Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Активизация мыслительной деятельности школьников на уроках математики, развитие логического математического мышления и интуиции. Сухова Марина Васильевна, учитель математики МОУ «Гимназия №46» г.Чебоксары

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора проекта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Сухова Марина Васильевна

428037 г. Чебоксары
ул. Баумана, 4
МОУ «Гимназия №46»

Учитель математики

24

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Активизация мыслительной деятельности школьников на уроках математики, развитие логического математического мышления и интуиции

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

  1. Создание дифференцированных КИМ и тестовых заданий.
  2. Созданий презентаций своих проектов обобщения материала.
  3. Внедрение технологии учебных циклов.
  4. Внедрение технологии уровневой дифференциации в личностно-ориетированном обучении математики.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного процесса и др.)

  1. Использование компьютерно-информационных технологий.
  2. Внедрение элективных курсов на третьей ступени обучения.
  3. Организация проектной деятельности учащихся.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоёмкость, риски)

  1. Работа с одаренными детьми: подготовка и участие в олимпиадах и научно-практических конференциях.
  2. Организация самостоятельной работы учащихся в процессе изучения математики.
  3. Помощь учащимся, обучающимся в заочных физико-математических школах при МФТИ, МГУ
  4. Изучение психологии учащихся, диагностика результатов обучение с помощью КИМов и тестовых заданий.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Обмен опытом работы в профессиональных сообществах: участие в городских, республиканских, проведение мастер-классов.

Результаты изменений

Член ОО «Ассоциация педагогических работников «21 век»
г. Чебоксары», вхожу в состав творческой группы по проведению и разработке тестовых заданий для закрепления и проверки знаний
в 9-х классах по математике городской лаборатории «Тестовые задания для 9-го класса»
В 2006-2007 учебном году – член республиканской ГЭК по математике

Член комиссии по проверке олимпиадных работ на городской олимпиаде по математике

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Публикация на сайте руководителя лаборатории «Тестовые задания для 9-го класса» Климовой Н.В.

III. Описание инновационного опыта учителя

Результатом экспериментальной работы в 2007-2008 учебном году является результат ЕГЭ в 11 классе – средний балл 4,4. В качестве примера повышения интереса к изучению математики можно привести такие факты:

  • Увеличение числа участников дистанционных математических олимпиад;
  • Участников конкурса-игры «Кенгуру».

Имеется тенденция к увеличению числа выпускников, поступающих в технические или экономические Вузы.

В своей работе стараюсь применять различные и разнообразные методы:

  • уроки-практикумы
  • уроки-обобщения
  • проблемные уроки
  • уроки контроля и коррекции знаний

Работаю над созданием базы тестовых заданий по различным темам.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

Данная графа заполняется председателем районного методического объединения (ассоциации) учителей – предметников или методистом ОУО

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика