Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Организация проблемных дискуссий в учебно-воспитательном процессе. Галанюк Петр Петрович, учитель истории и права МОУ «Гимназия №8» г. Шумерля

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Галанюк Петр Петрович

МОУ «Гимназия №8» г. Шумерля, ул. Сурская – 7, 429120.

Учитель истории и права

3,5 года

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Организация проблемных дискуссий в учебно-воспитательном процессе

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Согласно общему пониманию, проблема – это осознание невозможности разрешить сложившееся противоречие, возникшее в той или иной ситуации. Проблемная дискуссия, направленная на разрешение возникших противоречий, может стать прочным основанием и стимулом для развития. 

Идея изменений  (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Классическая дидактика гласит, что содержание образования и воспитания тем прочнее усвоено, чем более развиты связи нового со старым. Проблемная дискуссия и может рассматриваться как способ обеспечения этой связи, как важнейший показатель учебно-воспитательного процесса.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Вся наша жизнь – это путь постижения и разрешения тех или иных проблем, и именно поэтому овладение обучающимися способностью к решению проблем посредством организации проблемных дискуссий может стать ключевым звеном образовательного процесса. Но, надо помнить, что одним из важных условий для работы является объединение усилий (как учителя, так и обучающихся) для разрешения проблемной ситуации.    

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

К непременным условиям реализации проблемных дискуссий в учебно-воспитательном процессе можно отнести: организацию пространства для работы, точную формулировку заданий, обязательную организацию представления результатов деятельности, а также уровень профессионализма педагога, его личные качества – от терпимости и уважения до красноречия и глубины.     

Результат изменений

Проблемные дискуссии, во-первых, порождают новые знания, во-вторых, опыт творчества, и, наконец, результатом решения проблем может стать новое умение, а также ценностно-эмоциональном состоянии.   

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Готовиться к публикации статья: «Проблемные ситуации на уроках истории».

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика