Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Использование новых образовательных и информационных технологий на уроках биологии и во внеклассной работе. Кускова Ирина Васильевна, учитель биологии МОУ «Красноармейская СОШ №2» Красноармейского района

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Кускова Ирина Васильевна

МОУ «Красноармейская СОШ №2»

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а

Учитель биологии

30 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Использование новых образовательных и информационных технологий на уроках биологии и во внеклассной работе

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

В организации учебного и воспитательного процессов на уроках биологии

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Изучение и использование достижений современной педагогической науки, инновационной практики, отечественного и зарубежного опыта работы; повышение эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе и в организации творческой деятельности школьников. Возможные риски: насыщенность информации, отход от основных источников (учебники), ухудшение здоровья

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Овладение ИКТ, интеграция инновационных и традиционных методов обучения

Результат изменений

Повышается мотивация к учению

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Нет

III. Описание инновационного опыта учителя

Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный

1 этап:

1) Поиск через Интернет и обработка следующих материалов: электронные учебники, интерактивные тренажёры, виртуальные лабораторные работы, модели уроков, анимационные картинки, видео- и фото- материалы, которые помогут учащимся усвоить материал на уроках биологии и экологии.

2) Создание тестов, раздаточного материала, которые могут быть применены на уроке для быстрой оценки учителем качества усвоения нового или пройденного материала.

2 этап:

1) Составление каталога  ресурсов ИКТ согласно календарно-тематического планирования.

2) Проведение уроков, на которых будет использован материал, подобранный учителем на предыдущих этапах.

Итог: приобщение к Интернет-культуре; внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании биологии с применением Интернет-технологий  и мультимедийных ресурсов на CD; разработка и внедрение индивидуальных проектов по биологии, применительно к реальным условиям в школе; проведение медиауроков в  5-11  классах.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 Региональный , мастер-класс

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика