Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационные технологии на уроках родного языка в начальных классах. Васильева Наталия Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Кюстюмерская СОШ» Вурнарского района ЧР

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Васильева Наталия Михайловна

МОУ «Кюстюмерская СОШ» Вурнарского р.

Адрес:

429209 Чувашия

Вурнарский р.,д. Кюстюмеры

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов

В должности заместителя – 3 г.,

учителя – 13 лет

II. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

Информационные технологии на уроках родного языка в начальных классах

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Источник изменений  - противоречие между  требованием информатизации образования, формирования у обучающихся потребности в информационной культуре и недостаточной разработанностью условий этого вопроса в школах.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Сущность ИПО заключается в разработке электронных пособий для уроков родного языка, а также в работе, включающую систему упражнений и заданий с помощью компьютера.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Повышение эффективности результатов обучения. Основным риском при внедрении ИПО  является использование компьютерных технологий без учета возрастной специфики. ИКТ – это не цель, а средство обучения.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Электронные учебники, приемы проектного, творческого  обучения, здоровьесберегающие технологии.

Результат изменений

1).Мастер-классы республиканского уровня.2).Ученики призеры  районных, республиканских  олимпиад по родному языку. 3). Развитие познавательного интереса учащихся.

0Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

 

III. Описание инновационного опыта учителя

     Нынешний век – век развития информационной культуры, век информационно-коммуникативных технологий, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Поэтому развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа – основа всего образования. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся, позволяет проводить уроки на высоком эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала, формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

    Данный опыт предполагает использование компьютерных технологий в начальных классах, в частности на уроках родного языка,  с учетом возрастных особенностей. Это есть обобщение моментов использования компьютерных технологий на уроках. 1) Технологию можно использовать: в организационной части урока, записывая темы и целей уроков, при составлении творческих проектов и работ, при выполнении грамматических заданий, при проведении физических пауз, при проверке знаний. 2) Разработаны задания для уроков родного языка:  «Глаголсен сăпатланăвĕ» тест. Ачасен тĕрĕс хурав тупмалла. 1. Сăмахĕ халь. в., 3 с., нум. х., сукла ф. килеççĕ, ыйтмаççĕ, иртрĕç.  «Предложени туп». Ача е вĕрентекен  компьютер экранĕ çине пĕр-пĕр сас палли çырать. Ыттисен çак сас паллипе пуçланакан сăмах тупмалла та предложени тумалла.  Ытлашши сăмах туп. Мĕншĕн çапла шутланине ăнлантарса пар. Хĕвел, ăшă, юр, çырла,çу, курăк, чечек. 3)Разработано электронное пособие, которое включает все правила,  изучаемые в каждом определенном классе. Правила оформлены в виде презентации по темам. Презентации позволяют наглядно увидеть материал, интенсифицировать процесс объяснения нового материала.  4) Разработаны методические разработки уроков родного языка с использованием ИКТ.

 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта)

  Данный ИПО имеет частнометодический уровень практической значимости. Новизна данного опыта заключается в разработке упражнений и заданий с помощью компьютера  для уроков родного языка.

Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Горбунова Елена Николаевна, председатель ассоциации учителей Вурнарского района. Адрес: 429220, п. Вурнары, ул. К. Маркса, д.1, т. 2-12-48   vsosh2mou@yandex.ru   vur_vssh2@cbx.ru

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика