Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о республиканском конкурсе по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Bookworms»

Положение о республиканском конкурсе по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений  «Bookworms»

Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора конкурсных материалов и награждение победителей конкурса.

 Учредители и организаторы конкурса

- БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;

- кафедра иностранных языков БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;

- образовательный центр «Анкор».

Спонсоры конкурса

- образовательный центр «Анкор».

Содержание конкурса: конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии.

Концепция конкурса предполагает создание видеоролика на английском языке «My Favourite English Book» по материалам выбранных литературных произведений. Жанр произведения и уровень языка книги выбираются учащимися и их руководителями из предложенного списка, составленного членами жюри (Приложение № 7). Конкурс проводится по материалам издательства OxfordUniversityPress – серии книг для чтения «Bookworms».

 

Цели и задачи конкурса

   Цель конкурса – стимулировать интерес учащихся к чтению. В конкурсе учащимся предлагается продемонстрировать способности практически применять приобретенные знания и умения. Участие в конкурсе дает возможность школьникам повышать свой культурный уровень, развивать свой творческий потенциал, навыки и умения  в области английского языка. 

Задачи конкурса:   

  1. Развитие  уменийкоммуникативного (зрелого) чтения:

1.1.  определение значения незнакомых слов из контекста;

1.2.  правильное понимание “международных слов”, которые известны учащимся из их родного языка;

1.3.  использование как двуязычного, так и толкового моноязычного словаря;

1.4.  понимание структуры и организации текста и формирование о нем цельного представления.

  1.  Развитие всех видов чтения, а именно:

2.1.   Сriticalreading (чтение с критическим анализом прочитанного);

2.2.   Skim reading (ознакомительноечтение);

2.3.   Reading for detailed comprehension (изучающеечтение);

2.4.   ScanReading(просмотровое/поисковое чтение).

  1.  Воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке.
  2.  Повышение мотивации к изучению  английского языка и культуры.
  3.  Пропаганда гуманистических ценностей, нравственности и духовности.
  4.  Развитие навыков командной работы и творчества учащихся.
  5.  Развитие информационной компетентности учащихся, умения использовать информационные технологии при изучении английского языка.
  6.  Выявление и поддержка талантливых учащихся.
  7.  Проверка и развитие различных навыков и способностей школьников:

- использование различных образовательных технологий в работе;

- навыки владения устным и письменным иностранным языком;

- творческие способности.

 

Порядок и условия проведения конкурса

К участию в конкурсе допускаются учащиеся общеобразовательных школ, являющихся республиканскими площадками по апробации инновационной образовательной программы «Оксфордское качество» и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета. Для участия в конкурсе требуется создание команды школьников  из 3-6 учащихся 6– 11-х классов, в сопровождении:

1) учителя - консультанта английского языка;

2) учителя – консультанта русского языка и литературы;

3) социального партнера (родителя или представителя родительского комитета).

 

Задачи членов команды:

- учителей–консультантов: помочь команде в работе с литературой и с организацией работы.

- социального партнера: помочь в организации родителей для разносторонней поддержки участников команды.

Задача команды – представить результат совместного труда на суд жюри.

 

Участие консультантов и  социального партнера в команде обязательно.

Изменение состава участников после подачи заявки не допускается.

От школы  может участвовать не более двух команд.

 

Условия конкурса

Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы для оценки жюри. Работа, подаваемая на конкурс, представляет собой видеоролик в любом жанре, исполненный в любой форме (мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, флэш-анимация, компьютерная графика и др), содержащий в себе краткий анонс книги с раскрытием главной идеи произведения.

В результате выбираются команды-победители в трех номинациях:

«Искусство чтения»;

«Советуем прочитать»;

«Самый живой английский».

 

Этапы конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – 9 декабря 2013 года –  17 февраля 2014 года.

Содержание этапа:

1) выбор произведения,

2) создание видеоролика (приложение № 3),

3) конкурс видеороликов и выбор лучших.

Оценку презентаций проводит жюри конкурса.

В ходе данного этапа жюри выбирает по 2 работы из команд учащихся 6-7 классов, 8-9 классов и 10-11 классов.

После отбора презентаций, команды допускаются ко второму этапу. Отборочный тур проходит заочно, без участия конкурсантов. Отбор финалистов производится в соответствии с утвержденными критериями оценки 1 этапа конкурса (приложение № 5). Работа предоставляется на электронном носителе в установленные сроки.

2 этап, дебаты: 28 февраля 2014 года.

Содержание этапа:

1) защитная речь – аргументация выбора произведения (не более 5 минут);

2) ответы  на вопросы членов жюри, обсуждение прочитанного произведения (не более 10 минут).

Члены жюри будут оценивать ответы по критериям в Приложении № 6.

 Участники, прошедшие в финал, но не явившиеся на него, выбывают из финала, сохраняя статус участника конкурса.

 

Для участия в конкурсе: необходимо заполнить и передать в оргкомитет конкурса заявки (приложение  № 4) на участие с указанием названия выбранной книги и ее автора, ФИО учителей и участников команды, номера школы и контактного лица.

Работы принимаются до 10 февраля 2014 года включительно. Работу необходимо привезти на CD-диске или флэш-носителе в офис образовательного центра «Анкор» по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, дом 42.

Призовой фонд включает: призы от издательства OxfordUniversityPress (книги для чтения, дополнительные пособия, словари), специальные призы от спонсора конкурса - образовательного центра «Анкор».

Все участники финала получают сертификаты участников конкурса в день проведения финала. Командам, не прошедшим в финал конкурса, сертификаты участников выдаются по запросу (1 сертификат на команду).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика