Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Час общения «Добро. Зло. Терпимость»

Час общения «Добро. Зло. Терпимость»

(для учащихся VIII класса)

М. Поспелова, классный руководитель, педагог-организатор Троицкой средней школы № 17 Губкинского р-на Белгородской области

 

Часто можно услышать о дефиците доброты в современном россий­ском обществе. На наш взгляд, вос­питательную работу в этом аспекте нуж­но начинать как можно раньше и продол­жать ее в течение всех лет обучения.

Цели: разделить в представлении уча­щихся понятия «добро», «зло, «терпи­мость»; убедить в необходимости добра и недопустимости зла.

Задачи.

1.  Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным цен­ностям.

2.  Учить вырабатывать и аргументиро­ванно отстаивать свою точку зрения.

3.  Учить задумываться о своем месте в жизни.

4.  Формировать навыки самоорганиза­ции в индивидуальной работе и участия в коллективной деятельности.

5.  Развивать умение сопереживать дру­гим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.

6.  Стимулировать совместную деятель­ность родителей и детей.

Подготовка:

  мультимедиа;

   наглядность (название темы на дос­ке, цель, эпиграф, основные понятия);

   домашние творческие задания (ри­сунки, сочинения-рассуждения).

 

Ход часа общения

Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней.

Учитель. Добрый день, ребята! Сегод­ня я предлагаю вам поговорить на одну из актуальных тем. Называется она «Добро. Зло. Терпимость». Обратите внимание на эпиграф. Согласны ли вы с этим выска­зыванием? (Ответы детей.)

Итак, сегодня наш разговор пойдет о добре и зле. Важна ли эта тема, заслужи­вает ли она того, чтобы тратить время на ее обсуждение? (Ответы детей.)

Послушайте индийскую сказку «Награ­да», ответьте на вопросы, затем попробуй­те продолжить ее.

Чтение ученицей индийской сказки «На­града», ответы на вопросы, продолжение сказки.

Награда

Как-то тигр охотился в джунглях и по­пал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:

Сжалься надо мной, человек! Выз­воли меня из неволи, я щедро тебя отбла­годарю.

Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выско­чил наружу и говорит:

Вот уже много дней я ничего не ел. Сейчас я тебя съем!

Страшно стало путнику.

Ох, тигр, — сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблаго­дарить меня за добро?

Она и есть, — ответил тигр.

Какая же это награда — платить злом за добро? — возразил путник.

Давай спросим кого-нибудь — на­града это или нет?

Девиз класса Ученье и труд по жизни ведут!

Эмблема

Представляет собой раскрытую книгу, которая символизирует знания: руки на желтом фоне — наши «золотые руки», которые трудятся, творят, от них исходит желтый свет добра; зеленый побег — это символ жизни и развития ученика в сов­местной деятельности и общении.

Фирменные дела класса

1.  Акция «Земляки на службе». Учащие­ся ведут переписку с выпускником шко­лы, находящимся на службе в армии. По­здравляют его с праздниками, отправля­ют посылки с подарками, сделанными своими руками.

2.  Книга овощных рекордов. Осенью в классе проходят конкурсы: «Самая боль­шая картошка», «Самый длинный каба­чок», «Самая тяжелая тыква» и др. На конкурс представляются овощи, выра­щенные своими руками.

3.  День хлебосольства. В этот день дети приглашают в гости педагогов, родителей, бабушек, дедушек, учеников из других классов, организуют и проводят для них уроки, концертную программу и класс дискотеку. Личные достижения учен! класса демонстрируются на выставке

4.  КТД «Ветераны». Пятикласси регулярно посещают ветеранов, пом ют в решении бытовых проблем, при шают их на классные мероприятия, шут о них статьи в школьную га «Седьмое небо», поздравляют с праз; ками, ведут с ними беседы, рассказы! о своих успехах.

5.  Бал цветов. В течение года дети чают цветы и комнатные растения. В октябре проводится выставка необычны: цветов, где каждый отдел представляет букет. В январе ученики демонстрируют самостоятельно выращенные комнатные цветы, рассказывают об особенностях ухода за ними. В мае проводятся акция по выставке рассады на школьных клумбах и конкурсная программа «В мире цветов».

6.  «День рождения только раз в году». В  этот день дети поздравляют именинника с днем рождения, дарят подарки собственного изготовления, готовят мини-поздравительную программу, рисуют большую открытку-сюрприз.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика