ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Илларионова
Любовь
Юрьевна |
МОУ «Красноармейская СОШ №2»
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а |
Учитель истории |
14 лет |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Проектная деятельность учащихся по истории |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет-ресурсы, электронные презентации учителя и учащихся |
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
В организации учебного и воспитательного процессов |
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Самостоятельность учащихся, формирование навыков научно-исследовательской работы |
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Владеет ИКТ |
Результат изменений |
Повышается мотивация к учению, повышается познавательная активность |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
нет |
III. Описание инновационного опыта учителя |
Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный
Основные цели проектной деятельности по истории: 1) формирование навыков исследовательской работы 2) развитие научного мышления 3) патриотическое воспитание 4 )формирование умения публичного выступления перед аудиторией 5) повышение интереса к истории Отечества, малой Родины, своей семьи
Основные этапы работы: 1) выбор учеников, желающих заняться проектной деятельностью
2) определение составление плана работы над проектом: 1. выбор актуальной темы (национально-региональный компонент) 2. постановка цели и задач проекта 3. определение основных вопросов плана 4. поиск информации 5. проведение социологического опроса по теме 6. оформление работы по плану 7. написание введения и заключения к работе
3) защита проекта на уроке истории, научно-практической конференции
|
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
|
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|