Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Развитие двигательной активности учащихся. Ноздрин Александр Михайлович, учитель физической культуры МОУ «Чубаевская основная общеобразовательная школа» Урмарского района ЧР

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образование»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Ноздрин Александр Михайлович

МОУ «Чубаевская  основная общеобразовательная школа»

Учитель физической культуры

31 год

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Развитие двигательной активности учащихся

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Индивидуальная программа развития ученицы 8 класса Линга Кристины «Программа  активизации двигательной активности»

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Программа, рассчитанная  на 21 день, сделает учащихся более быстрыми. В программе предусмотрена серьёзная тренировочная работа, лёгкие нагрузки и  непродолжительный кросс, дни отдыха.  При­звана осуществлять физкультурно-оздоровительную и воспита­тельную работу среди детей и подростков, направленную на укре­пление их здоровья и всестороннее физическое развитие; спо­собствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нрав­ственных способностей, достижению высокого уровня спортив­ных результатов.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Программа рассчитана на то, чтобы помочь учащимся стать более быстрыми и гибкими за короткий срок.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Программа  реализуется в рамках дополнительного образования. Она предполагает применение средств и способов, направленных на улучшение адаптации учащихся к стрессогенным факторам процесса обучения. Значительный потенциал укрепления
физического здоровья обучающихся заложен в правильной организации учебного процесса, в последовательности и дозированном увеличении физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей каждого школьника

Результат изменений

Результаты  работы   над  реализацией  Программы:

2008-2009  уч.год

- Участница  республиканского  л/а  пробега  памяти  А.Г.Николаева;

- Участница  Всероссийского  «Кросса  наций»;

- Участница   эстафетного  пробега  на  приз  газеты  «Советская  Чувашия»;

- 1  место  на  первенстве  Урмарского района  по  кроссу;

- 1 место  в  составе  баскетбольной  команды  на  районном  первенстве  по  баскетболу;

- 1 место на районной  олимпиаде  по  физической  культуре;

- 5 место на республиканской олимпиаде  по  физической  культуре;

- 1 место по легкой  атлетике  на  республиканской  олимпиаде  по  физической  культуре;

-  Открытые соревнования  по  Л/а  на  призы  Красильникова (Приволжский  федеральный  округ) – 4 место;

-  Участница  Всероссийских соревнований  Мемориал  Дудецкого;

-  1  место  в  составе  команды  на  Первенстве  республиканских  СДЮСШ  по  л/а  93-94 г.р.;

- 1 место  на  районных соревнованиях  по  лыжным гонкам  «Открытие  сезона»

0Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

- Выступление на Республиканском  августовском  совещании  педагогических работников  в  2004 г.;

- Статья  «Моя  педагогическая  философия»  в  приложении  к  районной   газете  «Херле  ялав»  «Вести  образования» - 2007  год;

- Статья  «В  дружбе  с  физкультурой»  в  «Вестнике  школьной  жизни» (бюллетени  передового  педагогического  опыта  Урмарского  района) – 2005  год.

- Статья  «Хистесе  мар: т.сл.х  кётартса» в  газете  «Хыпар»  от  23  марта  2007  года.

Подготовлена  к  печати  книга    «Русская  лапта  в  сельской  общеобразовательной  школе». Методическое  пособие  для    учителя  физической  культуры.

III. Описание инновационного опыта учителя

 Внедрение  индивидуальных программ  развития  спортсменов   практикуется  в  течение  многих  лет. Для  составления программы  выделяется  ученик, в  котором   заложены   спортивные  способности.

  Наследственность предопределяет  наши физические возможности. Считается, что скорость зависит от количества быстрых и медленных  мышечных волокон, соотношение которых  остаётся  неизменным на всю жизнь. Таким образом природа установила  каждому «потолок скорости». Но это не значит, что человек  в плену  у наследственности и что он не сможет стать быстрее. Программа рассчитана на 21 день: день 1 – скорость через утомление, день 2 – бег «по раскаленным углям», день 3 – бег со сменой ритма, день 4 – отдых, день 5 – ходьба с высоким подниманием коленей и бег прыжками, день 6 – поиск оптимального темпа беговых шагов, день 7 – бег в гору, день 8 – отдых, день 9 – бег под гору, день 10 – ускорение, день 11 – повторить программу 2 дня, день 12 – переменный бег, день 13 – бег на месте, день 14 – нагрузка на велотренажёре, день 15 – бег, высоко поднимая колени, день 16 – бег вверх по ступенькам, день 17 – отдых, день 18 – бег в соревновательном режиме, день19 – отдых, день 20 – прыжковая нагрузка, день 21 – бег по пологому склону.

  Когда бегуны приступают к регулярной тренировке, то особое внимание уделяют  развитию выносливости и скорости. При этом  очень часто мало задумываются  о гибкости. Напрасно: поскольку гибкое тело более эффективно отвечает на тренировочные нагрузки, направленные на развитие выносливости и скорости. Кроме того, бегуны, обладающие хорошей гибкостью, легче противостоят травматизму и вообще чувствуют себя лучше тех, кто «закрепощён» и скован. Если в цепь добавить одно дополнительное звено (гибкость), то эта цепь, состоящая из совокупных физических качеств, становится более сильной. Если спортсмен ещё не имеет  достаточного запаса гибкости, то его опорно-двигательный аппарат не способен работать эффективно. Рекомендуется растянуть мышцы, что значительно повысит  эффективность тренировочного процесса. Межклеточное пространство заполнится дополнительным объемом  крови и кислорода, амплитуда движений будет  более свободной и широкой. Беговые движения  выполняются с меньшими усилиями. Спустя 21 день повторно проверить себя и сравнить  данные «до» и «после». 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

   - мастер – классы для учителей физической культуры Урмарского района, для учителей физической культуры Чувашской Республики,

  -открытые уроки для учителей физической культуры,

  - Интернет- форумы   учителей физической культуры,

  - сайт учителя физической культуры  Ноздрина А.М.,

  -интерактивное методическое объединение учителей физической  культуры,

  -участие в работе Ассоциации учителей физической культуры.

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Пуклакова З.Н., методист отдела образования и молодежной политики Урмарского района 2-19-97 Urm_oksi @ chtts. ru

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика