Содержание |
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ |
Н.В. Морозов |
В повестке дня – поддержка талантливых детей и молодежи (В Чебоксарах состоялось заседание президиума Государственного Совета России с участием Президента РФ Д.А. Медведева) |
3 |
Г.В. Абрамова |
Учитель – опора общественной морали (Размышления над авторскими выступлениями В.В. Путина в печатных изданиях) |
6 |
Николай Порфирьев, Василий Пушкин |
Высокая власть и тяжелые обязанности |
8 |
Л.В. Чердакова |
Комплексный анализ текста как способ подготовки к ГИА |
10 |
Г.Н. Шарова |
Знакомство с вузами как один из факторов самоопределения учащихся (Окончание) |
12 |
Новые стандарты |
Е.С. Аввакумова, Е.В. Славутская |
Психологическое сопровождение адаптации первоклассников к школе в условиях введения ФГОС |
13 |
Л.Г. Васильева |
Какие новые условия организации образовательного процесса в детском саду диктует реализация ФГТ? |
15 |
Л.Б. Соловей |
Для чего современной школе нужен психолог? |
17 |
Т.Н. Андреева,
Н.Н. Ефимова |
Представления учителей и родителей о новых образовательных стандартах в начальной школе |
18 |
Национальные школы Чувашии |
А.А. Зейнетдинова |
Сәңламәт булыйм дисәң (Сценарий внеклассного часа «Если хочешь быть здоров» на татарском языке) |
20 |
Г.И. Зейдуллина |
Дөньяның матурлыгы – әниләрдә! (Эссе «Красота жизни – в матерях» на татарском языке) |
22 |
Н.В. Шабалкина |
Мордовские народные игры и обряды |
24 |
Ю.А. Миронова |
Преподавание чувашского языка в школах с многонациональным составом учащихся |
25 |
|
Ю.Д. Кудаков |
И.Я. Яковлев еткерлĕхĕ тата шкул ачисен музыкăпа эстетика аталанăвĕ |
27 |
Олег Кульев |
Современным школьникам – современные учебники (Интервью З.А. Трифоновой, автора учебника «География Чувашской Республики») |
29 |
О. Албутова,
М.Тридворнова,
В.П. Малеева |
Халăх педагогикин тĕслĕхĕсем |
31 |
С.В. Федотов |
Пат! пат! параппан |
33 |
Л.В. Фадеева |
«Припадаю, край чувашский, к твоей красоте...» (Устный литературно-географический журнал) |
37 |
Вулакансен пултарулµх‡ |
Николай Ишентей |
Юм кайăк (Г.Н. Волкова халалланă поэма) |
39 |
Анатолий Пукаш |
Пултарулăхĕнче – иртнĕ тата паянхи пурнăç (Сăвăсем) |
41 |
Инна Егорова |
Шап-шурă юр... |
– |
Юрий Фролов |
«Халăх шкулĕ» – ăс-хакăл мулĕ (Журнал çĕнĕрен тухма пуçланăранпа 20 çул çитнине халалланă сăмах каçмăш) |
42 |
Геннадий Матвеев |
Юхать Кĕтне |
44 |
Галина Енейкина |
Сăвăсем |
– |
|
Ф.И. Голованова, Г.Ю. Кайсарова |
Научный подвиг М.В. Ломоносова (Интеллектуально-творческая игра по химии) |
45 |
О.К. Никитина,
Г.Р. Газизова,
С.Г. Иванова |
«На защиту Отечества!» (Сценарий конкурсного выступле-ния, посвящённый башкирским полкам, участникам Отечес-т-вен--ной войны 1812года) |
48 |
Т.А. Свищёва,
О.К. Николаева |
Женские портреты Отечественной войны 1812 года |
49 |
С.Е. Сазонова |
«Слово о полку Игореве» (Урок-панорама) |
51 |
Н.С. Борисова |
Город, в котором я живу (Интегрированный урок по истории, географии, ИЗО и предмету «Мой город» в 5 классе) |
54 |
В.Г. Шляхина |
«За хребтом Гиндукуш обняла нас война…» |
56 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
В.А. Александрова, Г.Г. Никифорова |
Неделя математики с элементами историзма (Из опыта работы) |
58 |
Г.М. Зайцева |
Геофутбол (Сценарий интеллектуально-спортивной игры для учащихся среднего и старшего звена) |
60 |
Э.М. Молотков |
Система практических работ на уроке географии |
63 |
Н.Б. Андреева |
Практико-ориентированная технология преподавания истории |
64 |
А.А. Горбунова |
Творческий проект на уроках технологии |
66 |
В.И. Паймухина |
Исследовательская работа в начальной школе |
68 |
Л.И. Романова |
Нужна ли игра на уроках русского языка и литературы? |
70 |
|
Л.В. Иванова,
О.В. Морозова |
Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка |
72 |
Л.С. Архипова |
«Animals» (Урок-зачет во 2 классе) |
74 |
Н.В. Кошелева |
Неделя английского языка в школе |
75 |
С.К. Антонова |
A Crop Holiday (Праздник урожая) |
77 |
Л.В. Гаврилова,
С.В. Смирнова,
Н.А. Васильева |
Чарлз Диккенс (Интегрированный урок по литературе и английскому языку) |
78 |
О.А. Никитина |
Тексты для чтения на уроках английского языка |
80 |
|
О.В. Тукмакова |
Подарить детям радость (Опыт применения здоровьеразвивающих технологий В.Ф. Базарного в начальном звене) |
82 |
Л.Н. Сапаркина |
Такие вредные привычки! |
84 |
О.Г. Афанасьева |
Когда подростка воспитывает улица... |
85 |
А.Н. Жуков |
«Зарница» или «Горлица»? |
86 |
Т.В. Ширяева |
«Здравствуй, песок!» |
88 |
Н.Н. Яковлева |
Движение – это жизнь |
90 |
Т.В. Надеева |
Пушкин и музыка (Литературно-музыкальная гостиная) |
91 |
М.И. Матвеева |
Горшочек каши (Познавательно-развлекательная игра) |
92 |
Н.Н. Волкова,
Д.Р. Ильяной |
Правильное питание в детских учреждениях (Советы врача) |
93 |
На первой странице обложки – фотосюжет учителя Убеевской специализированной общеобразовательной школы Минобразования Чувашии Марии Ивановны Матвеевой |