Структура и график
проведения республиканского конкурса по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Единство в различии: Россия, Чувашия и англоговорящий мир» (в рамках проекта по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета)
1 направление - Конкурс эссе и презентаций (с элементами театрализации)
Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные работы – эссе – для оценки жюри. В результате выбираются 6 лучших работ, авторы которых получат возможность перейти во второй этап: конкурс презентаций (с элементами театрализации).
Этапы
|
Содержание этапов
|
Сроки проведения
|
|
1) Выбор темы эссе.
2) Написание тезисного плана эссе.
3) Конкурс тезисных планов и выбор лучших.
|
17 февраля – 20 февраля 2014 г.
21 февраля – 12 марта 2014 г.
12 марта – 14 марта 2014 г.
|
Оценку тезисных планов эссе проводит жюри конкурса. Схема оценивания тезисных планов прилагается (приложение 5).
После отбора тезисных планов в жюри конкурса, команды-победители допускаются ко 2 этапу - написанию конкурсных эссе. Подробные рекомендации к выбору и написанию тезисных планов эссе и эссе прилагаются (приложение 6).
|
1) написание эссе
2) конкурс эссе и выбор лучших
3) подготовка к презентации (с элементами театрализации)
|
15 марта – 13 апреля 2014 г.
14 апреля – 17 апреля 2014 г.
18 апреля – 30 апреля 2014 г.
|
Школьные команды направляют в оргкомитет конкурса основные конкурсные тексты – эссе, в которых должны быть полностью раскрыты указанные в тезисных планах темы, для проверки и оценки коллективом жюри.
Жюри конкурса определяет 6 лучших работ, авторам которых предоставляется право участвовать в третьей части этапа – презентациях с элементами театрализации.
Время презентации - не более 10минут.
Последовательность выступлений определяется количеством баллов, набранных в отборочном туре конкурса. По результатам всех этапов жюри присуждает следующие призовые места:
- 1 место
- 2 место
- 3 место
Схема оценивания эссе и презентаций прилагается (приложение № 5)
2 направление - Конкурс видеороликов
Команды готовят видеоролик на английском языке на одну из предложенных тем (приложение № 6) и представляют их на оценку членам жюри.
Этапы
|
Содержание этапов
|
Сроки проведения
|
|
1) выбор темы и подготовка видеоролика
2) конкурс видеороликов и выбор лучших
|
17 февраля – 17 апреля 2014 г.
18 апреля – 30 апреля 2014 г.
|
Участники конкурса выбирают тему и приступают к подготовке видеороликов. Каждая команда предоставляет только одну работу. Подробные рекомендации к формату и содержанию видеороликов прилагаются (приложение № 6). Члены жюри просматривают каждый видеоролик и выбирают лучшие. Схема оценивания видеороликов прилагается (приложение № 5).
По результатам всех этапов жюри присуждает следующие призовые места:
- 1 место
- 2 место
- 3 место
Победители конкурса по 2 направлениям представят свои работы 30 апреля 2014 года на заключительном мероприятии, куда приглашаются представители всех школ, участвующих в работе по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета, зрители и почетные гости конкурса.