Содержание |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – В ДЕЙСТВИИ |
|
Учитель должен стать уважаемой фигурой общества (Из Послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации) |
3 |
Р.П. Прокопьева |
Экспериментальная площадка Чувашии (Опыт учебно-воспитательной работы Калайкасинской средней школы Моргаушского района) |
5 |
М.П. Семенова |
Дом, в котором уютно всем (Опыт внедрения инновационных технологий в средней школе № 42 г. Чебоксары) |
8 |
ЧУВАШСКОМУ РЕСПУБЛИКАНСКОМУ
ИНСТИТУТУ ОБРАЗОВАНИЯ – 75 ЛЕТ |
Ольга Никитина |
Время ставить новые цели |
15 |
Олег Кульев |
Çĕнĕ вĕренÿ стандарчĕ: мĕн кĕтмелле? («Вĕренÿ процесĕнчи этнокультура компоненчĕн çивĕч ыйтăвĕсем» çавра сĕтел ĕçĕ пирки) |
17 |
Т.И. Лушина, Н.В. Рябинина |
Воспитание – важная часть образовательного процесса |
19 |
А.Р. Кульева |
Наставник учителей (К 75-летию методиста и преподавателя Р.П. Бескоровайной) |
21 |
КАЧЕСТВО – ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ |
А.Р. Кульева,
А.В. Рыбакова, Г.В. Панскова |
Проверочные работы на выявление образовательных достижений учащихся начальной школы с родным (чувашским) языком обучения |
22 |
Ю.Б. Лебедев,
Д.В. Данилов |
Вопросы использования ИКТ на уроках глазами сельских учителей |
27 |
Н.Ф. Артемьева,
В.А. Филиппова |
Роль школьных библиотек в образовательном пространстве |
28 |
Э.В. Иванова |
Первые шаги в науку |
32 |
Т.А. Федорова |
И это все о них... |
34 |
Д.Р. Ильяной |
Дефицит йода – источник бед (Советы специалиста) |
36 |
Е.А. Сорокина |
Увлекательный урок – значит эффективный |
37 |
ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
Н.Д. Максимова |
Выполняя заветы И.Я. Яковлева |
39 |
А.С. Яковлев |
Икĕ Улăп (И.Я. Яковлевпа М.Е. Евсевьев
ĕçĕ-хĕлĕ çинчен) |
41 |
Е.А. Лебедева |
Семиотика имен в поэме «Нарспи» К.В. Иванова |
42 |
О.В. Суркова |
Вдохновившись шедевром |
45 |
Ю.М. Виноградов |
Ачасен «Нарспи» поэмăна халалланă хайлавĕсем (чĕлхеçĕ тишкерĕвĕ) |
46 |
И.В. Дегтярева |
Чĕлхери сăмахсен пĕлтерĕш ушкăнĕсем (9-мĕш класра вĕренекенсен суйласа илмелли курс программи) |
49 |
Н.И. Захарова |
Вариативные названия сурбана и его частей |
51 |
Н.В. Грекова,
Н.Н. Яковлева |
Ода чувашской женщине (Сценарий внеклассного мероприятия по дисциплине «Культура родного края») |
54 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Р.Р. Мезитова |
Якташ язучы Р. Зәйдулла иҗатында туган як темасы (Тема родного края в творчестве Р. Зайдуллы. Конспект урока с использованием ИКТ) |
57 |
Г.Ф. Маркова |
Геометрия без измерений и вычислений |
60 |
А.В. Ершова |
Разрабатываем проект |
62 |
А.Л. Егорова |
«Ах, эти песни военной поры!» |
64 |
З.А. Иванова |
А.С. Пушкин и Чувашия |
67 |
Н.И. Ефрем |
Приобщение к истокам |
69 |
Е.А. Жагерева |
«Радуга» для радости |
72 |
Е.Е. Николаева |
Искусство открывает мир |
73 |
А.Н. Жуков |
Тактическая игра |
75 |
|
С.Г. Краснова |
Развитие графических навыков у детей с общим недоразвитием речи |
78 |
С.Г. Степанова,
Р.Т. Сергеева |
Игровая мотивация как средство развития логического мышления дошкольника |
80 |
Л.В. Владимирова |
По дороге в сказку |
81 |
Т.А. Солина |
Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка |
83 |
Л.П. Васькова |
Когда воспитатель – друг и наставник... |
84 |
М.А. Дрягина |
Развитие творческих способностей детей с нарушением зрения |
86 |
|
Людмила Кетмелева |
Первое откровение |
88 |
Ирина Моисеева |
Творим вместе |
89 |
Николай Теветкель |
Его творчество – неповторимость |
90 |
Людмила Юшкова |
Учителю |
91 |
Анатолий Максимов |
Пĕрле вĕреннисене |
91 |
|
Н.И. Егоров |
Тайны имен чебоксарских |
92 |
Юрий Фролов |
Чăваш çи-пуçĕ (Сăмах каçмăш)
|
96 |