1. Видеоролик должен представлять собой социальную рекламу. Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
2. Продолжительность видеороликов – 3-5 минут.
3. Видеоролик должен быть подготовлен на английском языке.
4. В рамках конкурса будут приниматься видеоролики на заданные темы:
· Толерантность: единство в различии.
· Экологическая безопасность. (Россия и Великобритания).
· Пропаганда здорового образа жизни. (Россия и Великобритания).
· Бережное отношение к городской инфраструктуре. (Россия и Великобритания).
· Проблемы молодежи. (Россия и Великобритания).
· Демографические проблемы. (Россия и Великобритания).
· Проблемы в области образования. (Россия и Великобритания).
5. Необходимо достичь максимальной информационной открытости и проработки одной из данных тем.
6. Ролик должен призывать нас к чему-либо, заставить задуматься и при этом раскрыть общие проблемы, характерные для России (Чувашии) и Великобритании.
7. Формат видеоролика – mpg или avi.
8. Видеоролик, представленный для оценки, должен быть записан на CD или DVD носитель. На диске должны быть указаны название/номер образовательного учреждения.