Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Использование ИКТ, проектного метода на уроках физической и экономической географии школьных курсов для повышения интереса учащихся и эффективности обучения. Романова Валентина Николаевна, учитель географии МОУ «Лицей №3» г.Чебоксары

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Романова Валентина Николаевна

428035, Чувашская Республика, МОУ «Лицей №3» г.Чебоксары, пр., М Горького д 47-164

Учитель географии

25 лет

 

 

 

 

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Использование ИКТ, проектного метода на уроках физической и экономической географии школьных курсов для повышения интереса учащихся и эффективности обучения.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

При изучении курсов Физической и экономической географии очень остро стоит вопрос, связанный с сокращением часов обучения.  Новые условия: необходимость качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по географии (части С) и формирование базовых знаний, необходимых для дальнейшего обучения в ВУЗах.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Использование новых образовательных и коммукационно - информационных технологий. Активизация образовательного и воспитательного процессов.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

С помощью автоматизированного рабочего места учителя подготовка к уроку становится гораздо более качественной. Использование ИКТ на уроках позволяет расширить рамки учебника, активизировать работу учащихся класса, индивидуализировать работу с одаренными и отстающими  учащимися.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Наличие соответствующей материально-технической базы и программных средств. Большой личный опыт преподавания географии..

Многолетний опыт подготовки учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам, научно-практическим конференциям.

Результат изменений

 Система проектов облегчает изучение некоторых тем курса и повышает т интерес  учеников к географии. Дает ощутимое удовлетворение как ученику, так и учителю. Помогает готовить олимпиадных бойцов, защищать престиж лицея, города и Республики.

 

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

 Выступления на пленарных и секционных заседаниях  методоъединений Чебоксары. 2008г.

III. Описание инновационного опыта учителя

. С помощью проектного метода можно достаточно эффективно решать задачи, стоящие перед учителем.

Проектный метод позволяет более оперативно отслеживать процесс выполнения домашних  заданий и контролировать учебный процесс.    

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика