Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о республиканском конкурсе по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «IQuality»

Положение

 о республиканском конкурсе по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений  «IQuality»

 

Настоящее положение определяет содержание, этапы, порядок и условия проведения конкурса, критерии отбора конкурсных материалов и награждение победителей конкурса.

 

Учредители и организаторы конкурса

- БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии;

- образовательный центр «Анкор».

 

Члены жюри конкурса

1)       Шелухина Татьяна Владимировна – заведующий кафедрой иностранных языков БОУ ДПО ПК(С) «Чувашский Республиканский Институт Образования» Минобразования Чувашии, кандидат педагогических наук;

2)       Громова Светлана Петровна – старший преподаватель БОУ ДПО ПК(С) «Чувашский Республиканский Институт Образования» Минобразования Чувашии, руководитель экзаменационного центра Cambridge ESOL Ankor RU130;

3)       Юдина Ольга Николаевна – заместитель директора по развитию образовательного центра «Анкор»;

4)       Гецкина Инна Борисовна – заведующий кафедрой теории и практики перевода ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова», кандидат филологических наук, доцент;

5)       Александрова Жанна Анатольевна – старший преподаватель кафедры теории и практики перевода ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»;

6)       Ковалева Ирина Сергеевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия №5», руководитель городской ассоциации учителей иностранных языков «21 век»;

7)       Мазкова Инна Геннадьевна – профессор кафедры иностранных языков БОУ ДПО ПК(С) «Чувашский Республиканский Институт Образования» Минобразования Чувашии, доктор педагогических наук;

8)       Клэр Барнс – методист, экзаменатор Cambridge ESOL.

 

Спонсоры конкурса

-образовательный центр «Анкор».

 

Содержание конкурса: конкурс состоит из двух этапов, каждый из которых выявляет уровень владения навыками речевой деятельности – письмо, говорение, восприятие английской речи на слух, а также коммуникативные навыки, умение вести дебаты и работать над проектом. Подготовка к конкурсу подразумевает языковую подготовку, разработку проекта, а также изучение и анализ деятельности общественно-значимых людей. Задания отборочных этапов конкурса  соответствуют формату международных экзаменов по английскому языку, таким образом, знания учащихся будут оцениваться согласно общеевропейской системе оценки языковой компетенции (CEFR), принятой Советом Европы для всех европейских языков. Подробное описание каждого уровня общеевропейской системы оценки знаний указано в Приложении № 2. Отборочные этапы конкурса проводятся по формату Кембриджских экзаменов по английскому языку.

 

Цели и задачи конкурса

Цель конкурса – выявление и поддержка талантливых учеников 9-11 классов. В конкурсе учащимся предлагается продемонстрировать способности в работе над проектом, навыки ведения дебатов и способность вести беседы на английском языке на актуальные темы. Участие в конкурсе дает возможность школьникам  развивать творческий потенциал, повышать языковой уровень и развивать навыки, необходимые в дальнейшей жизни и карьере.

 

Задачи конкурса:

  1. Развивать  грамматические и лексические навыки учащихся, а именно:

1.1.         умение грамотно и четко сформулировать мысль, обосновать свою точку зрения;

1.2.         умение правильно использовать связующие и другие структурные элементы речи для построения связанного высказывания;

1.3.         умение грамотно использовать лексические аспекты языка: фразеологические глаголы, устойчивые словосочетания, идиомы и др.;

1.4.         фонетические аспекты языка (произношение, ударение, интонация).

  1. Развивать коммуникативные навыки, а именно:

2.1.         умение работать над проектом, грамотно презентовать информацию;

2.2.         умение вести дебаты на актуальные темы;

2.3.         умение сравнивать понятия и аргументировать свою точку зрения.

  1. Повысить уровень владения иностранным языком школьников 9-11 классов до общеевропейского уровня B2-С1;
  2. Повысить общий уровень эрудиции в социально-культурных аспектах посредством изучения и обсуждения общественно-значимых личностей и их деятельности;
  3. Популяризировать изучение английского языка среди школьников;
  4. Выявлять и поддерживать одаренных детей;
  5. Развивать интеллектуальный потенциал детей.

 

Порядок и условия проведения конкурса

К участию в конкурсе допускаются учащиеся общеобразовательных школ 9-11 классов в сопровождении:

1) учителя - консультанта английского языка;

2) социального партнера (родителя или представителя родительского комитета),

3) представителя средств массовой информации (корреспондент школьной газеты).

 

Задачи членов команды:

- учителей–консультантов: помочь конкурсанту с подготовкой к третьему (творческому) этапу конкурса;

- социального партнера: помочь в организации родителей для разносторонней поддержки участника конкурса;

-  корреспондента: помочь  в освещении хода конкурса в местной прессе.

Участие консультанта, социального партнера и представителя СМИ в команде обязательно.

 

Этапы конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – 18 февраля 2014 года

Содержание этапа:

Формат этапа: написание творческого сочинения на заданную тему.

Продолжительность письменной работы: 1 час 20 минут.

Объем письменной работы: 220-280 слов.

Критерии оценивания письменных работ указаны в Приложении № 3.

Проверку сочинений осуществляют члены жюри конкурса.

По прохождении 1 этапа 6 (шесть) конкурсантов, набравших большее количество баллов, допускаются для участия в следующем этапе конкурса и должны будут подготовить проект для защиты  (2 этап) на заданную тему, которая будет определяться путем жеребьевки 5 марта 2014 года.

 

3 этап – 21 марта 2014 года.

Содержание этапа:

Творческий этап: конкурсанты должны выполнить несколько заданий, где каждое из которых выявляет коммуникативные способности школьников – умение работать над проектом и правильно презентовать его, умение поддерживать дискуссию на актуальные темы, и отвечать на вопросы членов жюри.

Задания этапа:

1)       Проектная работа. Конкурсанты должны представить проект на общую для всех конкурсантов тему с использованием ИКТ, защитить свой проект и ответить на вопросы по нему;

2)       Дебаты. Путем жеребьевки кандидаты распределяются на пары, получают тему для дискуссии и в течение 4 минут раскрывают ее. В ходе дебатов необходимо высказать и аргументировать свое мнение, слушать и вежливо комментировать мнение оппонента, использовать лексику, соответствующую тематике и языковому уровню не ниже В2 общеевропейской системы уровней владения иностранным языком.

3)       Конкурс вопрос-ответ «Besomeoneelse». Конкурсантам необходимо будет играть роль одного из общественно-значимых личностей, кратко представить себя, обозначить достижения и место этой известной личности в истории, а также ответить на вопросы от его лица, предварительно изучив их деятельность и значимость в современном мире.

Список известных людей, некоторые из которых будут предложены конкурсантам на выбор в день финального этапа конкурса, будет объявлен 25 февраля 2014 года (на сайтах www.chrio.cap.ru, www.ankor-center.ru). Конкурсант, набравший наибольшее количество баллов по итогам двух первых заданий данного этапа конкурса будет иметь право первым выбирать личность для своего ответа. Порядок, в котором конкурсанты будут выбирать личностей, определяется аналогично в соответствии с количеством баллов по итогам двух первых заданий этапа.

Критерии оценивания заданий второго этапа указаны в Приложении № 4.

Участники, прошедшие в финал, но не явившиеся на него, выбывают из финала, сохраняя статус участника конкурса.

 

Для участия в конкурсе: необходимо заполнить и передать в оргкомитет конкурса заявки (Приложение № 5) на участие с указанием ФИО участника, класса, номера школы и членов команды.

Заявки принимаются до 14 февраля 2014 года включительно. Заявку необходимо прислать в электронном виде на адрес chrio4@cap.ruили exams@ankor-center.ru. Либо предоставить заявку в письменном виде на кафедру иностранных языков Чувашского республиканского института образования  по адресу пр-т. М.Горького 5, каб.№309 или в офис образовательного центра «Анкор» по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, дом 42.

 

Призовой фонд включает: призы от экзаменационного центра CambridgeESOLAnkorRU130, специальные призы от организаторов конкурса и образовательного центра «Анкор».

Победители республиканского конкурса получают дипломы. Всем участникам конкурса выдаются сертификаты.

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика