Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Дистанционные олимпиады, как инновационный механизм усиления креативности очного общеобразовательного процесса. Смыслова Любовь Юрьевна, учитель информатики МОУ « Гимназия № 4» г. Чебоксары

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I.Общие сведения

Ф. И. О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Смыслова Любовь Юрьевна

МОУ « Гимназия № 4» г. Чебоксары, ул. Энгельса 1 А, 428000

Учитель информатики

16 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Дистанционные  олимпиады, как инновационный механизм усиления креативности очного общеобразовательного процесса

Источник изменений ( противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Несоответствие между активно - деятельной природой ребенка и социально - педагогическими условиями его жизни;

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Выработка ценностно-смысловой компетенции, учебно-познавательная компетенция. школьника средствами коммуникационно-информационных технологий

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

практическому применению знаний, стимулирование интереса к изучаемому предмету с помощью Интернет-технологий и использования сравнительного аспекта повышение мотивации к изучению языка ;. Новизной опыта совершенствованию коммуникативных компетенций Трудоемкость,  ограничения и риски минимальны, т. к. любой результат положителен.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

внедрение в учебную практику новых и эффективных методов
обучения;  творческая самореализация

Результат изменений

Продуктный результат: победители и лауреаты дистанционных олимпиад, организация и проведение дистанционных конкурсов,сборник ответов победителей олимпиад, мастер-класс, видеоматериал. Субъектный результат:  формирование контактности,  развитие природных способностей: фантазии, памяти, внимания;  

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

На сайте, диске и в сборнике тезисов издательского дома « Первое сентября» « Открытый урок» (www. Festival. 1 september. ru )

III. Описание инновационного опыта учителя

На смену социоцентрическому по направленности и авторитарному по характеру подходу к построению учебно-воспитательного процесса пришла парадигма гуманистического, личностно-ориентированного воспитания; поворот к личностно-ориентированному воспитанию уже не тенденция, а реалия современной школы; сотворчество детей и взрослых и связанное с ним общение являются главными механизмами становления ребенка в процессе социализации и воспитания; воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно- историческим традициям, ответственность за свою жизнь и жизнь других, правосознание, достоинства и доброты, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества; воспитание активной жизненной позиции; создание условий для саморазвития ученика, развитие его творческих способностей; воспитание высокой нравственной, эстетической и физической культуры; создание различных объединений школьников по интересам В современной школе начались реальные процессы гуманизации. Признание уникальности человека, личности ребенка привело к перестройке всей жизнедеятельности школы, переход от всех к каждому. Ориентация воспитывающей деятельности на личность меняет многие воспитательные методики, вызывает на первый план диалоговые методы и метод педагогических ситуаций. Дистанционные олимпиады и конкурсы  решают одну из проблем воспитания как, развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся. В результате получаем , как

  • воспитание инициативности у учащихся,
  • повышение нравственной сознательности учащихся,
  • успешное функционирование методической системы работы с детьми;
  • самостоятельное участие школьников в конкурсах проводимых вне школы,
  • создание организационно-методических документов, обеспечивающих эффективную деятельность воспитательных систем;
  • развитие воспитательной системы, в которой будут взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельности учащихся, интегрированы воспитательные усилия школы

 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (форма распространения опыта)

 

Ф. И. О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика