Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Использование новых образовательных и информационных технологий на уроках математики и во внеурочной деятельности. Андреева Надежда Владимировна, учитель математики МОУ «Красноармейская СОШ №2» Красноармейского района Чувашской Республики

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Андреева Надежда Владимировна

МОУ «Красноармейская СОШ №2» Красноармейского района Чувашской Республики.

Учитель математики

25

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Использование новых образовательных и информационных технологий на уроках  математики и во внеурочной деятельности

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы,ЦОРы, Интернет

Идея изменений  (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Изменение содержания образования: углубленное изучение тем с использованием интернет-ресурсов, организация дистанционных олимпиад, проведение лабораторных работ по предмету использованием ноутбуков

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Изучение и использование достижений современной педагогической науки, инновационной практики, отечественного и зарубежного опыта работы; повышение эффективности применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе и в организации творческой деятельности школьников.  Самостоятельность учащихся, формирование  навыков научно-исследовательской работы Информационная насыщенность урока и высокая профессиональная компетентность. Повышается работоспособность учащихся, плотность урока, разнообразие видов работ. Возможные риски: насыщенность информации, отход от основных источников (учебники), ухудшение здоровья.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Овладение ИКТ, интеграция инновационных и традиционных методов обучения.  Информационная насыщенность урока и высокая профессиональная компетентность.

Результат изменений

Повышение интеллектуальных и творческих способностей  и мотивация к учению. Переход на качественно новый уровень в использовании компьютерной техники и информационных технологий.

  Обмен опытом и совместная работа с профессором, научным руководителем, членом общества математиков, автором  27 научных работ и 32 педагогических статьей Старц Здравко из Сербии.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Публикация  в газете 1 сентября № 7, 2003 год, на сайте Фестиваль «Открытых уроков», выступление  на I образовательном конкурсе Приволжского федерального округа (г. Нижний Новгород, октябрь, 2007г.., на семинаре «Педагог – мастер, творец, исследователь» заключительного этапа Дистанционного конкурса педагогических инноваций в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования».

III. Описание инновационного опыта учителя

Использование инновационных технологий дает возможность организовать коллективную и групповую творческую работу учащихся и учителя на уроке и дома с привлечением родителей. Учителю – готовить наглядный материал к уроку, проводить срезы знаний, ученику – систематизировать знания и доходить до разных источников информации, включая Интернет. 

Основные этапы работы:

1 этап:

1) Поиск через Интернет и обработка следующих материалов: электронные учебники, интерактивные тренажёры, виртуальные лабораторные работы, модели уроков, анимационные картинки, видео- и фото- материалы, которые помогут учащимся усвоить материал на уроках математики.

2) Создание тестов, раздаточного материала, которые могут быть применены на уроке для быстрой оценки учителем качества усвоения нового или пройденного материала.

2 этап:

1) Составление каталога  ресурсов ИКТ согласно календарно-тематического планирования.

2) Проведение уроков, на которых будет использован материал, подобранный учителем на предыдущих этапах.

Итог: приобщение к Интернет-культуре; внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании математики с применением Интернет-технологий  и мультимедийных ресурсов на CD; разработка и внедрение индивидуальных проектов по математике, применительно к реальным условиям в школе; проведение медиауроков в  5-11  классах.

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика