1. Обшее положение
1. Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора конкурсных материалов и награждение победителей конкурса.
2. Конкурс проводится в рамках экспериментальной работы по апробации инновационных образовательных программ по английскому языку и учебно-методических комплектов издательства оксфордского университета.
2. Учредители и организаторы конкурса
-Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;
-кафедра иностранных языков Чувашского республиканского института образования;
-информационно-образовательный центр «Анкор».
3. Спонсоры конкурса
-информационно-образовательный центр «Анкор».
4. Содержание конкурса:
Конкурс рабочих программ по английскому языку является результатом работы республиканских площадок по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и «Cookie and Friends» по английскому языку и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета. Положение разработано в рамках подготовки к созданию методического пособия по использованию учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета в системе образования Чувашской Республики.
Концепция конкурса предполагает написание рабочей программы на один учебный год на основе одного из учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, использующегося в учебном процессе.
5. Цели и задачи конкурса:
Цель – выявление уровня сформированности педагогической компетентности в планировании профессиональной деятельности.
Задачи:
–продемонстрировать способность и умение интегрировать в учебный процесс учебно-методический комплект издательства Оксфордского университета в качестве дополнительного учебного пособия;
- разработать рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения/ФГТ.
6. Порядок и условия проведения конкурса
К участию в конкурсе допускаются учителя общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений, являющихся республиканскими экспериментальными площадками по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и программы для детей дошкольного возраста «Cookie and Friends», с опытом работы по учебно-методическим комплектам издательства Оксфордского университета.
В конкурсе может принимать как один учитель, так и группа учителей одного образовательного учреждения.
Задача участников - представить на суд жюри рабочую программу по одному из учебно-методических комплектов: Family and Friends, Oxford Team, Solutions, Matrix for Russia, Cookie and Friends.
7. Условия конкурса
Необходимо направить в оргкомитет конкурса заявку на участие в конкурсе и рабочую программу для оценки жюри в электронном (chrio4@cap.ru, resurs@ankor-center.ru) и печатном виде (Информационно-образовательный центр «Анкор» - г.Чебоксары, ул. К.Маркса,42 или Чувашский республиканский институт образования – г.Чебоксары, пр.М.Горького,5).
В заявке необходимо указать ФИО учителя, выбранного учебно-методического комплекта, опыта работы по данному УМК, названия образовательного учреждения и контактных данных.
8. Этапы конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
Этап конкурса |
Содержание этапа |
1 этап - 12 ноября – 30 ноября 2012г. |
Прием заявок на участие и конкурсных материалов |
2 этап – 3 декабря – 14 декабря 2012г. |
Экспертиза рабочих программ |
3 этап – 18 декабря 2012г. |
Защита рабочих программ, прошедших экспертизу |
По итогам 3 этапа члены жюри выбирают победителей конкурса.
Победители конкурса получают дипломы Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Все участники конкурса получают сертификаты участников конкурса.
Призовой фонд включает: призы от издательства Oxford University Press (книги для чтения, дополнительные пособия, словари), специальные призы от организаторов конкурса и информационно-образовательного центра «Анкор».
9. Требования к оформлению конкурсного материала
Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.
Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.
Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных.
Приложения оформляются отдельным файлом.
10.Критерии оценивания конкурсных работ
Рабочая программа должна соответствовать следующим требованиям (согласно требованиям ФГОС):
- учитывать основные положения образовательной программы школы;
- полно и четко определять цели и ценности обучения;
- демонстрировать системность и целостность содержания образования;
- демонстрировать последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса.