Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Всей семьей - на старт!

Добиться успехов в укреплении здоровья и полноценном физическом развитии детей, в повышении их двигательной активности можно только при единых подходах к физическому воспитанию в детском саду и дома. Однако во многих семьях потребность дошкольников в движении удовлетворяется далеко не полностью, предпочтение отдается телевизору, в лучшем случае т.н. «сидячим» играм (мозаика, лото и т.д.). При этом не принимается во внимание следующее: стать усидчивым ребенок сможет только в том случае, если будет полностью удовлетворена его естественная потребность в движении: дети овладевают сначала навыками управления движениями, а затем статикой. Следовательно, одной из главных задач взрослого является организация правильного двигательного режима ребенка с одновременным обеспечением разнообразия двигательной деятельности как по содержанию, так и по составу движений. А для этого необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада.

Работа по созданию целостной системы физического воспитания начинается с работы с родителями, которая включает следующее.

·        Дни открытых дверей (родители имеют возможность присутствовать на утренней гимнастике, физкультурном занятии, занятии в бассейне, наблюдать организацию питания, сна, закаливающих мероприятий).

·        Домашние задания (позволяют решить сразу несколько задач: повысить двигательную активность детей, подтянуть отстающих, помочь организовать содержательное общение родителей с детьми. Они должны быть обязательно индивидуальными, небольшими по объему, конкретными по содержанию).

·        Показ кинофильмов;

·        Встречи с родителями, конференции.

·        Совместные физкультурные досуги, праздники, дни здоровья, туристические походы.

Все эти мероприятия позволяют с пользой проводить свободное время, которое мать и отец посвящают ребенку, пробуждают у родителей интерес к уровню двигательной зрелости их ребенка, являются источником радости, положительных эмоций, обогащают семейную жизнь.

В нашем детском саду ежегодно в начале апреля проводится спортивный праздник для детей старших групп и их родителей. Взрослые заранее готовят конкурсы, задания, дети разучивают песни, стихи о спорте и дружбе. Зрителей и болельщиков тоже приглашаем на праздник: их ждут интересные конкурсы и призы. Любой праздник - всегда радостное событие, его ждут, к нему долго готовятся, он надолго запоминается, тем более если в нем участвуют самые близкие люди - папа и мама.

Предлагаем вашему вниманию сценарий семейного спортивного праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп.

 

Мы умеем дружно жить

Проводится на спортивной площадке или в спортивном зале.

Ведущий. Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике «Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их!

Под марш появляются дети, они строятся полукругом лицом к зрителям.

1-й ребенок.

Родители - народ такой:

На занятость спешат сослаться.

Но мы-то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься.

2-й ребенок.

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

Под марш появляются мамы и папы, встают парами за своим ребенком.

Ведущий. Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Команды вместо очков будут зарабатывать звания, титулы. А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представляет членов жюри.

Ведущий. Слово жюри.

Член жюри. Заниматься физкультурой полезно, а веселой - вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту - на два. Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь!

Ведущий. Предлагаю считать наши веселые семейные соревнования открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов. Первый конкурс - «Давайте познакомимся».

Команды-участницы (дети и родители) по очереди рассказывают о себе в необычной форме (стихи, частушки, песни и т.д.).

К этому конкурсу дети и родители готовятся заранее.

Ведущий. А сейчас конкурс на самую ловкую команду - эстафета «Прыгают кузнечики». Ребенок, встав за стартовой чертой, прыгает в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Приземление -положение пяток - фиксируется. С этого места прыгает мама, за ней папа. У кого цепочка прыжков окажется длиннее - тот победитель.

Команды выполняют задание. Член жюри объявляет победителя.

Ведущий. Следующее задание -для самой смекалистой команды: «Мудрости-премудрости»...

Ведущий не успевает договорить: под музыку на велосипеде появляется почтальон Печкин.

Печкин. Это детский сад? У меня для вас важное послание: задания для команд-участниц конкурса на смекалку. Прошу получить и расписаться.

Команды разбирают конверты с заданиями-вопросами типа: под каким кустом в дождь сидит заяц? (Под мокрым.) Что легче - килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Они весят одинаково.) У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько всего детей в семье? (Семь.)

Печкин. Ох, и уморился же я! Присяду, отдохну, ведь мне дальше ехать надо.

Ведущий. Команды выполняют задания, а дети-зрители примут участие в конкурсе «Кто быстрее к платочку?».

На пол кладут четыре обруча и один платочек. В два обруча складывают игрушки (в каждый по пять-шесть штук). Двое детей встают около них. Звучитмузыка - дети по одной переносят игрушки в другие обручи. Кто первым перенесет все игрушки, бежит к платочку и высоко поднимает его. Конкурс проводится три-четыре раза, победителям вручают призы.

Печкин. Какие все смышленые! Отлично справились с заданиями! А мне надо дальше ехать. До свидания!

Ведущий. Объявляется конкурс «Цветные карандаши». Я буду читать стихотворение, а вы - выполнять задания (рисовать) в соответствии с текстом. Начинают рисовать мамы, продолжают дети, заканчивают папы.

Нарисуйте круг большой (рисуют мамы).

Сверху - маленький такой,

На макушке ушка два -

Это будет голова,

Нарисуем для красы

Попышней ему усы (рисуют дети).

Вот красивый хвост готов -

Ты прекрасней всех котов (рисуют папы).

(Журнал «Педсовет». 1999. № 1).

Ведущий. Следующее задание - эстафета «Посади и собери картошку». Первым бежит ребенок, он раскладывает «лунки», обегает их и бежит обратно, передавая эстафету маме. Она бежит с ведром картошки и раскладывает ее в лунки, обегает их и передает эстафету папе. Он собирает картошку в ведро, обегает лунки и возвращается на место.

Жюри подводит итоги.

Ведущий. Сейчас мы узнаем, какая команда у нас самая музыкальная. Участники конкурса «Дружные нотки» исполняют песни, в которых встречаются разные имена.

Дети вместе с родителями поют заранее выученные песни.

Ведущий. Сейчас команды отдохнут, а мы проведем конкурс для мам-зрителей «Стройная талия»: кто дольше сможет удержать обруч.

После определения мам-победительниц и вручения им призов ведущий объявляет танцевальный конкурс и читает стихи.

Все весною расцветает,

И ликует, и играет.

Вот танцует ветерок,

Пляшет первый лепесток,

В танце кружатся капели,

Успевая еле-еле.

Как же нам здесь устоять?

Тоже надо танцевать.

(Захарова СП. Праздники в детском саду. М, 2000).

Проводится танцевальный конкурс.

Ведущий.

Все покружимся немножко,

А поможет нам... картошка.

Выходит под музыку Картошка (взрослый).

Картошка.

Слышу и, конечно, помогу.

С огорода я картошку принесу.

Проводится конкурс «Танец с картошкой». Взрослые, зажав лбами картошку, парами танцуют рок-н-ролл.

Картошка. Мне так понравилось у вас! Я бы хотела остаться на празднике болельщиком.

Ведущий. Оставайся! Наш праздник продолжается.

Картошка садится среди зрителей. Звучит веселая музыка, вбегает запыхавшаяся Ириска изЛБВГДейки.

Ириска {вбегает, без умолку тараторя). Ой! Успела? Праздник еще не закончился? Я встретила почтальона Печ-кина, он мне рассказал, как у вас тут весело и интересно, проводятся конкурсы, раздаются призы. Я тоже хочу принять участие в соревнованиях.

Ведущий. Ириска, здравствуй!

Ириска. Ой, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ну что, я могу стать участницей соревнований?

Ведущий. Нет, Ириска, участницей ты быть не можешь. У нас уже есть команды. Они заранее подали заявки на участие, выполняли домашнее задание, прошли конкурсы, эстафеты.

Ириска. Как жаль, как жаль! Мне так хочется принять участие в празднике.

Ведущий. Ириска, ты ходишь в школу АБВГДейки? Знаешь много интересных игр, конкурсов? Мы можем поручить тебе провести интересный конкурс «Сказочное лото». Согласна?

Ириска  {радостно). Конечно со-гласна! {Важно) Команды, внимание! Я I буду называть первую часть имени или I названия, а вы продолжаете.

Ириска обращается по очереди к каждой команде с заданием: Конек (горбунок), Гуси (лебеди), Красная (Шапочка), Мороз (Иванович), Аленький I (цветочек), Бременские (музыканты), Заюшкина (избушка), Лис и (мышонок), Гадкий (утенок), Крошечка (Хаврошеч-ка), Цветик (Семицветик), Доктор (Айболит), Мальчик (с пальчик), Царевна (лягушка), Кот (в сапогах), Белоснежка и (семь гномов).

Ириска. Все хорошо знают сказки! Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу.

Звучит веселая музыка. Дети-зрители и болельщики старшей и подготовительной к школе групп танцуют.

Ириска (испуганно). Ой, мне так хорошо с вами, что я обо всем забыла. Так и в школу опоздать можно. До свидания!

Можно организовать спортивную эстафету (трое взрослых и трое детей) «Тачка». Ребенок опирается на руки, взрослый держит его за ноги, так они передвигаются до условного места и обратно. Другой вариант эстафеты - «Змейка». Взрослые становятся в шеренгу, ноги широко расставлены. Первый участник (ребенок) ползком огибает ноги взрослых. Когда он заканчивает движение и встает на ноги, в игру включается следующий участник эстафеты и т.д. Выигрывает команда, которая справится с ним раньше всех других.

Ведущий. Жюри будет подводить итоги, а у нас заключительный конкурс на самую хозяйственную команду «Умелые руки не знают скуки»: папы пришивают пуговицы, мамы забивают гвозди, ребенок вешает полотенце при помощи трех прищепок на веревку, которую держат родители. Теперь музыкальная пауза - «Песня про семью».

Исполняют дети старшей группы.

Ведущий. Слово жюри.

Члены жюри отмечают победителей, награждают их дипломами и подарками.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика