Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Интерактивные формы обучения. Дмитриева Татьяна Викторовна, учитель права МОУ «Гимназия №6 им. академика А.Н. Крылова» г.Алатырь ЧР

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования» - 2006 год

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Дмитриева Татьяна Викторовна

МОУ «Гимназия №6 им. академика А.Н. Крылова», 429820, г. Алатырь, Жуковского, 63

Учитель права

17 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Интерактивные формы обучения.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Переход на модульное обучение в профильных классах старшей школы.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Личностно-ориентированное обучение включает в себя различные формы и методы обучения, в том числе и модельное обучение, и использование интерактивных форм, которые в первую очередь направлены на формирование компетентностей учащихся. 

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Данная система нацеливает учителя и ученика на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений; повышение учебной и мыслительной деятельности.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Самообразование педагога. Курсы повышения квалификации: июнь 2007г. ЧРИО, сентябрь 2007г. ЧРИО, ноябрь 2007г. Москва АПН.

Результат изменений

Призеры городских предметных олимпиад, качество знаний учащихся, рост познавательной активности. 

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Нет

III. Описание инновационного опыта учителя

В качестве основного технологического инструмента, обеспечивающего комплексное внедрение компетентностного подхода, испоьзуется модульная технология в профильных классах. В условиях профилизации данная методика обладает целым рядом преимуществ. Она обеспечивает учащимся возможность работы в индивидуальном темпе, а также работы в парах и группах, делового общения с товарищами. Кроме того, модульное обучение обеспечивает и «мягкие» формы контроля в процессе усвоения содержания учебного материала. Ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться и это способствует мотивации учения. В настоящее время, я вхожу в творческую группу учителей по созданию дневника личностного роста гимназиста, которая позволит выстроить индивидуальную траекторию развития   учащегося.

Индивидуальная траектория развития будет представлена как целенаправленная дифференциальная программа, обеспечивающая учащемуся выбор в развитии и реализации личностных качеств (самоопределение, самореализацию) при педагогической поддержке.

Любая инновация связана с определенными проблемами. Так, в частности, данный подход требует много затрат времени при подготовке, использование множества методической литературы учителем, конструирование большого числа новых дидактически< материалов, поиск нестандартных заданий, приемов и подходов. Но благодаря использованию компьютера, их решение упрощается.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 Муниципальный уровень, мастер – классы.

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Федоров Владимир Александрович, директор МОУ «Гимназия №6», 429820, г. Алатырь, ул. Жуковского, 63, sosh6@galatr.cap.ru, 8-8352-2-02-69

                                                                                                            

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика