ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА Приоритетного национального проекта «Образование» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора проекта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Сухова Марина Васильевна |
428037 г. Чебоксары ул. Баумана, 4 МОУ «Гимназия №46» |
Учитель математики |
24 |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Активизация мыслительной деятельности школьников на уроках математики, развитие логического математического мышления и интуиции |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
- Создание дифференцированных КИМ и тестовых заданий.
- Созданий презентаций своих проектов обобщения материала.
- Внедрение технологии учебных циклов.
- Внедрение технологии уровневой дифференциации в личностно-ориетированном обучении математики.
|
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного процесса и др.) |
- Использование компьютерно-информационных технологий.
- Внедрение элективных курсов на третьей ступени обучения.
- Организация проектной деятельности учащихся.
|
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоёмкость, риски) |
- Работа с одаренными детьми: подготовка и участие в олимпиадах и научно-практических конференциях.
- Организация самостоятельной работы учащихся в процессе изучения математики.
- Помощь учащимся, обучающимся в заочных физико-математических школах при МФТИ, МГУ
- Изучение психологии учащихся, диагностика результатов обучение с помощью КИМов и тестовых заданий.
|
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Обмен опытом работы в профессиональных сообществах: участие в городских, республиканских, проведение мастер-классов. |
Результаты изменений |
Член ОО «Ассоциация педагогических работников «21 век» г. Чебоксары», вхожу в состав творческой группы по проведению и разработке тестовых заданий для закрепления и проверки знаний в 9-х классах по математике городской лаборатории «Тестовые задания для 9-го класса» В 2006-2007 учебном году – член республиканской ГЭК по математике
Член комиссии по проверке олимпиадных работ на городской олимпиаде по математике |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
Публикация на сайте руководителя лаборатории «Тестовые задания для 9-го класса» Климовой Н.В. |
III. Описание инновационного опыта учителя |
Результатом экспериментальной работы в 2007-2008 учебном году является результат ЕГЭ в 11 классе – средний балл 4,4. В качестве примера повышения интереса к изучению математики можно привести такие факты:
- Увеличение числа участников дистанционных математических олимпиад;
- Участников конкурса-игры «Кенгуру».
Имеется тенденция к увеличению числа выпускников, поступающих в технические или экономические Вузы.
В своей работе стараюсь применять различные и разнообразные методы:
- уроки-практикумы
- уроки-обобщения
- проблемные уроки
- уроки контроля и коррекции знаний
Работаю над созданием базы тестовых заданий по различным темам. |
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
Данная графа заполняется председателем районного методического объединения (ассоциации) учителей – предметников или методистом ОУО |
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|