Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Организация проектной деятельности учащихся при изучении математики. Портнова Вера Васильевна, учитель математики МОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского района ЧР

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Портнова Вера Васильевна

МОУ «Кугесьский лицей»

429500, п. Кугеси, ул. Первомайская, д.13А

Учитель математики

26 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Организация проектной деятельности учащихся при изучении математики

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

 

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

 

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

 

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

 

Результат изменений

 

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

  1. Выступление на занятиях РМО учителей математики
  2. Курсы слушателей ЧРИО

III. Описание инновационного опыта учителя

В последние годы одним из наиболее популярных в практике школьного обучения стал метод проектов. Метод проектов- это исследовательская работа учащихся в какой-либо практической области. В процессе работы над таким проектом ученики приобретают узкие специальные знания в разных вопросах. На мой взгляд, для учителя математики наиболее привлекательным в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников:

1) появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно учителем;

2) зарождаются основы системного мышления;

3)формируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска аргументов;

4) развиваются творческие способности, воображение и фантазия;

5) воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

Проектная работа ведется по группам, где в группах 4-5 учеников. На начальном этапе каждой группе сообщается информация и дается проектное задание.

    Мои ученики работали над проектами по следующим темам: «Окружность», «Треугольники», «Симметрия», «Золотое сечение», «Математика в архитектуре».

    Вот краткое описание организации теоретического исследовательского проекта «Треугольники» по геометрии в 7-ом классе.

  1. Ознакомительная информация- это исторические сведения и высказывания знаменитых людей об изучаемом объекте- треугольнике. Перечисляется типы заданий, предлагаемых ученикам в ходе проекта.
  2. Ставим цели проекта.

Основные этапы организации проектной деятельности:

А) Подготовка к выполнению проекта

Б) Планирование работы

В) Исследование

Г)Обобщение результатов

Д) Презентация

Е) Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика