В целях изучения, развития и сохранения культурного наследия чувашского народа, совершенствования форм детского творчества Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики и БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии проводят республиканский конкурс-фестиваль «Хунав» народного творчества среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Конкурс-фестиваль проводится по следующим номинациям:
1) «Илемлĕ чăваш юрри» (Красива и звучна чувашская песня) – исполнение чувашской песни.
2) «Асамлă юмах тĕнчи» (Волшебный мир сказок) – театрализованная, сценическая постановка чувашской сказки.
3) «Янра, сăввăм, хыттăнрах» (Звучи, мой стих, сильнее) – выразительное чтение стихотворения на чувашском языке.
Республиканский конкурс-фестиваль проводится в три этапа.
Первый этап – отборочный – проводится с 11 ноября до 27 ноября 2016 года и включает в себя проведение сбора выступлений участников в электронном виде. В отборочном туре может принять участие любой желающий, соответствующий требованиям положения.
Для участия в конкурсе-фестивале необходимо подать заявку, согласие на обработку персональных данных, и конкурсные материалы (видеоролик) в электронном виде по адресу chrio6@mail.ru. Работы принимаются в любом формате. Запрещается запись выступления под фонограмму, видео не должно содержать элементы монтажа с наложением фонограммы. Продолжительность выступления не должна превышать 7 минут.
Второй этап проводится с 27 по 30 ноября 2016 года и включает работу членов жюри по выявлению победителей во всех номинациях.
Третий этап – заключительный – проводится в декабре и включает в себя выступление победителей с конкурсным номером и церемонию награждения победителей. Дата заключительного этапа участникам сообщается дополнительно.
Контактная информация:
адрес: г.Чебоксары, проспект М.Горького, дом 5, каб. 216 (центр национального образования)
e-mail: chrio6@cap.ru
телефон: (8352) 58-46-44
официальный сайт организатора: chrio.cap.ru.
Выступления участников оцениваются по следующим критериям:
– уровень исполнительского мастерства, эмоциональность, выразительность, артистизм;
– художественная ценность репертуара, этнографическая точность исполнения (владение манерой исполнения);
– чистота звучания, слаженность ансамблевого исполнения;
– наличие костюмов, их состояние и соответствие исполняемому репертуару;
– соответствие выбранного репертуара возрастным категориям исполнителей;
– качество и уровень музыкального сопровождения.