Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Использование ИКТ, проектного метода на уроках истории и обществознания школьных курсов истории, экономики и обществознания в 8-10 классах для повышения интереса учащихся и эффективности обучения. Шипачёва Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей №3» г.Чебоксары

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Шипачёва Татьяна Владимировна

428000, Чувашская Республика, МОУ «Лицей №3» г.Чебоксары, ул. 139 стрелковой дивизии, д. 12

Учитель истории и обществознания

15 лет

 

 

 

 

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Использование ИКТ, проектного метода на уроках истории и обществознания школьных курсов  истории, экономики и обществознания в 8-10 классах для повышения интереса учащихся  и эффективности обучения.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

При изучении курсов истории и обществознания очень остро стоит вопрос проверки тестовых заданий школьников. Новые средства обучения: автоматизированное рабочее место учителя не позволяет проводить такого рода проверку знаний учащихся в тестовой форме. Новые условия: необходимость качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию и истории (части С) и формирование базовых знаний, необходимых для дальнейшего обучения в ВУЗах по гуманитарным специальностям.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Использование новых образовательных и коммукационно - информационных технологий. Активизация образовательного и воспитательного процессов.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

С помощью автоматизированного рабочего места учителя подготовка к уроку становится гораздо более качественной. Публичная визуализация результатов и рейтинговая сортировка участников учебного процесса поддерживает спортивный дух и чувство соучастия в одном процессе, когда хочется публично показать свои амбиции.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Наличие соответствующей материально-технической базы и программных средств. Большой личный опыт преподавания истории и обществознания.

Многолетний опыт подготовки учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам, научно-практическим конференциям.

Результат изменений

Эта система облегчает изучение некоторых тем курса и подогревает интерес всех учеников к истории и обществознанию. Дает ощутимое удовлетворение как ученику, так и учителю. Помогает готовить олимпиадных бойцов, защищать престиж лицея, города и Республики.

 

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Августовский вестник. Сборник выступлений на пленарных и секционных заседаниях педагогических работников. Чебоксары. 2008г.

III. Описание инновационного опыта учителя

При изучении истории и обществознания остро стоит вопрос проверки тестовых заданий для школьников. С помощью проектного метода можно достаточно эффективно решать задачи, стоящие перед учителем.

Проектный метод позволяет более оперативно отслеживать процесс выполнения тестовых заданий и контролировать учебный процесс.    

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика