Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение проблемы личностно-ориентированного обучения через метод проектов. Ковалив Наталия Владимировна, учитель физики и информатики МОУ Гимназия №8 г.Шумерля

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Ковалив Наталия Владимировна

МОУ Гимназия №8,

429120,  г. Шумерля, Чувашская Республика, ул. Горького д.14 кв. 59

Учитель физики и информатики

7 лет

 

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Решение проблемы личностно-ориентированного обучения через метод проектов.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Высокий уровень развития информационных и коммуникационных технологий, которые постоянно совершенствуются и требуют особой гибкости и компетентности от современного человека. Новые информационно-коммуникационные средства обучения, новые условия образовательной деятельности. 

Идея изменений  (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Создание особой образовательной среды, создающей как для учителя, так и для ученика условия для наиболее полной самореализации:

·         Переход от пассивных форм обучения к деятельностному  обучению с преобладанием самостоятельной работы: учитель создаёт возможность для учеников  применить полученные навыки для построения нового знания. Источником мотивации является интерес и активная деятельность в процессе учёбы.

·         Ученики имеют возможность выбора материала для изучения в рамках темы, определённой учебным планом и программой.

·         В основе обучения  лежат межпредметные связи, связь с окружающим миром и реальной жизнью.

·         Подготовка обучающихся к использованию информационных технологий в своей повседневной жизни: для творчества, решения задач и принятия решений.

·         Формирование у обучающихся навыков критического и системного мышления, совместной деятельности, социальной ответственности;

·         Создание условий для формирования культуры умственного труда, овладения методами научно-исследовательской и проектной работы.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Личностно-ориентированный подход подразумевает дифференцированный подход в обучении. Проектирование дифференцированного обучения невозможно без знания индивидуальности каждого обучающегося, с присущими только ему личностными особенностями. Индивидуализация – основа дифференцированного обучения. Только знание индивидуальности каждого обеспечивает построение личностно-ориентированной системы обучения.

К главной трудоемкости отношу: построение  индивидуальной траектории  развития ученика.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Регулярное повышение уровня квалификации в Чувашском республиканском институте образования.

Обучение технологии проектной деятельности.

Наличие в ОУ необходимой для осуществления проектной деятельности материально-технической базы (компьютеры, компьютерные мобильные классы с доступом в Интернет, локальная сеть, принтеры, сканеры, орг - фото- и видео- техника).

Наличие учебных пособий (печатных и электронных) для выполнения   проектов и программ обучения.

Чёткое соблюдение технологии проектной деятельности, предполагающей одновременное развитие трёх основных составляющих: технологической грамотности, критического мышления и сотрудничества

Обмен опытом с коллегами; работа в Сети творческих учителей - http://www.it-n.ru/

Консультационная поддержка специалистов Чувашского республиканского института образования.

Положительный опыт и результаты работы по проведению проектов.

Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Постоянное самообразование, с активным использованием ресурсов Интернет: Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов – http://school-collection.edu.ru/; Портала Образования Чувашской Республики - http://www.edu.cap.ru/ и др.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика