Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Активизация познавательной деятельности. Абрамова Римма Александровна, учитель биологии МОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского района ЧР

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Абрамова Римма Александровна

МОУ «Кугесьский лицей»

429500, п. Кугеси, ул. Первомайская, д.13А

Учитель биологии

27 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Активизация познавательной деятельности

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Мастер-класс с применением ИКТ

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Использование ИКТ

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Вовлечение всех в учебный процесс

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Высокий профессиональный уровень учителя

Результат изменений

Заинтересованность в предмете

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

 

III. Описание инновационного опыта учителя

   Тип урока: мастерская построения знаний

   Тема:

1.       мастер – класс: «Здоровье и питание. Витамины»

2.       познакомить с научно-исследовательской работой «Особенности физического развития учащихся МОУ «Кугесьский лицей», выполненной учеником 11 б класса Петрова Сергея Станиславовича

Задачи:

1. создать условия для понимания важности:

а)  здоровья в жизни человека

б) витаминов для жизнедеятельности организма человека

2. пявления осознанного запроса на проведение исследовательских работ при изучении биологии

Размещение: групповое

Оборудование: компьютерная мултимедийная устеновка, химический стакан, ломтик сырого картофеля, химические реактивы, иллюстрированная книга «Здоровое питание»

                                                 Алгоритм урока                                                     

Индуктор: в качестве индуктора приводятся слова немецкого поэта Генриха Гейне: «Единственная красота, которую я знаю - это ЗДОРОВЬЕ»

Вопрос учителя: «Почему так важно для каждого из нас быть здоровым?»

Индивидуальные ответы:

- быть счастливым

- расти, цвести

- чтобы хорошо учиться, трудиться

- радоваться жизни

- и т. д.

Анкетирование - исследование: «Как вы относитесь к своему здоровью?»

Социализация: обсуждение результатов исследования

Вывод: чтобы прожить долгую и счастливую жизнь нужно вести ЗОЖ

Вопрос: «Что понимается под ЗОЖ»

Афиширование: запись на экране пунктов ЗОЖ

Из всех пунктов на первом месте стоит пункт, связанный с питанием. Ибо любой живой организм связан со средой через питание. Лучший способ сохранить здоровье- это правильное питание.

Анкетирование - исследование: «Правильно ли мы питаемся?»

Социализация: обсуждение результатов исследования

Вывод: результаты анкетирования показывают, что мы неправильно питаемся

Вопрос: «Что понимается под правильным питанием?»

   Афиширование: запись на экране пунктов правильного питания

   Работа со слайдами:

а) пирамида продуктов питания

Она поможет правильно подобрать ежедневный рацион питания

б) древнее изречение гласит: «Мы суть того, что едим»

в) наслаждайтесь овощами и фруктами и будете здоровыми

г) чудесная  азбука здоровья

д)  демонстрация опыта - разложение перекиси водорода с помощью ломтика сырого картофеля

Работа с тестами

Рефлексия

Демонстрация научно-исследовательской работы

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика