Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Рекомендации для школьных команд по конкурсу

Рекомендации для школьных команд по конкурсу эссе и презентаций.

 

 Рекомендации по выбору темы.

     Выбор темы эссе рекомендуется осуществлять согласно следующим критериям:

1. Соответствие тематике конкурса.

2. Доступность, простота формулировки.

3. Проблемность, полемичность содержания темы.

4. Конкретность темы (освещаемое событие, исторические личности).

 

Рекомендуемая тематика эссе:

  1.       Английская сдержанность, русская эмоциональность и чувашская уникальность. Отражение национального характера в языке.
  2.       Поколение Digital: жизнь стала проще или сложнее.
  1. Россия, Чувашия и Европа: дизайн интерьеров в домах. Мойидеальныйдом.
  2. Репрезентация образа монарха: символы власти, одеяние, ритуал коронации.
  3. Культурно-историческое наследие как один из компонентов устойчивого развития государства.

6. История российско-чувашско-британских взаимоотношений: характеристика одного или нескольких памятных событий одного из этапов.

7. Сравнение особенностей частного гостеприимства России, Чувашии и одной из стран англоговорящего мира.

 8. Сравнение особенностей развития кино, спорта или музыки России, Чувашии и одной из стран англоговорящего мира в выбранный период истории.

     9.   Куда я хочу поехать учиться? Россия, Чувашия и англоговорящий мир: мобильность студентов и возможность обучения в вузах других стран.

 

 

 

Рекомендации по составлению тезисного плана эссе.

Тезисный план  - это кратко сформулированные в форме утверждения основные положения;  первичный текст к предстоящему написанию эссе. Тезисы должны совпадать с информативным содержанием основного текста.

Объем тезисов – не более 1 страницы текста, шрифт -  TimesNewRoman; высота шрифта – 14 кеглей; отступ для абзаца по клавише «Tab»; межстрочное расстояние – полуторное; поля: верхнее – 2 см., нижнее, левое, правое – 2,5 см.; выравнивание основного текста – по ширине; по центру -фамилия и имя авторов, класс, школа, ниже - название работы, справа - руководитель: Ф.И.О.

Все оформляется на английском языке.

 

Требования по оформлению эссе.

Эссе оформляется в папке, включающей основную часть (основной текст) и приложение (иллюстрации, схемы, фотографии, таблицы, диаграммы и т.д.)

Шрифт -  TimesNewRoman; высота шрифта – 14 кеглей; отступ для абзаца по клавише «Tab»; межстрочное расстояние – полуторное; поля: верхнее – 2 см., нижнее, левое, правое – 2,5 см.; выравнивание основного текста – по ширине.

Оформление титульного листа: вверху – название образовательного учреждения, посередине – тема работы, ниже правее – фамилии, имена авторов, класс, ФИО руководителя.

Объем эссе – не более 5 страниц основного текста. Объем приложений не ограничивается. При определении оценки за написанное эссе будет учитываться тот уровень владения школьниками английским языком, который соответствует уровням по классам обучения:

4-5 класс – А 1;6 класс – А 1+; 7 класс – А 2; 8-9 класс – В 1; 9-10 класс – В 1+; 10 – 11 класс – В 2.

 

 

 

 

 

Что такое Эссе?

 

Эссе (фр. “еssai” – попытка, проба, очерк) – это жанр сочинения, подразумевающий свободу творчества. В рамках конкурса предлагается написание эссе историко-биографического или литературно-критического характера.

Виды эссе

  •      Историко-биографическое;
  •      Литературно-критическое;
  •      Философское;
  •      Научно-популярное;
  •      Беллетристическое.

(Последние три вида эссе в конкурсе не участвуют).

Формулирование темы

  •      Полное предложение (утверждение) / Вопрос
  •      Точка зрения

Цели эссе

  •      Выразить свою точку зрения по определенной проблеме
  •      Привести доказательства в поддержку своей точки зрения

Структураэссе

  •      Тезис: утверждение и аргументы в его защиту
  •      Объяснение каждого аргумента, включающего в себя доказательства, примеры, мнение эксперта и т.д.
  •      Заключение

Вступление /представление тезиса:

  1.     Заинтересуйтечитателя (Catch the reader’s attention)
  2.     Сформулируйтетезис (Statement of proposition)
  3.     Сформулируйте основные положения в отдельных предложениях

(Statement of each issue)

  1.     Перефразируйтеосновноеутверждение (Summation restating the proposition)

Доказательства:

  •      Примеры
  •      Цитаты
  •      Мнение эксперта
  •       Статистика и иллюстрации

Типы доказательства:

  •      Индуктивный
  •      Дедуктивный

Заключение:

  •      Перефразируйте тезис
  •      Перефразируйте основные положения

Критерии оценивания:

  •      Содержание
  •      Структура
  •      Стиль
  •      Грамотность

 

Рекомендации для школьных команд по подготовке  видеоролика

1. Видеоролик должен представлять собой социальную рекламу. Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

2. Продолжительность видеороликов – 5-7 минут.

3. Видеоролик должен быть подготовлен на английском языке.

4. В рамках конкурса будут приниматься видеоролики на заданную тему: «Актуальные проблемы современной культуры: Россия, Чувашия и англоговорящий мир».

5.  Необходимо достичь максимальной информационной открытости и проработки темы.

6. Ролик должен призывать нас к чему-либо, заставить задуматься и при этом раскрыть общие проблемы, характерные для России, Чувашии и англоговорящего мира.

7. Формат видеоролика – mpg или avi.

8. Видеоролик, представленный для оценки, должен быть записан на CD или DVD носитель. На диске должны быть указаны название/номер образовательного учреждения.

 

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика