№ п/п
|
Наименование
критериев
|
Показатели
|
Максимальный балл
|
1.
|
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
10 баллов
|
1.1. Наличие собственных научно-методических разработок (с указанием выходных данных)
|
4
|
1.2. Наличие публикации в профессиональных изданиях российского уровня
|
3
|
1.3. Диссеминация собственного педагогического опыта на республиканском, межрегиональном и всероссийском уровнях, подтвержденная результатами
|
3
|
|
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
10 баллов
|
2.1.1. Доля обучающихся, сдавших ГИА по преподаваемому предмету на профильном уровне, не ниже среднереспубликанского показателя (за последние 3 года)
|
7
|
2.1.2. Качество знаний учащихся по преподаваемому предмету более 90 % (если нет ГИА) (за последние три года)
|
2.2. Наличие системы мониторинга индивидуального прогресса ученика
|
3
|
|
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
10 баллов
|
3.1. Победители и призеры республиканского и заключительного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников, олимпиад, вошедших в перечень олимпиад школьников, утверждаемых приказами Минобрнауки России, международных предметных олимпиад (за последние три года)
|
6
|
3.2. Победители и призеры мероприятий, утвержденных приказом Минобразования Чувашии от 27.02.2015 № 332 (за последние три года)
|
3
|
3.3. Позитивная динамика количества участников республиканского и заключительного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников, олимпиад, вошедших в перечень олимпиад школьников, утверждаемых приказами Минобрнауки России (за последние три года)
|
1
|
|
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
10 баллов
|
4.1. Участие учителя в разработке и реализации рабочих программ, направленных на формирование у обучающихся позитивного социального опыта и гражданской позиции (описание)
|
5
|
4.2. Разработка и участие обучающихся в социальных проектах, акциях, форумах. Аннотация проекта
|
5
|
|
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
10 баллов
|
5.1. Наличие в педагогической деятельности учителя программы для различных категорий обучающихся
|
3
|
5.2. Динамика успешности детей в учебной деятельности, в процессах социализации, в интеллектуальном и творческом развитии (описание)
|
5
|
5.3. Позитивное заключение родительских, общественных органов образовательной организации о деятельности учителя
|
2
|
|
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
8 баллов
|
6.1. Аналитическая информация о наличии в рабочей программе учителя аудиторных и внеаудиторных занятий, их процентное соотношение. Описание используемых современных технологий в учебном процессе и в организации внеаудиторной деятельности учащихся
|
4
|
6.2. Результаты использования учителем дистанционных технологий или электронного обучения (описание)
|
4
|
|
Непрерывность профессионального развития учителя
10 баллов
|
7.1. Работа учителя в качестве наставника на уровне организации, муниципалитета, республики (описание)
|
3
|
7.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского, международного уровня
|
1
|
7.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах республиканского и всероссийского уровней (победитель, призер, лауреат), проводимых Минобразования Чувашии, Минобрнауки России
|
2
|
7.4. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименованием программ
|
1
|
7.5. Активное участие в профессиональных объединениях (описание)
|
2
|
7.6. Наличие государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики, ведомственных наград в сфере образования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
1
|
Максимальное количество баллов
|
68
|