1. Безотметочные формы оценивания результатов освоения ООП НОО.
2. Вариативные системы учебников для начальной школы (для учителей без стажа или с перерывом в работе).
3. Дифференцированный подход к содержанию обучения детей.
4. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.
5. Коммуникативные учебные действия учащихся при обучении русскому языку как неродному.
6. Контроль и оценка учебных достижений учащихся.
7. Лирические произведения (или научно-популярные тексты) на уроках литературного чтения.
8. Литературное чтение как учебный предмет начальной школы.
9. Литературное развитие учащихся на уроках чтения.
10. Межпредметная программа смыслового чтения и работы с информацией.
11. Младший школьник как читатель.
12. Модель коррекционной работы в начальных классах.
13. Модели (модель) организации внеурочной деятельности в начальных классах.
14. Непрерывность образования и ФГОС НОО (дошкольное и начальное звено; начальное и среднее звено).
15. Организация внеурочной деятельности в 1 (2 - 4) классе в соответствии с ФГОС НОО (выбрать и спроектировать содержание одного направления).
16. Особенности обучения младших школьников в условиях МКШ.
17. Перспективное планирование формирования УУД по годам обучения.
18. Предметные результаты на уроках как показатель эффективности учебного процесса (указать учебный предмет).
19. Проектирование содержания уроков и формирования УУД (указать учебный предмет, вид УУД).
20. Проектирование уроков, ориентированных на деятельностный подход к обучению.
21. Проектная деятельность в начальных классах (по программе внеурочной деятельности или как решение проектных задач).
22. Психолого-педагогические условия реализации ООП НОО.
23. Рабочие программы учебных предметов (рассмотреть на примере одного из учебных предметов) в 1 (2, 3, 4) классе в соответствии с ФГОС НОО.
24. Развитие творческих способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
25. Развитие учебной мотивации младших школьников.
26. Реализация Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
27. Система оценивания результатов освоения ООП НОО.
28. Системно-деятельностный подход в организации урока.
29. Структура и содержание ООП НОО.
30. Сформированность универсальных учебных действий как условие успешности обучения при переходе в основное звено школы.
31. Технология самооценки педагогической деятельности.
32. Требования к рабочим программам начального общего образования (для учителей без стажа или с перерывом в работе).
33. Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных УУД.
34. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников (указать учебный предмет, класс).
35. Формирование личностных УУД у обучающихся в начальной школе (на примере отдельных учебных предметов и разделов учебной программы).
36. Формирование метапредметных УУД у учащихся начальной школы.
37. Формирование познавательных УУД как основа интеллектуального развития учащихся.
38. Формирование продуктивного мышления средствами учебного предмета (математика, языки и т.д.).
39. Формирование регулятивных УУД у младших школьников (указать учебный предмет, учебник, класс).
40. Формирование универсальных учебных действий на уроках (учебный предмет, класс выбирает проектант).
41. ЦОР в образовательной деятельности.
Примечание: учитель, имеющий интересный опыт работы, сам может сформулировать тему проекта