Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

«Кейс»-метод в преподавании экономики в школе. Шилина Вера Ивановна, учитель экономики МОУ «Лицей №44 города Чебоксары»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес индексом

Должность с указанием предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Шилина Вера Ивановна

МОУ «Лицей №44 города Чебоксары», 428037, г.Чебоксары, ул.Баумана, д.10.

Учитель экономики

20 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

«Кейс»-метод в преподавании экономики в школе.

Источник изменений

В связи с модернизацией образования и возникновения новых условий образовательной деятельности.

Идея изменений

В изменении сегодняшних реалий, методики преподавания (новые педагогические технологии), в организации учебно-воспитательного процесса.

Концепция изменений

Новизна и преимущество перед традиционными формами и аналогами.

Условия реализации изменений

Сбор дополнительной информации и повышение профессионального уровня педагога; участие в семинарах, круглых столах, конференциях.

Результат изменений

Российский диплом II степени по преподавательской деятельности; российский диплом III степени по экономике; Похвальный отзыв за лучшие результаты во Всероссийской олимпиаде по экономике.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Журнал «Экономический вестник», творческая лаборатория «Открытый урок» ноябрь 2007г., февраль 2008г.

III. Описание инновационного опыта учителя

Цель «кейс»-метода состоит в том, чтобы акцент образования переносился не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество учителя и ученика. Отсюда принципиально отличие «кейс»-метода от традиционных методик, демократический стиль процесса получения знаний, когда школьник равноправен с преподавателем в процессе обсуждения предъявленной проблемы.

Результатом применения метода являются не только знания, но и навыки, которые могут пригодиться в профессиональной деятельности независимо от избранной и полученной профессии.

Технология метода достаточно обычна. По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, в ней отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащемуся необходимо получить.

Сильные стороны метода:

  1. возможность работы группы на одном проблемном поле;
  2. использование структурированной информации, снижающей степень неопределенности в условиях лимита времени;
  3. использование принципов проблемного обучения;
  4. возможность получения не только знаний, но и глубокого понимания теоретических процессов;
  5. возможность создания новых продуктивных моделей деятельности;
  6. выработка новых простейших обобщений.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика