Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Пение-ведущий способ музыкальной деятельности детей. Формирование у учащихся музыкальной культуры. Титов Тит Порфирьевич, учитель музыки МОУ «Комсомольская СОШ №1»

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Титов Тит Порфирьевич

МОУ «Комсомольская СОШ №1»,429140,Чувашская Республика,с.Комсомольское,ул.Заводская,д.50

Учитель музыки

41

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Пение-ведущий способ музыкальной деятельности детей. Формирование у учащихся  музыкальной культуры

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Источником изменений в образовательной деятельности являются  новые средства обучения.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Сущностью инновационного педагогического опыта являются не только использование образовательных технологий , но и изменение содержания образования (например, включение в программу чувашскую музыку и т.д.)

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Разные способы использования, пение, слушание выполнение танцевальных упражнений, инструментов

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Трудолюбие, любовь к музыке- самые главные качества, которые передаются и учащимся. Поэтому ученики являются победителями почти во всех конкурсах.

Результат изменений

Добился слаженного исполнения песен,  точного интонирование музыки, трехголосного исполнения

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Презентация «О педагогическом опыте»

Проектная работа «Эстетическое воспитание»

Публикация в газетах «Касал ен», «Хыпар», «Халах шкуле»

III. Описание инновационного опыта учителя

Уроки отличаются  стремлением во что бы то ни стало, достучаться до каждого, заставить  задуматься   о сложностях жизни.

Современная жизнь требует нового подхода в процессе обучения учащихся в школе. Применение информационных технологий на уроках музыки становится базой для формирования художественного вкуса детей, сделает урок разнообразным и интересным, развивает  певческие умения и навыки - голос, слух, память, ритм, моторику, музыкально-ритмические движения –все это преобразит уроки музыки. Титов Т.П. учит учащихся вслушиваться в самого себя, и таким образом  старается влиять на процесс формирования человека новой формации.

Для  активизации мыслительной деятельности учащихся учитель музыки Титов Т.П. использует интерактивную  технологию в виде деловых игр: «Музыкальная ярмарка», «Фабрика звезд». Проводя разнообразные виды уроков, Титов Т.П. большое внимание обращает на здоровье  учащихся: проводит  ритмические упражнения, разучивает элементы танцев.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

  Оформление опыта работы  в виде буклета и распространение среди учителей района.

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Перьев Георгий Митрофанович, учитель музыки МОУ «Комсомольская СОШ № 2»

 

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика