1.Общие положения.
В рамках празднования 75-летия создания системы профессионально-технического образования в Чувашской Республике проводится Республиканская интернет-конференция «Пути и средства самосовершенствования педагога системы профессионального образования» на сайте БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по адресу: http://gov.cap.ru.
2. Организатор интернет-конференции:
Центр развития профессионального образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии.
Для организационно-методического обеспечения интернет-конференции формируется организационный комитет (приложение).
Организационный комитет является основным координатором по подготовке и проведению интернет-конференции: определяет направления работы конференции, осуществляет прием заявок на участие в конференции, извещает участников об изменениях, произошедших в процессе подготовки конференции.
3. В интернет-конференции могут участвовать педагогические работники (методисты, преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин, мастера производственного обучения) системы профессионального образования ЧР (далее - Участники). Участие может быть индивидуальным или совместным.
4. Цель конференции: обобщение и распространение передового опыта работы, рассмотрение путей и тенденций самосовершенствования профессионального мастерства.
Участникам конференции предстоит рассмотреть следующие вопросы:
современные педагогические методы и технологии, активные методы обучения, участие в экспериментальной и инновационной деятельности, обобщение опыта работы, разработка методических материалов, участие в профессиональных конкурсах и подготовка учащихся к профессиональным конкурсам и олимпиадам и т.д. как условия для всестороннего развития и самосовершенствования педагогов профессионального образования.
5. Порядок участия:
для участия в интернет-конференции участнику необходимо не позднее 23 сентября 2015 г. пройти он-лайн регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1FNAzegWGsvFEsEpdZxsOOddexDnOVFEncK7CLtZpCQI/viewform.
Установить в компьютере программу MS LiveMeeting.
На сайте chrio.cap.ru в разделе «Вебинары» найти «Файл "launch" для подключения к вебинару (скачать)», скачать этот файл, открыть, разархивировать и запустить его. В открывшемся окне ввести название своей школы (на русском или английском языке). Откроется окно вебинара.
Перед просмотром трансляции необходимо прочитать две инструкции, которые можно скачать по адресу: http://www.edu.cap.ru/Home/1150/videoconfenciya/kratkay%20instrykcia%20po%20vebinaram.doc или: http://www.edu.cap.ru/Home/1150/videoconfenciya/instrykcia%20po%20pabote.doc
7. Оформление материала.
Материал выступления по теме конференции отправляется на электронный адрес chrio26@cap.ru прикрепленным файлом. В названии темы написать: Интернет-конференция, в тексте сообщения: ФИО автора, краткое название образовательной организации, содержание выступления.
Формат страницы – А 4, книжная ориентация, поля: слева – 3 см., справа – 1 см., сверху и снизу по 2 см. Шрифт - Times New Roman, цвет шрифта: черный, размер: 12 пунктов, интервал: полуторный, без переносов слов, отступ первой строки – 1 см., выравнивание текста в абзаце – по ширине абзаца.
- По вопросам участия и организации интернет-конференции Вы можете обращаться по телефону: 8(8352) 45-66-95 (центр развития профессионального образования) или направлять свои вопросы на e-mail: chrio26@cap.ru.
По техническим вопросам обращаться в службу технической поддержки по номеру: 8(8352)45-16-23 или по электронной почте support@edu.cap.ru.
9. Сроки проведения интернет-конференции:
24 сентября 2015 года. Начало в 14.00.
10. Всем участникам интернет-конференции выдаются сертификаты участника.