Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Инновационные педагогические технологии в системе физкультурного образования и оздоровления школьников. Борисенок Владимир Геннадьевич, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 42 г. Чебоксары»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Борисенок Владимир Геннадьевич

МОУ «СОШ № 42 г. Чебоксары»

Учитель физической культуры

31 год

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Инновационные педагогические технологии в системе физкультурного образования и оздоровления школьников.

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно – информационных или других технологий, в  изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Определения качественно -  количественной характеристики: мнение уч-ся о собственном  физическом и психическом здоровье, социальном благополучие, уровне физической культуры и физической активности.

Концепция изменений 9способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Выявление социально – педагогических факторов формирования физической активности уч-ся

Условия реализации изменений (включая лиснотно – профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Формирование физической культуры личности  уч-ся посредством освоения основ физкультурной деятельности с профессионально – прикладной и оздоровительно – корректирующей направленностью.

Результат изменений

Воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Педагогическая технология: «Твое здоровье – твое же благо» журнал «Народная школа» 4/03

III. Описание инновационного опыта учителя

Тестирование

двигательной подготовленности учащихся МОУ «СОШ  42 г. Чебоксары» на уроках физической культуры

 

Тестирование двигательной подготовленности проводится с целью определения состояния двигательной функции человека.

Конкретно определяются:

а)  уровень скоростных, силовых, скоростно- силовых качеств, гибкости, ловкости, выносливости;

б) уровень технической подготовленности степень освоения двигательных  умений и навыков.

  На основе результатов тестирования  сравниваю подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп.  Провожу спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях, осуществляю в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой)  занимающихся, выявляю преимущество и недостатки применяемых методов, средств обучения и форм организации занятий.

    Задачи тестирования свожу к следующему:

- научить самих занимающихся определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

- стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния;

- знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определенное время;

-стимулировать занимающихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированное повышение личных результатов.

  На протяжении учебного года оценка двигательной подготовленности обучающихся и ее динамика проводится на основании контрольных испытаний, включающихся тесты, разработанные в соответствии с планом НИР СПб НИИ физической культуры.

  Тест для оценки мышечной (силовой) выносливости: оценивается с помощью поднимания туловища из положения лежа на спине. Руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90º, стопы ног фиксируются. При поднимании туловища – коснуться локтями коленей. После касания локтем колена следует опустить туловище до касания пола лопатками и затылком.

  Тест выполняется в течении 30 с., результат оценивается по максимальному числу подъемов за указанное время.

  Тест для оценки гибкости: оценивается при выполнении наклона вперед стоя или сидя. Для выполнения теста стоя надо вставать на (стул или скамейку), носки ног – на уровне края опоры, затем максимально наклониться вперед, не сгибая коленей и пальцами вытянутых рук достать отметку  закрепленной линейке, зафиксировав это положение 1с.  Перед выполнением теста необходимо размяться.

  Тест для оценки быстроты: бег на месте в максимальном темпе в течение 15 с. Контроль за высотой поднимания коленей до угла 90 градусов обеспечивается ограничением. Учитывается количество беговых шагов (движений)

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика