5 |
|
|
1.2. Каждое предложение тезисов изложено ясно |
5 |
|
|
1.3. Тема ясно изложена в заключении |
5 |
|
|
Всего: |
15 |
|
|
2. Содержание |
|
|
|
2.1. Раскрыты ли все положения тезисов? Соответствует ли содержание тезисов теме эссе? |
5 |
|
|
2.2. Аргументированы ли положения тезисов конкретными примерами? |
5 |
|
|
2.3. Соответствует ли содержание эссе заявленной теме? |
5 |
|
|
Всего: |
15 |
|
|
3. Структура эссе |
|
|
|
3.1. Использованы логические связки между и внутри параграфов |
5 |
|
|
3.2. Главная идея параграфа сформулирована в первом предложении |
5 |
|
|
3.3. Текст разделен на абзацы |
5 |
|
|
Всего: |
15 |
|
|
4. Стиль и грамотность |
|
|
|
4.1. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. |
5 |
|
|
4.2. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче. |
5 |
|
|
4.3. Практически отсутствуют лексические и грамматические ошибки (не более 2-х лексических ошибок и не более 2-х грамматических ошибок) |
5 |
|
|
Всего: |
15 |
|
|
Общее количество баллов: |
60 |
|
|
Жюри конкурса определяет 6 лучших работ конкурса и объявляет победителей. Победителям предоставляется право участвовать в третьей части этапа – конкурсе презентаций. В презентации должны быть представлены основные взгляды участников, отраженные в эссе, в текстовом формате. Они могут быть подкреплены изображениями, схемами, фотографиями, видеоматериалом. Возможно использование музыки. Элементы театрализации обязательны. Продолжительность презентации не более 10 минут.
Победители будут определяться по следующим номинациям:
-самая оригинальная презентация
-лучшее эссе
-лучшая театральная постановка.
Схема итогового оценивания эссе с элементами театрализации:
Номинация / оценка |
2 балла |
3 балла |
4 баллов |
5 баллов |
1. оригинальность драматургического решения |
|
|
|
|
2. сценическое мастерство
|
|
|
|
|
3. музыкальное оформление, декорации, костюмы
|
|
|
|
|
4. Красочность, яркость электронной презентации
|
|
|
|
|
5. Логика и последовательность в изложении мыслей
|
|
|
|
|
6. Аргументированность, выразительность и образность речи, интонация и произношение, богатство словаря |
|
|
|
|
2 направление - Конкурс видеороликов
Команды готовят видеоролик на английском языке на одну из предложенных тем (приложение 6) и представляют их на оценку членам жюри.
Этапы |
Содержание этапов
|
Сроки проведения |
1. |
1) выбор темы и подготовка видеоролика
2) конкурс видеороликов и выбор лучших
|
01 февраля – 27 апреля 2012 г.
30 апреля – 13 мая 2012 г. |
Участники конкурса выбирают тему и приступают к подготовке видеороликов. Каждая команда предоставляет только одну работу. Подробные рекомендации к формату и содержанию видеороликов прилагаются (приложение 6). Члены жюри просматривают каждый видеоролик и выбирают лучшие. Команды-победители будут награждены в нескольких номинациях:
- самый оригинальный видеоролик
- лучшая социальная реклама
- лучшая режиссура
Победители конкурса по 2 направлениям представят свои работы 18 мая 2012 года на заключительном мероприятии, куда приглашаются представители всех школ, участвующих в экспериментальной работе по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, зрители и почетные гости конкурса.
Схема итогового оценивания видеороликов:
Номинация / оценка |
2 балла |
3 балла |
4 баллов |
5 баллов |
1. оригинальность драматургического решения |
|
|
|
|
2. актерское мастерство
|
|
|
|
|
3. музыкальное оформление
|
|
|
|
|
4. режиссура
|
|
|
|
|
5. актуальность проблемы/раскрытие темы
|
|
|
|
|