ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Объем статьи: не более 5 страниц формата А-4. Текстовый редактор: MicrosoftWord. Шрифт: TimesNewRoman, 14 кегль. Поля: верхнее, нижнее – 20 мм, правое, левое – 25 мм. Межстрочный интервал: 1,0. Абзацный отступ: 10 мм. Выравнивание: по ширине. Нумерация ссылок на литературу – сквозная, номер ссылки заключается в квадратные скобки; заголовок в конце статьи «Литература» выравнивается по центру, печатается полужирным шрифтом. Перед текстом статьи должны быть указаны: название статьи (заглавными буквами), ниже фамилия и инициалы автора (авторов), ученая степень, звание, должность; наименование организации (место работы), город; электронный адрес автора по правому краю (см. образец оформления статьи). Таблицы, рисунки и список литературы (по ГОСТу 7.1-2003) входят в общий объем материалов. Список литературы не является обязательным элементом текста. Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией.
После предоставления сведений об авторе через интервал должна быть дана аннотация статьи и через интервал – ключевые слова. Далее через два интервала – текст статьи. Нумерацию страниц в тексте статьи не проставлять.
Оргкомитет оставляет за собой право на редактирование присланных материалов.
Образец оформления статьи, доклада
СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С. П. Руссков, канд. пед. наук, доцент ЧРИО,
г. Чебоксары, Россия
E-mail: russkov@russkov.ru.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Литература
- Руссков, С. П. Философия одаренности / С. П. Руссков. – М. : Академия, 2015. – 354 с.
- Руссков, Д. С. Педагогическая философия / Д. С. Руссков. – Чебоксары: Чуваш гос. пед. ун-т, 2013. – 326 с.
- Руссков Д. С. Поликультурное образование / Д. С. Руссков. – Чебоксары: Чуваш гос. пед. ун-т, 2014. – 318 с.