Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка. Аркадьева Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «Красноармейская СОШ №2» Красноармейского района ЧР

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Аркадьева

Елена

 Геннадьевна

МОУ «Красноармейская СОШ №2»

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а

Учитель начальных классов

26 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Новые средства обучения: мультимедийные презентации, ЦОРы, Интернет

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

В организации учебного и воспитательного процессов

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Повышается работоспособность учащихся, плотность урока, разнообразие видов работ.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Владеет ИКТ

Результат изменений

Повышается мотивация к учению

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Нет

III. Описание инновационного опыта учителя

Не более одной страницы печатного текста, шрифт 12, междустрочный интервал одинарный

  Использование инновационных технологий дает возможность организовать коллективную, групповую, индивидуальную работу учащихся и учителя на уроке и дома. Слова с пропущенными орфограммами, тексты, слова и тексты с ошибками, работа над ошибками – все виды работ можно использовать на уроках. Учащиеся с большим удовольствием выполняют такие работы и индивидуально, и коллективно, и группами. Использование ИКТ даёт возможность учителю разнообразить уроки, готовить наглядный материал.

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

 

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика