Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Одаренные дети: через образование – в будущее! Коростелева Нина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «Лицей №44 города Чебоксары»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес индексом

Должность с указанием предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Коростелева Нина Владимировна

МОУ «Лицей №44 города Чебоксары», 428037, г.Чебоксары, ул.Баумана, д.10.

Заместитель директора по УВР, учитель английского языка

32 года

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

«Одаренные дети: через образование – в будущее!»

Источник изменений

В связи с модернизацией образования, возникновения новых средств обучения, изменением условий образовательной деятельности.

Идея изменений

В изменении сегодняшних реалий, в методике преподавания, во включении новых педагогических технологий, изменении организации учебно-воспитательного процесса.

Концепция изменений

Новизна, большие преимущества перед традиционными формами и методами обучения, а также их аналогами.

Условия реализации изменений

«Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель», - говорил К.Ушинский. благодаря поднятой планке, учитель повышает качество самообразования, следовательно, ученик также улучшает качество образования. Я использую для этого различные формы: конференции (Всероссийская НПК, ноябрь 2007 г., г.Чебоксары, по теме «Язык, литература и межкультурная коммуникация»), выступление на пленарном заседании Дней науки  факультета иностранных языков ЧГПУ им И.Я.Яковлева 18 апреля 2008 г., семинары, работа в городской мастерской «Одаренные дети», консультации, мастер-классы, собеседования и др.

Результат изменений

2006-2007 уч.г. 6 призовых мест в городской предметной олимпиаде по английскому языку, 2 место в Республиканской олимпиаде по английскому языку, 1 место в городской НПК, 1 место в Республиканской НПК, участие в Республиканском конкурсе цифровых образовательных ресурсов «Яковлевские чтения» 2008г.; Александрова Екатерина (9кл.) – победительница общенационального проекта «FLEX» по обмену старшеклассников (Россия-США).

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Ноябрь 2007 г., г.Чебоксары, Всероссийская НПК выступление по теме «Язык, литература и межкультурная коммуникация»;

2007-2008гг. Обобщение работы мастерской «Одаренные дети» в рамках городской ассоциации педагогических работников.

III. Описание инновационного опыта учителя

Мною разработана программа «Одаренные  и талантливые дети» на базе МОУ «Лицей №44». Она включает в себя 3 этапа:

I. 1-4 классы – раннее выявление учебных и познавательных потребностей детей, изучение их склонностей, способностей, интересов через собеседования, опросы, анкетирование, тесты. Этому способствует эксперимент «Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника», раннее изучение иностранных языков (со 2 класса), работа по новым УМК, использование современных педагогических технологий, включая ИКТ.

Формы работы: ролевые игры, песни, стихи, поговорки, считалки.

II. 5-8 классы – индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей ученика, выбор стиля сотрудничества, подбор методик, составление индивидуальных программ развития. Этому способствует «Научно-педагогическое сопровождение ученика», психологическая диагностика, использование здоровьесберегающих технологий, поддержка классных руководителей.

Направления работы с ОД: «Введение в науку» (элективные курсы, научно-исследовательская работа), «Вперед, выше, сильнее!» (Школа олимпийского резерва, фестивали, конкурсы, олимпиады), «Мы – интернационалисты» (клубная работа, проектная деятельности по развитию навыков общения).

Формы работы: ролевые игры (5-7 классы), эссе творческого характера (7-8 классы), сочинение стихов, минирассказов, работа в клубе «Переводчики национальной поэзии».

III. 9-11 классы – формирование, развитие, углубление неординарных способностей ребенка через создание атмосферы содружества на уроках творческих лабораторий, проектов, научно-исследовательской работы, НПК, участия в олимпиадах, творческих конкурсах.

Формы работы: презентации, учебные и творческие проекты через индивидуализацию образования.

            Итоги инновационного опыта: за 2 года - 6 призовых мест на городской олимпиаде по английскому языку, 2 место в Республиканской олимпиаде по английскому языку, 2 призовых места в городской НПК (2007,2008гг.), 1 место в Республиканской НПК.; 2 ученика победили в  общенациональном проекте «FLEX» по обмену старшеклассников (Россия-США), первое место в республиканской конференции-фестивале «Excelsior!», 1 место в республиканском конкурсе "Единство в различии: Россия, Чувашия и англоговорящий мир" (2013г.).

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

         

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика