Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о республиканском конкурсе по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Book Worms»

Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора конкурсных материалов и награждение победителей конкурса.

 

Учредители и организаторы конкурса

- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;

- кафедра иностранных языков Чувашского республиканского института образования;

- информационно-образовательный центр «Анкор».

Спонсоры конкурса

- информационно-образовательный центр «Анкор».

 

   Содержание конкурса: конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии.

Концепция конкурса предполагает создание компьютерной презентации на английском языке «Моя любимая английская книга» («My Favourite English Book») по материалам выбранных литературных произведений. Жанр произведения и уровень языка книги выбираются учащимися и их руководителями. Конкурс проводится по материалам издательства Oxford University Press – серии книг для чтения «Book Worms».

 

Цели и задачи конкурса

Цель конкурса – стимулировать интерес учащихся к чтению. В конкурсе учащимся предлагается продемонстрировать способности практически применять приобретенные знания и умения. Участие в конкурсе дает возможность школьникам  развивать творческий потенциал, повышать культурный уровень.

 

Задачи конкурса:

1.                         Развитие  умений коммуникативного  чтения:

1.1.                     определение значения незнакомых слов из контекста;

1.2.                     правильное понимание “международных слов”, которые известны учащимся из их родного языка;

1.3.                     использование как двуязычного, так и толкового моноязычного словаря;

1.4.                     понимание структуры и организации текста и формирование о нем цельного представления.

2.               Развитие всех видов чтения, а именно:

2.1.            Сritical reading (чтению с критическим анализом прочитанного);

2.2.            Skim reading (ознакомительное чтение);

2.3.            Reading for detailed comprehension (изучающее чтение);

2.4.            Scan Reading (просмотровое/поисковое чтение);

3.               Воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке;

4.               Повышение мотивации к изучению языка и культуры;

5.               Пропаганда гуманистических ценностей, нравственности и духовности;

6.               Развитие навыков командной работы и творчества учащихся;

7.               Развитие информационной компетентности учащихся, умения использовать информационные технологии при изучении английского языка;

8.               Выявление и поддержка талантливых учащихся;

9.               Проверка и развитие различных навыков и способностей школьников:

- использование различных образовательных технологий в работе;

- качество владения устным и письменным иностранным языком;

- творческие и новаторские способности.

 

Порядок и условия проведения конкурса

К участию в конкурсе допускаются учащиеся общеобразовательных школ, являющихся республиканскими экспериментальными площадками по апробации инновационной образовательной программы и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета. Для участия в конкурсе требуется создание команды школьников  из 3-6 учащихся 6– 8-х классов, в сопровождении:

1) учителя - консультанта английского языка;

2) учителя – консультанта литературы;

3) социального партнера (родителя или представителя родительского комитета),

4) представителя средств массовой информации (корреспондент школьной газеты).

 

Задачи членов команды:

- учителей–консультантов: помочь команде в работе с литературой и правильно организовать работу;

- социального партнера: помочь в организации родителей для разносторонней поддержки участников команды;

-  корреспондента: помочь  в освещении хода конкурса в местной прессе.

Задача команды – представить результат совместного труда на суд жюри.

 

Участие консультанта, социального партнера и представителя СМИ в команде обязательно.

Изменение состава участников после подачи заявки не допускается.

От одной школы допускаются команды, выбравшие разные произведения.

 

 

Условия конкурса

 

Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы для оценки жюри. Работа, подаваемая на конкурс, представляет собой электронную презентацию в формате MS Power Point и электронная версия (отсканированный лист, фотография с читаемым текстом или оригинал-макет) со статьей об участии команды в конкурсе.

В результате выбираются команды-победители в следующих номинациях:

«Самый оригинальный проект»;

«Самый аргументированный проект»;

«Лучший английский проект»;

«Лучший IT-проект».

 

Этапы конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – 20 октября 2012 года –  1 декабря 2012 года.

Содержание этапа: 1) выбор произведения, 2) создание презентаций (приложение 3),

3) конкурс презентаций и выбор лучших.

 Оценку презентаций проводит жюри конкурса. В ходе данного этапа жюри выбирает 10 проектов для участия в финальном этапе конкурса.

После отбора презентаций, команды допускаются ко второму этапу. Отборочный тур проходит заочно, без участия конкурсантов. Отбор финалистов производится в соответствии с утвержденными критериями оценки 1 этапа конкурса (приложение 5). Работа предоставляется на электронном носителе (или присылается  по электронной почте) в установленные сроки.

 

2 этап, защита презентаций: 21 декабря 2012 года.

Содержание этапа: в финале команды защищают свои проекты. Время презентации каждого проекта не более 5 минут. После презентации участники отвечают на вопросы жюри, обсуждают прочитанную книгу, аргументируют свою позицию (не более 10 минут). Последовательность выступлений определяется количеством баллов, набранных в 1 этапе конкурса, в нисходящем порядке.

Членами жюри будут оцениваться:

-умение представить команду, выбранное произведение, презентацию,

-умение отвечать на вопросы,

-умение формулировать, аргументировать свою точку зрения и т.д (приложение 6).

 

Участники, прошедшие в финал, но не явившиеся на него, выбывают из финала, сохраняя статус участника конкурса.

 

 

Для участия в конкурсе: необходимо заполнить и передать в оргкомитет конкурса заявки (приложение 4) на участие с указанием названия выбранной книги и ее автора, ФИО учителей и участников команды, номера школы и контактного лица.

Работы принимаются до 30 ноября 2012 года включительно. Работу необходимо прислать в электронном виде на адрес chrio4@cap.ru, resurs@ankor-center.ru или предоставить CD-диск в офис информационно-образовательного центра «Анкор» по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, дом 42.

 

Призовой фонд включает: призы от издательства Oxford University Press (книги для чтения, дополнительные пособия, словари), специальные призы от организаторов конкурса и информационно-образовательного центра «Анкор».

Всем участникам конкурса выдаются сертификаты.

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика