Содержание
|
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Дорогие читатели!
|
3
|
Олег Кульев
|
Кугесьский лицей талантами богат
|
4
|
М.Н. Николаева
|
Самый эффективный стиль – демократичный (Педагогические размышления)
|
5
|
Р.П. Прокопьева
|
Аслисем те, кĕçĕннисем те
|
7
|
Римма Гурьянова
|
Чăваш Республикин Пуçлăхĕн стипендиачĕ Зоя Антонова: «Мана ялта ĕçлеме питĕ килĕшет»
|
8
|
Ольга Никитина
|
Традиционные ценности и современный мир
|
10
|
В.П. Захарова, Л.В. Дубинина
|
Средство межличностной коммуникации
|
11
|
|
А.В. Волкова
|
Чĕлхе вăрттăнлăхĕ
|
14
|
Олег Георгиев
|
Сăвăç, куçаруçă, тĕпчевçĕ (Г.Ф. Юмарт 75 çул тултарнă тĕле)
|
15
|
Геннадий Юмарт
|
Ултиерпе Асамат
|
17
|
|
Ултиер кăнтăртан килет
|
18
|
М.И. Петрова, Ю.В. Петрова
|
Использование культурного наследия И.Я. Яковлева в современной школе
|
20
|
Р. Поликарпова
|
Тăхтамана мăнтăркка тени кама килĕштĕр? (Уçă урокра пулнă хыççăнхи ăнкару)
|
23
|
Римма Прокопьева
|
«Уçă урок» пултăр ялан вашават!
|
24
|
Элина Ахахпи
|
Чăваш театрĕ ăçта пурăнать?
|
26
|
С.М. Черкесова
|
Выля-выля ÿсетпĕр те ăслă, маттур пулатпăр (Ача садĕнчи вăтам ушкăнра ирттермелли вăйă каçĕн тĕслĕхĕ)
|
28
|
И.Н. Фомина
|
Çавра кĕвĕ ай çавăрса туслă пулар-и? (Иккĕмĕш класс валли хатĕрленĕ халăх уявĕн сценарийĕ)
|
29
|
Г.Т. Лазарева, Т.Г. Ефимова
|
Первые шаги ребёнка в мире чувашского декоративно-прикладного искусства
|
31
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
Ф.И. Голованова, Г.П. Лаптева
|
Оксиды (Урок химии в 8 классе)
|
33
|
З.И. Сидорова
|
Профилактика пропуска гласных звуков при письме
|
35
|
С.К. Антонова
|
Использование творческих заданий при обучении иностранному языку
|
36
|
Н.В. Царегородцева
|
Индивидуальные маршруты как один из эффективных методов в обучении учащихся вечерних школ
|
37
|
Г.М. Зайцева
|
Экологический вернисаж
|
39
|
В.К. Ливанов, П.З. Ливанова
|
Программа по лыжной подготовке для учащихся 1–11 классов (вариативная часть)
|
41
|
Л.Ф. Волкова
|
Незабываемая поездка по сеспельским местам (Воспоминания старой учительницы)
|
44
|
Т.А. Свищёва, О.К. Николаева
|
Память сердца (Историко-литературная композиция, посвящённая узникам фашистских концлагерей)
|
47
|
Математика
|
О.Ю. Аверьянова
|
Обыкновенные дроби (Обобщающий урок математики в 5 классе)
|
51
|
Е.Н. Виняева
|
Решение задач на растворы (Интегрированный урок математики и химии)
|
52
|
А.А. Арсентьева, И.И. Дергунова, Т.А. Смолина
|
Развитие математической одарённости старших дошкольников
|
54
|
В.Ф. Ильина
|
Определение синуса, косинуса, тангенса угла и их знаки
|
56
|
Н.М. Андреева
|
Правильные многогранники (Урок геометрии в 10 классе)
|
57
|
А.Я. Игнатьева
|
Путешествие по стране логических задач (Урок математики в 5 классе)
|
59
|
Языкознание
|
О.А. Никитина
|
Функционирование русского языка в современной социокультурной ситуации
|
60
|
В.Н. Никифорова
|
Методика преподавания русского языка как неродного в условиях перехода на новые ФГОС
|
62
|
Г.А. Анисимов
|
Словарно-фразеологическая работа на занятиях по дисциплинам естественно-научного цикла в национальной школе
|
63
|
М.В. Картозия
|
Сквернословие – невинная привычка или ...?
|
66
|
|
С.А. Ефимова
|
Исследовательское обучение: развитие умения видеть проблемы
|
69
|
Е.П. Елёхина
|
Я иду на урок чувашского языка
|
70
|
З.К. Ласкеева
|
«Кил ăшши» (Тепло домашнего очага)
|
72
|
Л.Н. Маркова
|
Пултаруллă ачасемпе кĕçĕн классенче ĕçлесси
|
73
|
А.Н. Данилова
|
Çăлтăрлă самант (Космонавтика кунне халалланµ вăйă сценарийĕ)
|
75
|
И.Н. Идутова
|
Космосри çул çÿрев (3–4-мĕш класс ачисемпе класс тулашĕнче ирттермелли ĕç)
|
77
|
Н.А. Ильина
|
Размножение и развитие растений (Урок окружающего мира в 3 классе)
|
78
|
|
А.П. Игнатьева
|
«Пока живёшь, твори добро…» (О духовном воспитании учащихся на уроках чувашского языка)
|
80
|
А.Ю. Михайлова
|
Клуб любителей сказок
|
81
|
О.Н. Михеева
|
На народных традициях
|
82
|
С.Я. Федорова
|
Эстетическое воспитание учащихся на кружковых занятиях
|
83
|
Л.А. Кускова
|
Гипсовые фигурки развивают воображение
|
84
|
В.В. Шильников,
О.Н. Шильникова
|
Игры на воде, или Как увеличить двигательную активность школьников во внеурочное время
|
85
|
А.Т. Егоров
|
Прыгнули выше головы
|
86
|
Л.А. Хлопочкина, Г.П. Осипова, Т.П. Павлова
|
Урок мира в детском саду
|
87
|
В.В. Голев
|
Славные имена Отечества
|
88
|
В.А. Волкова
|
«Сколько в человеке памяти, столько в нём и человека» (Итоги конкурса сочинений учащихся, посвящённого 70-й годовщине Сталинградской битвы)
|
89
|
С.П. Руссков
|
Методология и технология конструирования «Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования»
|
92
|
Олег Кульев
|
Головоломка «Географический лабиринт»
|
95
|
На 1-й странице обложки: фото И.В. Степановой, учителя начальных классов средней общеобразовательной школы № 14 г. Новочебоксарск
|