Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Аннотации учебных программ

Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС НОО (72/108 час.)

 

Преподаватели:Артемьева Т.В., Игнатьева С.Г., Игнатьева Э.А, Кульева А.Р., Кондратьева Е.П., Панскова Г.В., Рыбакова А.В., Логинова Н.П., Чернова Н.Н.

 

Категория слушателей: учителя начальных классов

 

Форма: очная

 

Цель: Совершенствование знаний и умений учителей начальных классов, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач с опорой на  современные технологии начального образования школьников, повышение профессионального мастерства педагогов.

 

Задачи:

1.  Расширение профессиональных знаний и представлений слушателей курсов о современных образовательных технологиях, используемых в развитии и обучении младших школьников;

2. Совершенствование практики использования современных технологий, позволяющих управлять учебной деятельностью учащихся при изучении конкретных вопросов содержания учебных предметов в начальных классах, умений ориентироваться в различных вариантах программ и учебников, целенаправленно использовать содержащиеся в них учебные задания;

3.   Совершенствование умений, необходимых для успешной реализации программных требований начальной школы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Содержание программы:

1. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в условиях реализации  ФГОС НОО 2009 г.

2. Психолого-педагогические основы развития личности и управления образовательным процессом

  1. Теоретические основы и методика  обучения учебным предметам в начальной школе

4. Технологии, основанные на системно-деятельностном подходе  к обучению.

5. Контроль и оценка учебных достижений

6. Урочная и внеурочная деятельность. Формирование  УУД. Выездные тематические занятия на базе  учреждений образования.

 

Оценка деятельности слушателей: индивидуальный проект;  входное и выходное диагностирование (экзамен), анкетирование

 

 

Научно-методические основы преподавания предметов в начальной школе с родным (нерусским) языком обучения  (72/108 часов)

Преподаватели: Кондратьева Е.П., Кульева А.Р., Панскова  Г.В., Рыбакова А.В., Чернова Н.Н., Игнатьвеа С.Г., Артемьева Т.В.

Категория  слушателей: учителя начальных классов

 

Форма: очная

Цель: Повышение научно-методических компетенций учителя чувашской начальной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи:

1.Расширение профессиональных знаний и представлений слушателей курсов о научно-методических основах  преподавания предметов в чувашской начальной школе;

2. Совершенствование методических умений, необходимых для успешной реализации программных требований начальной школы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3. Уточнение изменений, вносимых в содержание программы и учебников  начального образования  по предметам.

 

Содержание:

1.  Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

2. Теория и практика обучения русскому языку в начальных классах (для школ с обучением на родном (нерусском) языке

3. Научно-методические основы преподавания литературного  чтения в начальных  классах чувашской школы

4.  Теоретические основы и методика преподавания курса математики

  1. Особенности обучения предмету «Окружающий мир»
  2. Теория и методика обучения родному языку

7. Современные образовательные технологии обучения предметам первой ступени школьного образования

 

Оценка деятельности  слушателей: индивидуальные проекты (комплект информационных, дидактических и методических материалов); экзамен в форме входного и выходного диагностирования,  анкетирование

           

Обновление содержания образования в начальной  школе с родным (нерусским) языком обучения при реализации ФГОС НОО (72/108 час)

 

Преподаватели: Игнатьева С.Г., Игнатьева Э.А., Кульева А.Р., Кондратьева Е.П.,  Рыбакова А.В., Панскова Г.В., Чернова Н.Н.

 

Категория слушателей: учителя начальных классов малокомплектных школ

 

Форма: очная

 

Цель: Совершенствование профессиональных знаний, деловых качеств, углубленное изучение актуальных проблем образования

 

Задачи:

1. Выявить и уточнить понимание слушателями научно-методических основ обучения предметов в чувашской начальной малокомплектной школе.

2. Ознакомить современными образовательными технологиями, применяемыми в начальных классах.

  1. Обеспечить практическое освоение слушателями технологии проектов через выполнение курсовых проектов.

 

Содержание :

1. Нормативно-правовой модуль. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Психолого-педагогический модуль. Особенности работы в малокомплектной начальной школе.

3. Научно-методические основы преподавания литературного чтения в начальных классах чувашской школы.

4. Метод проектов в начальных классах.

5. Современные технологии обучения родному языку в начальных классах чувашской школы.

6. Теория и практика обучения русскому языку в начальных классах  (для школ с обучением на родном (нерусским) языке).

7. Теоретические основы и методика преподавания курса математики.

8. Особенности обучения учебному предмету «Окружающий мир» в начальных классах.

 

Оценка  деятельности слушателей: входное и выходное диагностирование; индивидуальные проект

 

 

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (72 /108 час.)

 

Преподаватели: Артемьева Т.В., Игнатьева С.Г., Игнатьева Э.А, Кульева А.Р., Кондратьева Е.П., Панскова Г.В., Рыбакова А.В., Чернова Н.Н

 

Категория слушателей: учителя начальных классов

 

Форма: очная

 

Цель: Подготовка учителей начальных классов к работе в условиях реализации ФГОС.

 

Содержание:

  1. Принятие ФГОС НОО – требование времени
  2. Структура и содержание федеральных государственных стандартов начального общего образования
  3. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения на начальной ступени
  4. Требование к результатам освоения образовательных программ.
  5. Формирование универсальных учебных действий учащихся в учебно-   воспитательном процессе
  6. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащихся.
  7. Составление рабочих учебных программ по предметам.
  8. Системно-деятельностный подход как основа для создания личностно- ориентированного педагогического пространства.

 

Оценка деятельности слушателей: разработка индивидуальных комплектов информационных, дидактических и методических материалов;  входное и выходное диагностирование

Содержание и актуальные проблемы преподавания модульного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики (72 часа)

Преподаватели:Кульева А.Р., Кондратьева Е.П., Рыбакова А.В., Чернова Н.Н., Домрачева В.А., Иванова Н.Г., Никифорова В.Н., Лебедев Ю.Б.

 

Категория слушателей: учителя начальных классов

Форма: очная

Цель: оказание педагогам теоретической и практической  помощи по овладению современными  подходами и технологиями в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Задачи:

1. Освоение  педагогами методологических и  теоретических основ курса, активных форм, методов и средств обучения младших школьников.

2. Содержательное раскрытие  особенностей изучения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с учетом предпочтительного выбора вариативных УМК и программ обучения и образовательных возможностей младших подростков.

 

Содержание программы:

1. Содержание и актуальные проблемы изучения курса «Основы религиозныхкультур и светской этики» в начальной школе.

2. Изучение курса «Основы религиозных культур и светской этики» с позиций культурологического и системно-деятельностного подходов.

3. Педагогические технологии и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе.

  1. Круглый стол на тему «Актуальные проблемы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе» (итоговый контроль).

 

Оценка деятельности слушателей: разработка моделей уроков (в группах);  индивидуальные проекты слушателей.

 

 

 

 

 «Теория  и методика начального образования (520 часов)»

 

Преподаватели: Артемьева Т.В., Николаева Г.В., Кульева А.Р., Кондратьева Е.П., Игнатьева С.В., Игнатьева Э.А., Панскова Г.В., Портнова З.Н., Рыбакова А.В., Чернова Н.Н., Егоров А.Т., Смирнова Н.Б., Галкина В.В.

 

Категория слушателей:

учителя ОУ начального и среднего общего образования, не имеющие профессионального образования для реализации учебного процесса в начальном общем образовании

 

Цель программы:

профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика начального образования» на основе формирования у слушателей целостного восприятия специфики начального общего образования

 

Задачи:

1. Освоение приоритетных ключевых задач современного начального общего образования;

2. Осмысление теории и современной методики преподавания  учебных предметов и организации образовательной  деятельности во внеурочное время;

3. Обучение использованию приобретенных знаний в практической деятельности на начальном этапе общего образования.

 

Форма обучения:  очно-заочная

 

Содержание курсов:

  1. Введение в педагогическую деятельность.
  2. Современные педагогические технологии в начальном общем образовании
  3. Теория и методика обучения математике
  4. Теория и методика преподавания русского языка
  5. Теория и методика преподавания литературного чтения
  6. Теория и методика обучения чувашскому языку (как родному, как неродному)
  7. Теория и методика обучения окружающему миру
  8. Музыка в начальных классах
  9. Изобразительное искусство в начальных классах
  10. Физическая культура  в начальных классах
  11. Теория и методика обучения технологии
  12. Психология младшего школьника
  13. Проектирование образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
  14. Нормативно-правовое обеспечение образования

 

Оценка деятельности слушателей: устные и письменные зачеты, итоговый аттестационный экзамен.

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика