ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Аркадьева
Елена
Геннадьевна |
МОУ «Красноармейская СОШ №2»
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а |
Учитель начальных классов |
26 лет |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Новые средства обучения: мультимедийные презентации, ЦОРы, Интернет |
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
В организации учебного и воспитательного процессов |
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Повышается работоспособность учащихся, плотность урока, разнообразие видов работ. |
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Владеет ИКТ |
Результат изменений |
Повышается мотивация к учению |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
Нет |
III. Описание инновационного опыта учителя |
Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный
Использование инновационных технологий дает возможность организовать коллективную, групповую, индивидуальную работу учащихся и учителя на уроке и дома. Слова с пропущенными орфограммами, тексты, слова и тексты с ошибками, работа над ошибками – все виды работ можно использовать на уроках. Учащиеся с большим удовольствием выполняют такие работы и индивидуально, и коллективно, и группами. Использование ИКТ даёт возможность учителю разнообразить уроки, готовить наглядный материал. |
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
|
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|