Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура и график проведения конкурса

Приложение № 3

 

Утверждено приказом

Минобразования Чувашии

От 28.01.2013    148

Структура и график

проведения республиканского конкурса по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Единство в различии: Россия, Чувашия и англоговорящий мир» (в рамках экспериментальной работы по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета)

1 направление - Конкурс эссе и дебатов

 

Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы – эссе – для оценки жюри. В результате выбираются 6 лучших работ, авторы которых получат возможность перейти во второй этап: конкурс дебатов.

 

Этапы

Содержание этапов

 

Сроки проведения

1.

1) Выбор темы эссе.

 

2) Написание тезисного плана эссе.

 

3) Конкурс тезисных планов и выбор лучших.

 

04 февраля – 08 февраля 2013 г.

 

09 февраля – 28 февраля 2013 г.

 

01 марта – 03 марта 2013 г.

 

Оценку тезисных планов эссе проводит жюри конкурса. Схема оценивания тезисных планов прилагается (приложение 5).

После отбора тезисных планов в жюри конкурса, команды-победители допускаются ко 2 этапу - написанию конкурсных эссе. Подробные рекомендации к выбору и написанию тезисных планов эссе и эссе прилагаются (приложение 6).

 

2.

1) написание эссе

 

2) конкурс эссе и выбор лучших

 

3) подготовка к дебатам

04 марта – 01 апреля 2013 г.

 

02 апреля – 5 апреля 2013 г.

 

06 апреля – 21 апреля 2013 г.

 

Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные тексты – эссе, в которых должны быть полностью раскрыты указанные в тезисных планах темы, для проверки и оценки коллективом жюри.

Жюри конкурса определяет 6 лучших работ конкурса и объявляет победителей. Победителям предоставляется право участвовать в третьей части этапа – дебатах.

Во время дебатов участники защищают свои проекты. Время презентации каждого проекта не более 10 минут. После защитной речи участники, обсуждая презентацию, отвечают на вопросы жюри,  аргументируют свою позицию (не более 3-х минут).

Последовательность выступлений определяется количеством баллов, набранных в отборочном туре конкурса.  По результатам всех этапов жюри присуждает следующие призовые места:

- 1 место

- 2 место

- 3 место

Схема оценивания  эссе и дебатов прилагается (приложение 5)

 

2 направление - Конкурс видеороликов

 

Команды готовят видеоролик на английском языке на одну из предложенных тем (приложение 6) и представляют их на оценку членам жюри.

 

Этапы

Содержание этапов

 

Сроки проведения

1.

1) выбор темы и подготовка видеоролика

 

2) конкурс видеороликов  и выбор лучших

 

 

04 февраля – 05 апреля 2013 г.

 

06 апреля – 21 апреля 2013 г.

 

Участники конкурса выбирают тему и приступают к подготовке видеороликов. Каждая команда предоставляет только одну работу. Подробные рекомендации к формату и содержанию видеороликов прилагаются (приложение 6). Члены жюри просматривают каждый видеоролик и выбирают лучшие. Команды-победители будут награждены в нескольких номинациях:

- самый оригинальный видеоролик

- лучшая социальная реклама

- лучшая режиссура

 

Победители конкурса по 2 направлениям представят свои работы 18 мая 2012 года на заключительном мероприятии, куда приглашаются представители всех школ, участвующих в экспериментальной работе по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, зрители и почетные гости конкурса.

 

Схема оценивания видеороликов прилагается (приложение 5)

 

 

Приложение № 5

Утверждено приказом

Минобразования Чувашии

От 28.01.2013 148

Схема оценивания:

1. содержания тезисов

Оценка содержания тезисов

Максимальное количество баллов

Баллы

Комментарии

Соответствие тезисов теме эссе

2

Тезисы заинтересовывают читателя

2

Тезисы выстроены логично

2

Тезисы отражают (представляют) сравнение культурно-исторических ценностей России, Чувашии и Великобритании

2

Наличие указание названия работы и авторов

2

Всего:

10

2. оформления эссе

Оформление

максимальное количество баллов

баллы

комментарии

1. Правильность оформления титульного листа

2

2. Наличие тезисов

2

3. Наличие библиографии

2

4. Наличие приложения

2

5. Объем эссе (от 3-х до 5-ти страниц)

2

6. Правильность оформления текста (приложение 6)

2

7. Правильность оформления цитат

3

Всего:

15

3. содержания эссе

1. Основная мысль эссе

максимальное количество баллов

баллы

комментарии

1.1. Эссе начинается с предложения, которое заинтересовывает читателя

5

1.2. Есть указание названия работы и авторов

5

1.3. Тема изложена ясно, в одном предложении

5

1.4. Каждое предложение тезисов изложено ясно

5

1.5. Тема ясно изложена в заключении

5

1.6. Все параграфы соединены логическими связками

5

Всего:

30

2. Содержание

2.1. Раскрыты ли все положения тезисов? Соответствует ли содержание тезисов теме эссе?

5

2.2. Аргументированы ли положения тезисов конкретными примерами?

5

2.3. Соответствует ли содержание эссе заявленной теме?

5

Всего:

15

3. Структура эссе

3.1. Использованы логические связки между и внутри параграфов

5

3.2. Главная идея параграфа сформулирована в первом предложении

5

3.3. Тема раскрыта должным образом

5

3.4. Приводится достаточное количество доказательств

5

3.5. Заключение соответствует заявленной тематике

5

Всего:

25

4. Стиль

4.1. Различны ли предложения по длине и грамматическим структурам.

5

4.2. Точно ли подобраны слова.

5

4.3. Соответствует ли уровень использования языка заявленному авторами

5

Всего:

15

5. Грамотность

5.1. Лексические и грамматические ошибки (не более 2-х ошибок – 15 баллов, не более 4-х – 14 баллов и т.д.)

15

5.2. Логические и речевые ошибки (не более 2-х ошибок – 15 баллов, не более 4-х – 14 баллов и т.д.)

15

Всего:

30

Общее количество баллов:

115

4. дебатов

Критерии

максимальное количество баллов

СОШ /тема

СОШ /тема

СОШ /тема

1. Презентация команды

5

2. Красочность, яркость электронной презентации

10

3. Содержание презентации, согласованность презентации и защитной речи

10

4. Логика и последовательность в изложении мыслей

10

5. Аргументированность, выразительность и образность речи, богатство словаря

10

6. Беглость речи

10

7. Произношение и интонация

15

8. Умение отвечать на вопросы, вести диалог

10

9. Соответствие выступления временным рамкам – до 5 минут (5 баллов), свыше 5 минут (0 баллов)

5

10. Оригинальность вопросов

10

11. Подготовка ответа на вопрос и ответ в отведенные временные рамки – 1 минута (5 баллов), свыше 1 минуты (0 баллов)

5

Итоговый балл

100

Количество баллов в 1 этапе

140

Общий балл

240

5. видеороликов

Номинация / оценка

2 балла

3 балла

4 баллов

5 баллов

1. оригинальность драматургического решения

2. актерское мастерство

3. музыкальное оформление

4. режиссура

5. актуальность проблемы/раскрытие темы

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика