Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о республиканском конкурсе рабочих программ по английскому языку

Положение о республиканском конкурсе рабочих программ по английскому языку

 1. Общее положение

 

  1. Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора конкурсных материалов и награждение победителей конкурса.
  2. Конкурс проводится в рамках работы по апробации инновационных образовательных программ по английскому языку и учебно-методических комплектов издательства оксфордского университета.

 

2. Учредители и организаторы конкурса

-БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;

-кафедра иностранных языков БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;

-образовательный центр «Анкор».

 

3. Спонсоры конкурса

-образовательный центр «Анкор».

4. Содержание конкурса:

Конкурс рабочих программ по английскому языку является результатом работы республиканских площадок по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и «Cookie and Friends» по английскому языку и учебно-методических комплектов  издательства Оксфордского университета. Положение разработано в рамках подготовки к созданию методического пособия по использованию учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета в системе образования Чувашской Республики.

Концепция конкурса предполагает написание рабочей программы на один учебный год на основе одного из учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, использующегося в учебном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.

5. Цели и задачи конкурса:

Цель – выявление уровня сформированности педагогической компетентности в планировании профессиональной деятельности.

Задачи:

 –продемонстрировать способность и умение интегрировать в учебный процесс учебно-методический комплект издательства Оксфордского университета в качестве дополнительного учебного пособия;

- разработать рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО и ДО.

6.  Порядок и условия проведения конкурса

К участию в конкурсе допускаются программы общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений, являющихся республиканскими площадками по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и программы для детей дошкольного возраста «Cookie and Friends».

 В конкурсе может принимать участие как один учитель, так и группа учителей одного образовательного учреждения.

 Задача участников - представить на суд жюри рабочую программу по одному из учебно-методических комплектов: Family and Friends, Oxford Team, Solutions, New Matrix for Russia, Cookie and Friends.

7. Условия конкурса

Необходимо направить в оргкомитет конкурса заявку на участие в конкурсе и рабочую программу для оценки жюри в электронном (chrio4@cap.ru, resurs@ankor-center.ru) и печатном виде (образовательный центр «Анкор» - г.Чебоксары, ул. К.Маркса,42 или Чувашский республиканский институт образования – г.Чебоксары, пр.М.Горького,5).

В заявке необходимо указать ФИО учителя, выбранного учебно-методического комплекта, опыта работы по данному УМК, названия образовательного учреждения и контактных данных.

8. Этапы конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Этап конкурса

Содержание этапа

1 этап - 20 ноября 2013г.  – 13 декабря 2013г.

Прием заявок на участие и конкурсных материалов

2 этап – 14 декабря – 25 декабря 2013г.

Экспертиза рабочих программ

3 этап – 26 декабря 2013г.

Защита рабочих программ, прошедших экспертизу

По итогам 3 этапа члены жюри выбирают победителей конкурса.

Победители конкурса получают дипломы Чувашского республиканского института образования.

Все участники конкурса получают сертификаты участников конкурса.

Призовой фонд включает: призы от издательства Oxford University Press, специальные призы от спонсора конкурса - образовательного центра «Анкор».


9. Требования к оформлению конкурсного материала

 

Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный,  выравнивание по ширине,  поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных.

Приложения оформляются отдельным файлом.

 

 

10.  Критерии оценивания конкурсных работ

 

Рабочая программа должна соответствовать следующим требованиям (согласно требованиям ФГОС):

- учитывать основные положения образовательной программы школы;

- полно и четко определять цели и ценности обучения;

- демонстрировать системность и целостность содержания образования;

- демонстрировать последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса.

 

11.  Требования ФГОС к составлению учебных программ

 

Учебная программа по иностранным языкам должна разрабатываться на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы и обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Учебная программа должны содержать:

1) титульный лист

2) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели дошкольного/начального/основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

3) общую характеристику учебного предмета, курса;

4) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6)  содержание учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

8) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Титульный лист рабочей программы должен содержать: сведения об ОУ, отметку об утверждении программы, указание на предмет, курс, ступень обучения, количество часов, Ф.И.О. составителя, основание разработки рабочей программы.

Пояснительная записка рабочей программы по учебному предмету должна содержать общие цели дошкольного/начального/основного общего образования с учетом специфики учебного предмета. В ней обязательно указывается не только примерная программа, но и (если есть) авторская программа, по которой разработана рабочая программа, а также используемый УМК, учебное пособие и его автор (авторы). Если есть расхождения в часах примерной и рабочей программ, то в пояснительной записке это нужно обязательно аргументировать, но при этом часы примерной программы должны быть взяты за основу. Часы рабочей программы могут быть увеличены за счет резервных часов примерной программы, при этом поясняется их распределение по темам рабочей программы.

В общей характеристике учебного предмета, курса должны быть описаны цели и задачи, структура курса и особенности построения его содержания.

Описание места учебного предмета в учебном плане образовательного учреждения должно отражать сведения о том, к какой части учебного плана (обязательной или необязательной) и почему к той или иной части относится этот учебный предмет, как должен быть он реализован по количеству часов в неделю и общему количеству часов. Описание места учебного предмета в программе должно отражать сведения из учебного плана конкретного ОУ, а не базового.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета должны отражать все их виды.

Содержание учебного предмета должно включать перечень изучаемого материала с указанием числа часов по разделам или по темам, которые будут изучаться при раскрытии этого раздела или темы. По каждому разделу или теме указываются наименование, содержание учебного материала (дидактические единицы), требования к уровню подготовки учащихся по конкретному разделу или теме в соответствии с ФГОС, целями и задачами ООП ОУ, а также перечень контрольных мероприятий.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся должно быть описано в виде таблицы. В тематическом планировании раскрывается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределяется время, отведенное на изучение учебного предмета, курса между разделами и темами по их значимости, распределяется время, отведенное на проведение контрольных мероприятий.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса можно представить в виде таблицы. При его описании необходимо учитывать реальные условия образовательного процесса конкретного ОУ. Электронные ресурсы должны быть конкретно перечислены, а не только указываться их наличие на определенном сайте сети Интернет. Желательно указать фактическое количество объектов, используемых в учебном процессе конкретного ОУ. Столы и стулья не относятся к материально-техническому обеспечению образовательного процесса по рабочей программе учебного предмета.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика