ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Титов Тит Порфирьевич |
МОУ «Комсомольская СОШ №1»,429140,Чувашская Республика,с.Комсомольское,ул.Заводская,д.50 |
Учитель музыки |
41 |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Пение-ведущий способ музыкальной деятельности детей. Формирование у учащихся музыкальной культуры |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Источником изменений в образовательной деятельности являются новые средства обучения. |
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
Сущностью инновационного педагогического опыта являются не только использование образовательных технологий , но и изменение содержания образования (например, включение в программу чувашскую музыку и т.д.) |
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Разные способы использования, пение, слушание выполнение танцевальных упражнений, инструментов |
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Трудолюбие, любовь к музыке- самые главные качества, которые передаются и учащимся. Поэтому ученики являются победителями почти во всех конкурсах. |
Результат изменений |
Добился слаженного исполнения песен, точного интонирование музыки, трехголосного исполнения |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
Презентация «О педагогическом опыте»
Проектная работа «Эстетическое воспитание»
Публикация в газетах «Касал ен», «Хыпар», «Халах шкуле» |
III. Описание инновационного опыта учителя |
Уроки отличаются стремлением во что бы то ни стало, достучаться до каждого, заставить задуматься о сложностях жизни.
Современная жизнь требует нового подхода в процессе обучения учащихся в школе. Применение информационных технологий на уроках музыки становится базой для формирования художественного вкуса детей, сделает урок разнообразным и интересным, развивает певческие умения и навыки - голос, слух, память, ритм, моторику, музыкально-ритмические движения –все это преобразит уроки музыки. Титов Т.П. учит учащихся вслушиваться в самого себя, и таким образом старается влиять на процесс формирования человека новой формации.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся учитель музыки Титов Т.П. использует интерактивную технологию в виде деловых игр: «Музыкальная ярмарка», «Фабрика звезд». Проводя разнообразные виды уроков, Титов Т.П. большое внимание обращает на здоровье учащихся: проводит ритмические упражнения, разучивает элементы танцев. |
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
Оформление опыта работы в виде буклета и распространение среди учителей района. |
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
Перьев Георгий Митрофанович, учитель музыки МОУ «Комсомольская СОШ № 2» |
|
|
|
|
|
|