|
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
|
I. Общие сведения |
|
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
|
Ефимова Наталья Васильевна |
МОУ «Красноармейская СОШ №2»
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а |
Учитель русского языка и литературы |
35 лет |
|
II. Сущностные характеристики опыта |
|
Тема инновационного педагогического опыта |
Текст на уроках русского языка как средство подготовки к ЕГЭ по русскому языку |
|
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет |
|
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
В организации учебного и воспитательного процессов |
|
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Помогает составлять картотеку текстов различного содержания и стилевой принадлежности для разных классов, для детей с разным уровнем подготовки. |
|
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Владеет ИКТ |
|
Результат изменений |
Повышается мотивация к учению |
|
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
нет |
|
III. Описание инновационного опыта учителя |
|
Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный
Использование инновационных технологий дает возможность организовать коллективную и групповую творческую работу учащихся и учителя на уроке и дома с привлечением родителей, например: составление иллюстрированного толкового словаря фразеологизмов на тему «Фауна и флора» (5 класс), создание диафильма по «Песне о вещем Олеге» с детскими иллюстрациями и подбором цитат из текста произведения, презентации по разным темам… Учителю – готовить наглядный материал к уроку, проводить срезы знаний, ученику – систематизировать знания и доходить до разных источников информации, включая Интернет. |
|
IV. Экспертное заключение |
|
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
Региональный, мастер-класс |
|
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|
|
|
|
|
|
|